Когда все будет продемонстрировано - это априори будет означать, что все необходимые средства собраны. Так где та точка невозврата лично для вас в этом проекте? В какой именно момент вы (если такое произойдет) будете запрыгивать в последний вагон уходящего поезда? Вопрос не конкретно вам, а многим, кто активно читает эту ветку и мыслит примерно так же.
Когда все будет продемонстрировано - это априори будет означать, что все необходимые средства собраны. Так где та точка невозврата лично для вас в этом проекте? В какой именно момент вы (если такое произойдет) будете запрыгивать в последний вагон уходящего поезда? Вопрос не конкретно вам, а многим, кто активно читает эту ветку и мыслит примерно так же.
Я - нет, не буду. Но причем тут я? Я не глобальный стартап, заявляющий свою стоимость в 400 млрд долларов и озвучивающий претензии на половину многотриллионного рынка, и слегка отстающий от графика, даже по прошлогодней корректировке (смотрю бизнес-план, там по трём трассам работы по графику планировали закончить в 2016-го году, а получается, что сейчас окончательно готова только меньшая половина легкой трассы, без инфраструктуры - причем, вместо нормальной трассы под юнибус построили провисающую и всего на 1 тонну нагрузки).Если ты например две недели работаешь без выходных,то само собой и через пол года будешь продолжать в том же темпе трудится?
).Если на 3-м году производстведственные процессы выстроены так, что из-за неподвезенных компонентов тормозится вообще всё, то это печально.Профиль нужный не подвезли например.
Вот вид сверху (из видео про рутинные работы по натяжению струн и бетонированию)Вот эта фотография произвела на меня наибольшее впечатление:
![]()
Это - анкерная опора легкой трассы, состоящей из двух спаренных прямоугольных труб, внутри каждой из которых протянуто по три троса.
Анкерная опора предназначена для растяжки рельсовой сборки, причём по отдельности: отдельно тянем трубы, отдельно тросы.
В верхнем бетонном коробе скрыто от нас растягивающее устройство (два устройства). Судя по двум гидравлическим рукавам, заведённым сверху, оно гидравлического типа (односторонний гидроцилиндр). Ничего сложного - типа домкрат. Гидронасос, для создания давления, тоже довольно прост и компактен. Он, наверняка, электрический, хотя может быть и ручным.
С технической точки зрения, как мы видим, анкерная опора не представляет собой ничего экстраординарного и может быть собрана из подручных средств на коленке в гараже. Но с точки зрения технологии SkyWay - это ключевой элемент! Ну, по крайней мере, один из ключевых элементов, которые делают идею инновационной и о которых Юницкий грезил всю свою творческую жизнь...
И вот (мечты сбываются!) - мы видим это воплощение... Би-и-л-и-и-я-а-а-т... (нет слов...). Кин-дза-дза какая-то...
Нет, я не ханжа. Для начальных экспериментальных работ в условиях дефицита бюджета - это вполне пригодно. Но ведь речь постоянно идёт о готовой технологии! И ЭТП построен для её демонстрации! ...
В общем - нет никакой готовой технологии. Есть начальный этап научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). И только после его завершения можно будет судить о том, на что на самом деле способна технология SkyWay.
Что именно продемонстрировано?Охранный юнимодуль был готов ещё год назад,а толку?Когда все будет продемонстрировано - это априори будет означать, что все необходимые средства собраны.
Это форум инвесторов, потому и задаю вопрос тут. При каких условиях/на каком этапе вы будете готовы инвестировать в проект?

это видят и те, кто далек от инженеров.Пока что, лично я да и остальные инженеры видят только мыльный пузырь, нчием не обоснованных обещаний.
А испытанные и сертифицированные чудоходы выдадут?Странная постановка вопроса.
Вот представьте ситуацию-трос над пропастью.
Юницкий говорит, что у него всё рассчитано, и даже ураганный ветер вас не сдует, невзирая на отсутствие страховки.
Вопрос.. на каком этапе вы готовы шагнуть на этот трос?
И соттветственно-поверить!


Не то слово....Намекает что это у них банда)))) Пипец просто.чо-то ВалькаСинемалька зарывается
Налицо полное отсутствие такой категории как совесть....чо-то ВалькаСинемалька зарывается

ничо, сейчас ее ролики спамятся по форумам по всему миру (посмотрим - сколько будет абуз на них от владельцев форумов и повлияет ли это на наличие у нее своего канала =)))).Бгггг, как и предполагалось - прожжёная рефоводша, иногда для видео притворяющаяся бабушкой-одуваном, поверившим в идею спасения планеты.
сколько не сталкиваюсь с млмщиками - понимаю, что это люди с напрочь отбитым мозгом. Независимо от того с какой шарагой они работают. В скамВее помоему вообще элиту неадекватов собрали.Причем её ответы подразумевают, что она даже мысли не допускает, что на проект могут обратить внимание НЕ лоховоды, а просто люди со стороны, из-за пределов всей этой пирамидо-тусовки. Она считает скептиков априори лоховодами из других проектов
Ну то есть всё понимает тётенька, рубит фишку, рубит бабульки.
Я свою точку написал. Когда все на полигоне будет работать. И меня не расстроит, что к тому моменту от обещанных тысяч процентов останется 30% годовых: это именно тот процент, за который я готов рисковать, вкладываясь в таких мошенников, как юницкий и иже с ним. До тех пор, пока они будут обещать тысячи процентов - даже близко не подойду к этому проекту, потому что это означает, что мы имеем дело с лохотроном.Так где та точка невозврата лично для вас в этом проекте? В какой именно момент вы (если такое произойдет) будете запрыгивать в последний вагон уходящего поезда?
Касательно "будет-не будет" и почему я считаю, что существует ненулевая вероятность осуществления проекта. Хотя бы уже потому, что они не с нуля всю технологию разрабатывают. Это грамотно скомпонованные, по крайней мере на бумаге, технологии давно минувших лет и технологии, которые сейчас находятся в активной и вполне успешной разработке многими другими компаниями (такие как машинное зрение и т.п.).
Сколько ни встречал откровений рефоводов Скайвея (что тут в теме, что в ВК) - все как один пишут, что нарефовоженное вкладывают в новые фантики (ну или делают рефбэк).сколько не сталкиваюсь с млмщиками - понимаю, что это люди с напрочь отбитым мозгом. Независимо от того с какой шарагой они работают. В скамВее помоему вообще элиту неадекватов собрали.
Пока у меня со СкамВеем были определенные дела - довеловсь тесно пообщаться с 1й теткой (из лоховодов). Короче суть ее жизни была такая - сидит дома уже лет 5, до СкамВея безуспешно сливала бабло в разных лохотронах, сейчас легла под Юницкого - по итогу с 2014 года назазывала лохов на полмиллиона русских денег (сумма смешная, но все-таки честно наворованная)... но реально вывела с лохотрона только 10т.р. - остальное потратила на покупку акций... и блин там понтов, как будто уже миллиардер =) правда все только на словах. У человека мозг промыт настолько, что на фразу "ой подождите - у меня телефон звонит, вернусь через пару минут" - она отвечает "ага, а вот Юницкий сейчас СкамВей построит, а потом вместо телефонов уникальные устройства изобретет и изменит мир". И так во всем... Вот кто-то шутил про СкамВей головного мозга, а по факту эта болезнь уже реально существует у особо проникшихся адептов.
(если ты не в курсе - он говорил - "много денег забирает краудинвестинг, до нас доходит дай бог 50%") (тут с 51:00 в течение минуты)То, что мы видим сегодня, иначе расцениваться не может. Но чуть выше человек говорил о том, что может произойти чудо, что в проект придут настоящие инженеры; что юницкий засунет свое невразумительное эго в то место, откуда по замыслу создателя растут руки у тех, кто пытается на провисшем профиле развить скорость в 150 км-ч. И вот когда и если это произойдет, тогда и будет территория для тестирования называться полигоном, а не эко парком; тогда там будут проводиться испытания, а не выращивание огурцов; тогда все будет по другому. И вот тогда почему бы не вложиться под 30% годовых?Да ну нафиг-никогда это недоразумение не поедет с заявленными скоростями на путях из профильных труб бытового назначения...Достаточно посмотреть как устроены высокоскоростные жд пути на полигонах,где экспериментально разгоняют аппараты до 500 км.ч Это вам не шутки. А байк и бус юницкого разовьют максимальные скорости,только если их поднять вертолетом и сбросить в свободное падение)))
А можете привести точную цитату?несколько страниц назад, а может десятков, кто-то, на мой взгляд, верно подметил, что вероятность такого события всё же есть, не благодаря лишь Юницкому, а благодаря той постоянно пополняющейся базе инженеров-конструкторов КБ Струнных, которые реально работают с расчетами. Вопрос не веры, а вероятности.
то, на мой взгляд, имелось ввиду не вероятность демонстрации декларируемых показателей, а совершенно другое.Набранные и оснащенные Юницким КБ решают поставленную перед ними техническую задачу - воплотить "гениальную" идею в жизнь. Вот они и решают. Решают технически грамотно и на вполне современном уровне. В чём у меня нет никаких сомнений, поскольку сам много лет проработал в Беларуси и уровень местных специалистов знаю. И вы не сомневайтесь - они построят трассу и пустят по ней юнитранспорт. И он поедет. Но вот как поедет - это вопрос другой...
этого не будет. Возьмем для примера Японию - там поезда развивают в пределах 400км/ч, и в тоже время в Токио несколько монорельсов - скорость не выше 100км/ч. - если страна, которая умеет строить самые быстрые поезда в мире, самые лучшие авто и развивающая все это несколько десятилетий - не может сделать быстрый монорельс, то каких бы инженеров не набрал себе Юницкий - он этого тоже сделать не сможет (а по факту его технология это тотже монорельс). И при всем при этом - у Японцев дофига практики в разработке подобных штуковин, но они не могут вывести их на скорости, которые обещал Юницкий. У Юницкого за 40 лет сложилась лишь практика кидать людей (то в России по мелочи побрил в начале нулевых, то в Австралии нормально так срубил денег, то в Литве пытался, сейчас вот решил повторить успех МММ, но допускает ряд ошибок).И вот когда и если это произойдет, тогда и будет территория для тестирования называться полигоном, а не эко парком; тогда там будут проводиться испытания, а не выращивание огурцов; тогда все будет по другому.
Хосподе,какая же она страшная эта колея))) На большом разрешении ну просто отстой. Это явно из за заливки бетона повело.....Снять и уничтожить это немедленно.- вместо 4 см провиса - до 12-15 (ночное лазерное шоу нам больше не показывают, но если предаться старой забаве мерить провисы по фоткам на глаз, то видно, что на разных пролётах по-разному вот тут провёл линию между двумя точками)