Harley2000
Любитель
То есть никаких контрактов на данный момент все-таки нет?Про адресные проекты будем спорить в 2018 году, когда будут или не будут по факту официально заключенные контракты, пока это не имеет смысла.
Спасибо за честность.
То есть никаких контрактов на данный момент все-таки нет?Про адресные проекты будем спорить в 2018 году, когда будут или не будут по факту официально заключенные контракты, пока это не имеет смысла.
Самые нетерпеливые смогут продать, надеюсь еще и заработать на этом, кому не горит - думаю подождут закрытия потребности в финансировании и получат большую прибыль либо будут инвестировать в адресные проекты, это тоже будет реализовано через доли.
Да, да. И Лукашенко когда приедет ему покажут картонные макеты на веревочке
Неважно как построено - важно что это работает, кроме того изначально говорилось что это тестовые участки, в конструкцию будут вноситься изменения.
Неважно как построено - важно что это работает, кроме того изначально говорилось что это тестовые участки, в конструкцию будут вноситься изменения.
Сроки то обозначены. Их конечно можно оттягивать - но не бесконечно. Вы всерьез считаете, что руководство своей целью ставит наживу, а не реализацию проекта? .... свои слова они подтверждают делом.
За рефские не посадят , в СВИГЕ лоховоды получают процент от продажи обучающих программ по финансовой грамотности , В КАПИТАЛ процент за приглашение людей на сайт компании...к продаже акций и инвестированию , они никакого отношения не имеют.
Больные люди, пытающиеся любыми способами очернить, оскорбить и опорочить Скайвей и всю ту идею и труд, которые вложили люди в реализацию проекта - то обсуждали мол не построят, потом - не поедет. Сейчас же компания вплотную подошла к сертификации и адресным проектам.Теперь что вам не так? Со стороны наблюдать потешно за "неравнодушными" противниками.
Уже и обратный выкуп долей сделать обещают на НГ, чтоб кого что не устраивает смогли распродаться.
Зы. Вспомнилась басня в тему
Пока, как и обещала команда Скайвей, все что было обещано - реализуют, возможно с небольшой задержкой, решают технические вопросы и проблемы, свои слова они подтверждают делом.
Неважно как построено - важно что это работает, кроме того изначально говорилось что это тестовые участки, в конструкцию будут вноситься изменения.
Про адресные проекты будем спорить в 2018 году, когда будут или не будут по факту официально заключенные контракты, пока это не имеет смысла.
вот только значит собралась поспамить в группе (куда же без этого веселого развлечения). А она уже сама по себе закрыта - видимо буратины бунтуют потихоньку и без нас уже =)
Просто слишком много уже вовлечено средств, много очень влиятельных людей инвестировали в проект
ппц, даже мне с моей далекостью от физики и всего подобного - понятно, что это бред полный.если колесо дает шум то значит его надо отключать периодически
а уж сколько таких в МММ вкладывалось... и средств там даже в 2011-2012 годах привлекалось в разы больше, чем в СкамВейщину вложено...Сообщение от Maclaren
Просто слишком много уже вовлечено средств, много очень влиятельных людей инвестировали в проект
Именно под таким заголовком вышла статья на крупнейшем информационном портале Республики Беларусь — TUT.BY.
А ТО ЧТО СТАТЬЯ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ лоховоды умолчали. За Правду напиши журналисту дай ссылку на группу.
Подозреваю, что Юницкий финансирует избирательную кампанию Навального. Иначе зачем бы он стал обещать отменить сертификацию? [12:07].
Помимо уменьшенной модели самого Юнибуса такой же уменьшенной моделью является и подвесная дорога со станциями и опорами. Все эти элементы путевой структуры должны справляться с соответствующими нагрузками точно так же, как будут справляться и полномасштабные узлы строящейся рядом системы.
11-12 сентября Лукашенко совершит официальный визит в Индию
Стартап Hyperloop Transportation Technologies (HTT) заключил соглашение с властями индийского штата Андхра-Прадеш. Сеть вакуумных поездов соединит Амаравати и Виджаявада — добраться из одного города в другой можно будет за шесть минут. Строительство системы может начаться уже весной следующего года.
Hyperloop Transportation Technologies заключила соглашение с Советом экономического развития Андхра-Прадеш, по условиям которого компания исследует возможные варианты строительства трека для вакуумных поездов Hyperloop на территории штата.
Бюджет проекта пока не сообщается, но, как пишет Engadget, сотрудничество будет вестись в формате государственно-частного партнерства. Основная часть денег поступит от частных инвесторов.
Как,так? Начинается сертификация душевых кабинок.а наш гений штаны протирать в Индию? Не пущать! Привязать к лохобайку и запустить под 150 км\ч.11-12 сентября Лукашенко совершит официальный визит в Индию
Александр Мосин ответил Виктору
SkyWay можно будет оборудовать поручнями как внутри, так и снаружи, что бы юнибус вместимостью, допустим, 48 человек, мог перевозить сразу 148. Люди обвесят своими телами юнибус по кругу и тем самым увеличат пропускную способность, которую не мог себе представить даже Юницкий.
В Hyperloop это сделать будет невозможно: тоннель очень узкий - это первое. Второе - я слышал в вакууме сложно дышать)