По тем сюжетам про проект могилевской трассы: "окупаемость трассы в среднем до 10 лет".
Лол)) 2-километровая трасса 10 лет будет окупаться??? И это по идеальным расчётам, пока не известны реальные эксплуатационные издержки.
А как же басни про окупаемость струнотрасс за 2-3 года? Сдается мне, в Беларуси (а может и вообще делегациям) они не рискуют вешать на уши ту же лапшу, что вешают вкладчикам, готовым уже профинансировать за свой счёт строительство где угодно, ради будущих дивидендов, лишь бы позволили хоть где-нибудь строить. То есть белорусским чиновникам выдают какие-то реалистичные, земные цифры (но всё равно до сих пор ничем не подтвержденные, так как готовых трасс до сих пор нет).
Лол)) 2-километровая трасса 10 лет будет окупаться??? И это по идеальным расчётам, пока не известны реальные эксплуатационные издержки.
А как же басни про окупаемость струнотрасс за 2-3 года? Сдается мне, в Беларуси (а может и вообще делегациям) они не рискуют вешать на уши ту же лапшу, что вешают вкладчикам, готовым уже профинансировать за свой счёт строительство где угодно, ради будущих дивидендов, лишь бы позволили хоть где-нибудь строить. То есть белорусским чиновникам выдают какие-то реалистичные, земные цифры (но всё равно до сих пор ничем не подтвержденные, так как готовых трасс до сих пор нет).
Последнее редактирование: