Здравствуйте Друзья! Я смотрю тема довольно бурно обсуждается, но мнения сильно разнятся. Кто нибудь может прояснить картину и дать объективный развернутый ответ по этому проекту? Заранее спасибо
Объективную трудно, не выработаны чёткие критерии. Могу дать субъективную.
О проекте в целом.
Согласно моему оценочному суждению, Организатор СкайВей, Анатолий Эдуардович, является обманщиком, не исключено что имеет психическое заболевание проявляющееся склонностью к обману.
И в течение 17 лет, особенно последние несколько лет, он успешнос обогащается за счёт доверчивых гражддан, которые безвозмездно (согласно договору) передают деньги в проект, мечтая о скором обогащение и спасение планеты.
Согласно моему оценочному суждению, вокруг Анатолия Эдуардовича собрались врунишки рангом поменьше, вроде Сибирякова, или различных МММ-шиков. Которые активно двигают проект.
В проекте зарабатывают, во-первых, сотрудники компании, в том числе строители, инженеры, менеджеры. Во-вторых, рефоводы.
Просты дарители денег, считающие себя инвесторами, в проекте не зарабатывают.
О технологии дороги.
Как мне представляется.
Иновационность технологии Анатолия Эдуардовича основана лишь на фантазиях, и на практичке показала свою несостоятельность. Например, провис под юнибайком на лёгкой трассе был меньше до использования ноухао Юницкоого (10 см по его словам), чем после натяжения струн и залития бетоном (около 20 см (визуально), если, конечно и правду натянули струны и залили бетон).
Сама дорога, мало чем отличается от того, что строили и сто лет назад. И нет никаких предпосылок считать, что у СкайВея получается более прочный и дешёвый путь, чем у того же Мюллера с его Аэробусами 1975 года.
Так что отрицательные выводы единственной неазвисимой, авторитетной группы экспертов из МИИТ (2006 г), остаются в силею
Подвижной состав.
Возможно, благодаря команде е-мобиля, он более интересен, но трудно сказать, какие характеристики он может показывать в реальности. Нельзя исключить, что большинство роликов о движение юнитранспорта, подверглись серьёзной компьютерной обработки в сторону искажения реального положения дел.