А вы знаете для чего нужна головка рельса?
А вас там специально учат нелепым попыткам ухода от ответа на прямой вопрос? Где в великом произведении вашего бога упоминание о рельсе без головки?
А вы знаете для чего нужна головка рельса?
Честно я не понимаю на каком языке вы пишите, у вас видимо свой слэнг, понятен только вам. А кто у вас самый главный тролль рифмоплет? Или вы коллективно собираетесь тексты писать
Я читал эти 100 ответов. Там написано одно, а в реальности по другому делают.
Как так?
Может там каким-то "эзоповым" языком написано. Вот с головкой, просветите, где там ответ о том, что головку рельса можно не ставить, для лёгкой трассы с юнибайком.
И в презентациях (бизнес плане, например) рельс с головкой, а в реальности нет.
добавлено через 3 минуты
А вы знаете для чего нужна головка рельса?
Блин, я уже не раз отвечал на этот вопрос. Если хотите увидеть головку — приезжайте в ЭкоТехноПарк, Вам её покажут, не проблема.
Видимо, стоит напомнить:
Обещано: провис не более 2х мм, на лёгкой трассе.
Имеем-15 см.
Обещано: скорость на ней же-до 150 км/час.
Имеем порядка 35-40 максимум. (пустой хренотени. видимо , всё же не решились убить человека, столь экзотическим способом)
Проезд на200-400-200 хренобайка, со скоростью 5-7 км/час-это эксплуатация в экстремальных условиях.
Обещано-выйти на айпио уже в этом году... ну год ещё не закончился, конечно, но есть огромное сомнение, что выйдете.
Хренобус-протекает и гремит.. Гордо гремит, не по детски
изоляторы ферменной..101 сказка от старого гения..
5000 человек-даже официально признали 3500, а мы пересчитали-чуть больше тысячи, и то брали поправку на 500 человек, занявших очередь в домик Гумуса и не попавшие на снимок
Я читал эти 100 ответов. Там написано одно, а в реальности по другому делают.
Как так?
Может там каким-то "эзоповым" языком написано. Вот с головкой, просветите, где там ответ о том, что головку рельса можно не ставить, для лёгкой трассы с юнибайком.
И в презентациях (бизнес плане, например) рельс с головкой, а в реальности нет.
добавлено через 3 минуты
А вы знаете для чего нужна головка рельса?
А вы?
Если не знаете, я вам подскажу:
Более качественный метал, стойкий к истиранию в процессе эксплуатации.
Вероятно-частично термообработанный, для меньшего прогиба.
За счёт обещанной неразрезной конструкции-без стука на стыках.
Толщина опять же, насколько я помню-20 мм, а не 4, в ржавой трубе.
В общем, без головки рельса, это чистая профанация идеи. великий стеб над буратинами, со стороны недогения
Вот оно — истинное лицо Жоры. Сам придумал эту шутку, перевернул всё с ног на голову и выдает это за факт.Или скалозуб, размещающий с инстаграмме фото обезьян, с комментариями-это новые вкладчики, всё ещё ждут айпио?!.
Я даже не понимаю, что вы тут делаете тогда?
Все понимают, мною написанное, а вы-не понимаете.
Но пытаетесь продвигать лохотрон спасения планеты, посредством обмана пенсионерок.
Ну так что, слабо признать, что нет там конфигурации без головки рельса? Облажался очередной юнитролль...Вы бы вначале изучили хотя бы основные моменты по технологии, например 100 вопросов и 100 ответов о технологии Юницкого и тогда бы знали что есть несколько конфигураций рельса и в каких случаях необходима головка рельса, а в каких нет
А у вас есть хоть один аргумент? Пока наблюдаю пустой трёп, например про то, что в "100 вопросах 100 ответах" есть вариант без головки рельса.Мы это уже поняли, у вас кроме словоблудия на уровне 3 класса и слов-паразитов, которые в каждом посте повторяются есть еще аргументы?
О, первый осмысленный вопрос. Давайте разберёмся вместе.А вы знаете для чего нужна головка рельса?
Вот только Экотехнопарк - это центр тестирования и модернизации технологии и если у вас есть техническое образование, то вы должны бы понимать что сразу на таких скоростях тесты нельзя делать, но заявленные скорости будут. Несколько лет назад ваши братья-троллики писали, что не будет вообще Экотехнопарка, а только картинки будут, а теперь уже хоть читать документацию начали.
Блин, я уже не раз отвечал на этот вопрос. Если хотите увидеть головку — приезжайте в ЭкоТехноПарк, Вам её покажут, не проблема.
[*]Конструкторское бюро где работает несколько сот инженеров и разработчиков с научными степенями
Вот оно — истинное лицо Жоры. Сам придумал эту шутку, перевернул всё с ног на голову и выдает это за факт.
Ты лучше вспомни как ты Юницкому в Твиттере писал: здесь, на форуме, все выглядело очень пристойно, а по факту в письме куча оскорблений и жесткача. Вот такой он, жирный камышинский тролль и трепло в придачу.
Ну так что, слабо признать, что нет там конфигурации без головки рельса? Облажался очередной юнитролль...Вы бы вначале изучили хотя бы основные моменты по технологии, например 100 вопросов и 100 ответов о технологии Юницкого и тогда бы знали что есть несколько конфигураций рельса и в каких случаях необходима головка рельса, а в каких нет
А у вас есть хоть один аргумент? Пока наблюдаю пустой трёп, например про то, что в "100 вопросах 100 ответах" есть вариант без головки рельса.Мы это уже поняли, у вас кроме словоблудия на уровне 3 класса и слов-паразитов, которые в каждом посте повторяются есть еще аргументы?
Друзья для новичков и тех людей, которые впервые будут читать данную тему - не изучайте информацию по форумам, а изучите информацию в официальных источниках и независимых экспертных оценках. Вот приведу вам некоторые из источников для ознакомления:
Друзья для новичков и тех людей, которые впервые будут читать данную тему - не изучайте информацию по форумам, а изучите информацию в официальных источниках и независимых экспертных оценках. Вот приведу вам некоторые из источников для ознакомления:
Поэтому грамотные инвесторы, которые анализируют факты, они не слушают троллей, а инвестируют. Уже более 300 тыс. инвесторов из 237 стран Мира поддерживают технологию. Друзья с Вами или без Вас этот транспорт будет развиваться и обязательно реализуется. Просто вы можете потом сказать своим детям: «Я знал об этой технологии, но поленился разобраться и поверил троллям» или же «Как хорошо, что я знал об этой технологии и во время инвестировал, когда была такая возможность». Решение только за Вами…
- Экспертные заключения о струнной технологии Юницкого в том числе Минтранса РФ http://yunitskiy.com/author/press_expert.htm
- Все награды, монографии, патенты, изобретения http://yunitskiy.com/author/press.htm
- Конструкторское бюро где работает несколько сот инженеров и разработчиков с научными степенями
- Экотехнопарк – демонстрационный участок, где уже продемонстрированы в движении 3 вида транспорта: легкий прогулочный, городской пассажирский и грузовой http://rsw-systems.com/news/ekotechnofest-videodigest
- Множество интервью и публикаций в прессе авторитетных изданий по всему Миру. Вот ссылки http://rsw-systems.com/media/press-about
- Продолжать можно долго...Вы считаете Минтранс РФ и другие мировые организации будут признавать пирамиду, как утверждают эксперты-тролли?
Поэтому грамотные инвесторы, которые анализируют факты, они не слушают троллей, а инвестируют.
да вот пожалуйста, сохраняю для истории:
И где здесь Бабурин неуважительно относится к инвесторам? Не надо высасывать из пальца несуществующие факты. Люди пошутили, а Жора увидел в этом отсыл к инвесторам.