• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 754

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
- Вчера Юницкий сообщил, что придумал, как можно соблюсти все меры безопасности на ЭкоФесте и ВСЁ-ТАКИ ВЖИВУЮ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ТРАНСПОРТ SkyWay В ДВИЖЕНИИ для всех гостей-посетителей ЭкоФеста!!!;
Неужели на Копперфильда раскошелились?
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Скажите, а вот этот бред-оно не заразно?
А то прочитаешь -и струна мозга!!! Единственная
Ну по крайней мере этот изобретатель последователен в своих идеях. Предусмотрены струны и для велосипедов и пешеходов.


Ведь не только беспилотные автомобили могут представлять опасность для других участников движения, но и велосипедисты, и пешеходы. Велосипедисты тоже могут друг в друга врезаться, как и пешеходы.

Самым логичным и разумным вариантом является для всех сделать отдельные струны, чтоб все перемещались по ним в порядке очереди, один за другим.

добавлено через 46 минут
Как обычно - работа кипит, деятельность во всех направлениях, вот только ни 1 метра струнного рельса так до сих пор и не сделано.

Полгода проводили очень важные эксперименты аварийного случая прилёта инопланетян, которые своими квантовыми пушками аккуратно испарят из струнорельсов весь бетон, не тронув натяжение струн и оболочки. Теперь очень важные испытания шумов, вызываемых неровностью профиля. Наука, панимаишь! :dirol:
 
Последнее редактирование:

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Неужели на Копперфильда раскошелились?

А нельзя ли будет посадить в кабинку самого гения, дать две камеры на него и вид изнутри, и на максимальной скорости, как уверенного в победе изобретателя и инженера, прокатить?! :biggrin2:

добавлено через 1 минуту
Ведь не только беспилотные автомобили могут представлять опасность для других участников движения, но и велосипедисты, и пешеходы. Велосипедисты тоже могут друг в друга врезаться, как и пешеходы.

Самым логичным и разумным вариантом является для всех сделать отдельные струны, чтоб все перемещались по ним в порядке очереди, один за другим.

Правильно ли я Вас понял, что перемещение под струнами-смертельно опасно для всего живого? :wink2:
ПысЫ: А тем временем, в оффгруппе, подозрительная тишина..
Как мышки под веником все попрятались :l-1no:

добавлено через 3 минуты
- Анатолий Эдуардович Юницкий, Виктор Бабурин и Алексей Суходоев выехали на заседание президиума Академии наук Беларуси, где Юницкий выступит перед научным сообществом с докладом о SkyWay;

надеюсь, там специалисты, помнящие какие академии они заканчивали, насуют таки гению, по самое спасение планеты? :t-1doh:

добавлено через 5 минут
- Сергей Сибиряков сегодня вылетает в Стамбул на переговоры с заинтересованным крупным инвестором;

Он хоть вернётся?
Или понял суть процесса, и будет готовить плацдарм для выезда, и начала спасения планеты-из другой точки земного шарика?:k-unsure:

добавлено через 10 минут
Наверное это первый вебинар борова, где 100% вранье по всем пунктам )))

Я Вас умоляю! Были вебинары, где он говорил правду?
"Друзья, вы только посмотрите, за 20 минут установили опору.
Это сколько же километров можно протянуть струнного пути за 1 час?
Вы представляете себе перспективы? " (с)
:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Anthracis

Интересующийся
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
9
Реакции
5
Поинты
0.000

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Я Вас умоляю! Были вебинары, где он говорил правду?
Соглашусь, похожий на свинью парень очень много и задорно лжет.
и на максимальной скорости, как уверенного в победе изобретателя и инженера, прокатить?!
В обществе людей, знакомых с физикой на "тройку" и выше, это наз-ся убийством. Хотя, даже Энштейн соглашался, что лучше уж так, чем плодить бездарей.

добавлено через 3 минуты
www(.)fi(.)ee/public/hoiatusteated/20170424_Hoiatusteade_First_SkyWay_Invest_Group_LT D.pdf
а нельзя поменьше скобок, а то не разберешься, сколько их удалять, а после этого - нот фаунд.
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Правильно ли я Вас понял, что перемещение под струнами-смертельно опасно для всего живого?
Это как такой вывод получился?

Мое сообщение - о сегодняшней статье-сравнении супер-безопасного струнного транспорта с супер-опасными беспилотными авто будущего. Допустим, весь транспорт перевели на струны, стало безопасно. Но ещё же остались велосипеды и пешеходы! А они тоже могут врезаться (тем более, что с улучшением экологии и снижением смертности благодаря струнному транспорту численность населения планеты значительно возрастет. Да и побухивать люди будут чаще, никто же не за рулём!

Везде будет как в Токио.


И единственный способ избежать любых столкновений кого бы то ни было с кем бы то ни было - всем передвигаться по струнке. Транспорту - по своим струнам, велосипедистам - по своим, пешеходям - по своим.
 
Последнее редактирование:

Anthracis

Интересующийся
Регистрация
22.04.2017
Сообщения
9
Реакции
5
Поинты
0.000
а нельзя поменьше скобок, а то не разберешься, сколько их удалять, а после этого - нот фаунд.
Там почему-то в конце между LT и D пробел появился. Приложил фото документа.
 

Вложения

  • 4.JPG
    4.JPG
    95.4 KB · Просмотры: 131

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Вот люди давно уже построили за копейки, работающие модели со станциями и ПО, и никому это не нужно. А что уже говорить о скайвее.
Обратите внимание сколько снега на пути, а в России на скорости даже 200, юнибус взлетит под российской наледью, и никакие там противосходные механизмы не спасут людей.

Кстати Юницкий украл идею юнибайка у инженера Наса.
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
В субботу Эколохопарк посетит министр транспорта Беларуси , он против Скайвей по словам Сибирякова , так что ждем интересных известий , я думаю , что Скайвею придется несладко , министр раньше руководил жд Беларуси , то есть он практик , а не фантазер из академии наук...
Сивак Анатолий Александрович


Родился в 1962 году в д. Завойть Наровлянского района Гомельской области.

В 1986 году окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. По окончании вуза работал строительным мастером строительно-монтажного поезда № 391 на станции Брест ГП «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги, затем главным инженером строительного управления № 2 на станции Могилев. В период с 1987 по 1989 гг. Анатолий Александрович работает начальником строительно-монтажного поезда № 761 на станции Могилев. С 1989 по 2001 гг. возглавляет строительно-монтажный поезд № 367 на станции Минск РУП «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги. В 1998 году окончил Академию управления при Президенте Республики Беларусь. В 2002 году назначен главным инженером строительно-монтажного республиканского унитарного предприятия «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги. В период с 2002 по 2006 гг. Анатолий Александрович работал заместителем начальника Белорусской железной дороги. Награжден высшей отраслевой наградой – знаком «Почетный железнодорожник».

С 04.08.2006 до 04.06.2009 – помощник Президента Республики Беларусь – главный инспектор по г. Минску.

С 05.06.2009 Указом Президента Республики Беларусь от 05.06.2009 №292 назначен на должность Начальника Белорусской железной дороги.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
я думаю , что Скайвею придется несладко
Ага,особенно если сам батька посетит,в чем я сильно сомневаюсь-секир башка будет.....Уж ему то аналитики все выложат как есть.:d-thumbup:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Ага,особенно если сам батька посетит,в чем я сильно сомневаюсь-секир башка будет.....Уж ему то аналитики все выложат как есть.:d-thumbup:

Нет ли новостей с заседания Академии Наук Белоруссии?
Что то по этому поводу глухая тишина в оффгруппе.
Да и вообще-никакого движения практически, там не наблюдается.
Что наводит на определённые мысли (чемоданы пакуют, Киса) :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Нет ли новостей с заседания Академии Наук Белоруссии?
Что то по этому поводу глухая тишина в оффгруппе.
Да и вообще-никакого движения практически, там не наблюдается.
Что наводит на определённые мысли (чемоданы пакуют, Киса) :biggrin2:

Крысы бегут с корабля

 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Нет ли новостей с заседания Академии Наук Белоруссии?
Что то по этому поводу глухая тишина в оффгруппе.
Да и вообще-никакого движения практически, там не наблюдается.
Что наводит на определённые мысли (чемоданы пакуют, Киса) :biggrin2:
Так это все в головах лоховодов. Юницкого технари размажут на любом совещании. Он только на публике может красоваться и "умными словами разбрасываться". А тут специалисты в технической области. Если только байки биологам и зоологам раасказывать об сбережении экологии и земли. Только так и прокатит. А про визит Лукашенко это вообще бред. Визиты уже все расписаны до конца года. Если он был в планах. То Марьину горку уже бы мыли, чистили, ремонтировали по всей программе. без этого ни одно посещения главы не обходится. и сразу же информация подается в СМИ вот пример посещения Ветки в 26 апреля День аварии на ЧАЭС. Ветку готовили за пару месяцев до визита.


Небольшой райцентр Ветка с населением около 8 тысяч человек последние недели превратился в огромную стройплощадку. Городок буквально перевернули вверх дном: здесь вырубают и обрезают деревья, перекладывают асфальт, обустраивают тротуары, красят фасады домов. В обычно тихом райцентре сейчас сумасшедшее движение: туда-сюда курсируют асфальтоукладчики, автокраны, тракторы, десятки людей просто вылизывают город. Моют даже крыши стареньких хат.

https://www.kp.by/daily/26664/3686450/
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
А про визит Лукашенко это вообще бред. Визиты уже все расписаны до конца года. Если он был в планах.

Так напишут потом, что приехать не смог, но-одобрил :biggrin2:
И ржунемогу с оффгруппы, после того, как мы тут уже десяток страниц исписали, как можно безопасно продемонстрировать проезд на лохофесте, гений вдруг гениально "придумал, как безопасно показать проезд на лохобайке" (с)
Эх, посмотреть бы вчерашнюю встречу с технарями, этого самозваного гения :wink2:
ПыСы: с оффгруппы-"С докладом-презентацией проекта SkyWay выступил его автор и генеральный конструктор Анатолий Юницкий. Затем последовало обсуждение и обмен мнениями. Вопросы, адресованные разработчикам, касались технических, эксплуатационных, экономических и других сторон струнного транспорта. Особое внимание было уделено рассмотрению перспективности предлагаемых решений для применения в республике Беларусь, их экспортному и инновационному потенциалу. Общее отношение большинства участников трехчасовой дискуссии удачно проиллюстрировал один из руководящих научных сотрудников транспортного ВУЗа, вспомнивший, что от изобретения паровоза до его внедрения прошло 40 лет. Сначала, – по его словам – все говорили, что он не поедет, а потом сказали, что его не остановить!

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/seminar-v-nan-belarusi
© http://rsw-systems.com/"
Скажите, выделенный фрагмент никому, ничего не напоминает?
И как-то странно, что нет ни одной ссылки на поддержавшего, пофамильно и с цитированием.
Ох.. есть подозрение, что Толя-Гумус, были самые безобидные титулования нашего гения, на данной встрече с технарями :wink2:
 
Последнее редактирование:

Bitkun

Интересующийся
Регистрация
10.10.2016
Сообщения
61
Реакции
149
Поинты
0.000
Знатные в скамвее счетоводы. Интересно, насколько быстро народ забросит сей аттракцион, а то двойная цена проезда в городе за 2 км чет совсем не демократично, как обещал в своих сказках дядя Толя. Исходя из такой логики ценообразования, билет на чудибус Москва-Питер будет стоить не обещанные 500 российских рублей, а около 19 000 (!)

Хотя, о чем это я, рак на горе молчит - странной дороги нам пока не видать )

Полным ходом идёт популяризация инновационного транспорта Юницкого на родине конструктора, в Беларуси. Модели струнного транспорта были презентованы в Могилеве во время заседания Ассоциации промышленников. В отличие от многих зарубежных проектов, существующих на уровне предположений, бизнес-план проекта уже готов. Рассчитано, что одна поездка на таком виде транспорта будет стоить пассажиру около 0,5$. Участок дороги — чуть более двух километров. Добраться от площади Орджоникидзе до района улицы Мовчанского можно будет за несколько минут без светофоров и пробок. Строительство новой ветки может быть начато уже в конце этой декады.
Репортажи о событии были показаны на телеканалах «Беларусь-4» и СТВ
.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Исходя из такой логики ценообразования, билет на чудибус Москва-Питер будет стоить не обещанные 500 российских рублей, а около 19 000 (!)

Студенческая трасса, длиной 0,5 км, в Аделаиде, уже вылезла в 13 000 000 зелени, что несомненно, дешевле трамвая :t-1doh:
ПыСы: Но Вы заметили, лоховоды уже не пишут конкретных имён, званий и должностей. Знают, что проверим :i-yes:
Поэтом весьма обтекаемо-поддержал ... занимающий пост начальника....и никакой конкретики.
Видимо, совсем уже запуганы близкой развязкой.
А шо, кто нибудь таки сказал, что гений, как и положено генеральному конструктору, проедет на лохофестивале?
Шо.. таки нет?:wink2:
Нет, ви мне скажите, мазать мне лохотсруны дёгтем, или не мазать? :wink2:
На терророустойчивость проверим, заедино!
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Общее отношение большинства участников трехчасовой дискуссии удачно проиллюстрировал один из руководящих научных сотрудников транспортного ВУЗа, вспомнивший, что от изобретения паровоза до его внедрения прошло 40 лет. Сначала, – по его словам – все говорили, что он не поедет, а потом сказали, что его не остановить!
Так снова ничего конкретного. а гляньте фото студенты школьники сидят. Не упомянули даже ФИО академиков которые участвовали в обсуждении лохопроекта. понятно видео не покажут. Хотя толку с него. то что надо лоховодам покажут.Да и фото что то маловато зал показали тоько боком. гляжу даже доски не было для пояснения, вывода формул и т.д. Гляжу еще лоховоды начинают лохов призывать активнее деньги нести. Уже маслов лоховод что то про 15 этап на вебинаре сказанул. смс лохам приходит покупай лох по максимуму. и будет тебе шчастье полные штаны.
 
Сверху Снизу