• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 156

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сосать будешь?

Юницкий Анатолий Эдуардович:

автор и генеральный конструктор струнных технологий Юницкого
руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций
член Федерации космонавтики СССР
автор более 140 изобретений
автор 18 монографий и более 200 научных работ
образование:
инженер путей сообщения
патентное право и изобретательство
проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений
генеральный директор - генеральный конструктор компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd., Лондон, Великобритания

Награды:
две золотые медали Всероссийского выставочного центра
две "Золотые колесницы" в номинации "Проект года транспортной отрасли"
три Золотых знака качества "Российская марка"
почётное звание "Рыцарь науки и искусств"
30 дипломов международных выставок

А что это вы тут регалиями трясете? Они не дают гарантии от ошибок и глупостей. У Брежнева наград было гораздо больше, и это не помешало ему навсегда остаться в народной памяти старым никчемным маразматиком.
Вот вам еще абракадабра от Юницкого - озеленение пустынь с помощью гумуса. Великий гений-полубог видимо забыл, что для озеленения, кроме почвы, нужно еще и большое количество пресной воды. А много ли в пустыне воды? Или вы тоже считаете, что гумусом присыпал - и зазеленела пустыня под палящим солнцем и без капли воды? Ну разве это не бред?
 

Lucky043

Любитель
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
284
Реакции
31
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

если объективно, то раздаривание акций пачками по поводу и без... - это уже полнейшая шляпа.
и адекватным инвесторам с mmgp скорее всего это не нравится, но верить и надеется на выстрел очень хочется.
лично я тут их понимаю. фото классные и вроде как дело движется...
но вот этот аргументище:

Британские Виргинские.....

http://rsw-systems.com/contacts/
БАНАНОВЫЕ ОСТРОВА :biggrin2::biggrin2::biggrin2:

Это просто шах и мат :_16:
для понимающих скажем)

ну а если что, то мне так-то далампачки...
но читать некоторых мишуток в теме забавляет :biggrin2:
 

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я конечно понимаю что в теме дискутируют очень умные инвесторы, но рекомендую каждый раз перед тем как зайти в тему, читать статью Венчурный капитал

Потому, что вы видимо никак не можете понять что такое венчур.

Есть большое количество критериев по которым он может не реализоваться и так же много критериев что может реализоваться.

А вы тут спорите ни о чем!
 
Последнее редактирование:

инкассатор

Специалист
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
511
Реакции
12
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Потому, что вы видимо никак не можете понять что такое венчур.

Зато многие помнят про бриллиантовый скам, в таких советчиках не нуждаются!:rolleyes:
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

АВСТРАЛИЙСКАЯ ДЕЛИГАЦИЯ В ЭКОТЕХНОПАРКЕ SKYWAY

На территории ЭкоТехноПарка SkyWay продолжаются строительные работы. Еще недавно это был пустырь. За столь короткий срок участок превратился в полноценный строительный объект. Безусловно, чтобы воплотить все амбициозные планы, компании SkyWay предстоит выполнить еще очень много работы. Но и сейчас уже есть, что продемонстрировать нашим гостям из Австралии: руководителю компании Rod Hook and Associates Роду Хуку и его помощнице, специалисту по маркетингу Мари Вочоп.

Анатолий Эдуардович рассказал о конструктивных особенностях и преимуществах струнного транспорта SkyWay. Господина Хука особенно заинтересовала грузовая система SkyWay, ведь известный факт, что проблема перевозки грузов в Австралии стоит очень остро. Достаточно вспомнить гигантские автопоезда, курсирующие по континенту – не самый эффективный и экологичный транспорт.
О нюансах строительных работ гости узнали непосредственно на участке, где возводится фундамент под анкерную опору SkyWay.
«Очень важно, что под строительную опору требуется небольшой участок земли, – поделился впечатлениями экc-руководитель Департамента планирования, транспорта и инфраструктуры в Южной Австралии Род Хук. В Австралии земля дорогая, она находится в частном владении. Это существенно удешевляет проект, ведь не надо выкупать или платить аренду за огромные территории».

В конце экскурсии господин Хук поинтересовался у Анатолия Эдуардовича Юницкого, возможно ли оптимизировать проект струнного транспорта SkyWay для Австралии. «Разумеется, мы предлагаем оптимальное решение под конкретный адресный проект, исходя из рельефа местности, климата, расстояния перевозок, грунтов, грузов, требуемых скоростей, – ответил генеральный директор-генеральный конструктор. – Для Австралии у нас тоже есть свои варианты оптимизации системы SkyWay».

Вернувшись в Минск, господин Хук и Анатолий Юницкий согласовали дорожную карту применения технологии SkyWay на территории Австралии и подписали соответствующие документы.



Подробно об открытии знака «Нулевой километр» и сроках посадки деревьев.

Как мы и обещали ранее, публикуем развёрнутую информацию об указанных мероприятиях.
Итак, торжественное Открытие знака «Нулевой километр» – монолитной железобетонной плиты в виде масштабной «Карты Беларуси», которая положит начало первой в истории струнной дороге SkyWay, состоится 17 октября 2015 г. на территории ЭкоТехноПарка SkyWay возле г. Марьина Горка (Минская область, Республика Беларусь). Этому знаменательному событию будет посвящена конференция, о сроках и месте проведения которой мы сообщим позднее.

В этот же день в соответствии с генеральным планом участниками акции «Посади дерево» будет проводиться озеленение территории.
В этом торжественном мероприятии примут участие первые 30 акционеров, раньше всех поверившие в то, что будущее за технологиями SkyWay; руководители наших партнёрских компаний SWIG и Capital; крупные инвесторы: те, кто вложил или привлёк инвестиции на сумму более 7 500 $ (5 000 фунтов) и покупатели деревьев от 1 000 $; иными словами, мы чествуем ключевых инвесторов, находящихся с нами дольше всех, и оказавших самую большую помощь развитию проекта SkyWay.

Первые работы по озеленению территории будут начаты в ЭкоТехноПарке SkyWay ещё до этого события, 3 октября 2015 г.
В них смогут принять участие инвесторы, ставшие участниками акции, желающие посадить свое именное дерево лично. Для тех же, кто прислушается к призыву Анатолия Юницкого («…не тратить ваши сбережения на поездку к символу, ведь это для вас, многих тысяч наших инвесторов, обойдется суммарно в несколько миллионов долларов! Разумнее инвестировать эти средства на прямые цели и задачи ЭкоТехноПарка») нет причин для беспокойства – за вас посадит дерево сам генеральный конструктор SkyWay! Подробные фото- и видеоотчёты об этом событии будут затем предоставлены всем участникам акции «Посади дерево».

Сроки посадки деревьев тоже выбраны не случайно. Весь процесс озеленения ЭкоТехноПарка SkyWay курирует кандидат сельскохозяйственных наук, заместитель директора по био- и агротехнологиям ЗАО «Струнные технологии» В. С. Павловский, имеющий богатый опыт работы ещё на предыдущей должности заместителя Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь. Мы также прислушались к рекомендациям лучших сотрудников из Центрального ботанического сада НАН Беларуси. По словам специалистов, посадочные работы – процесс поэтапный, трудоёмкий, растянутый во времени. Главной задачей является обеспечение приживаемости деревьев, для чего необходимо, чтобы они высаживались в благоприятное для посадки время, поэтому меньшая часть деревьев будет посажена осенью, большая – весной. Весной будут высажены практически все плодовые, лиственные и кустарниковые деревья. Как правило, осенью сажают семечковые, а весной – косточковые сорта деревьев.
Важность торжественного открытия знака «Нулевой километр» трудно переоценить. Это не просто точка отсчёта струнных дорог SkyWay. «Нулевой километр» станет началом новой жизни, нового образа мышления, новых возможностей и открытий. Символично, что к этому эпохальному событию приурочена акция «Посади дерево», суть которой Анатолий Эдуардович Юницкий сформулировал так: «Участие в акции «Посади дерево» – лишь маленькое зёрнышко, посаженное Вами, из которого вырастет большой сад. Это событие, которое войдет в мировую историю!».




ВНИМАНИЕ!ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

В офис SkyWay поступила информация о том, что неизвестные лица совершают звонки на телефоны акционеров SkyWay, представляются сотрудниками компании и предлагают выкупить их акции. Целью злоумышленников является получение данных о карт-счетах акционеров и завладение денежными средствами.
Один из номеров, с которых совершаются звонки: +74997533426.

Компания SkyWay официально заявляет, что не имеет никакого отношения к этим действиям. Будьте бдительны, не попадайтесь на уловки мошенников!




SkyWay vs транспорт в вакуумной трубе

Анатолий Эдуардович Юницкий сравнил ключевые возможности высокоскоростного струнного транспорта и транспорта в вакуумной трубе. Учёный проанализировал две системы с точки зрения безопасности, экономичности, эффективности и комфортности. Посмотрев видео, вы узнаете, почему 40 лет назад учёный отказался от идеи разрабатывать транспортную систему в вакуумной трубе и сделал выбор в сторону струн.



ЭкоТехноПарк: авторский и технический надзоры

По сложившейся традиции, заканчиваем рабочую неделю свежими новостями из ЭкоТехноПарка SkyWay. Фотографии иллюстрируют необходимые в ходе любого строительства процедуры – авторский и технический надзоры.
Авторский надзор проводится с целью проверить правильность армирования, исполнительную и производственную документацию, наличие сертификатов на стройматериалы.
Технический надзор обеспечивает инструментальный операционный контроль обратной засыпки грунта и плотности основания под фундамент анкерной опоры.
Очередной авторский надзор запланирован на 21 сентября.

 

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Зато многие помнят про бриллиантовый скам, в таких советчиках не нуждаются!:rolleyes:

:_24::_24::_24::_24:

Назови мне хоть одну компанию с доходом 20% в месяц которая не скаманулась.

Важно то что я своим объяснил как правильно инвестировать и все кто со мной инвестировал ко мне никаких претензий не имеют.

Так же и здесь нужно правильно обяснять людям что такое венчур и если не понимают то не нужно и инвестировать.

Инвестируют кто понимает или начинает понимать!
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

olega73

Специалист
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
360
Реакции
111
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Аудита независимого, так и не предоставили. Скама, здесь не будет. Они же, кроме рефских, никому ничего не выплачивают. Хитро продуманная и долгоиграющая мошенническая схема.
 

Иван Водопьянов

Интересующийся
Регистрация
15.12.2014
Сообщения
29
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Аудита независимого, так и не предоставили
Аудит 2 месяца назад выложили в общий доступ.Не надо искажать информацию.
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Аудита независимого, так и не предоставили. Скама, здесь не будет. Они же, кроме рефских, никому ничего не выплачивают. Хитро продуманная и долгоиграющая мошенническая схема.

В чем мошенничество, о какой такой схеме речь? Обоснуйте.
 

alexaz

Интересующийся
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В чем мошенничество, о какой такой схеме речь? Обоснуйте.
обоснований не дождемся) "Я так думаю, я эксперт" вот их обоснования...
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА

Президент группы компаний SkyWay, генеральный конструктор-генеральный директор ЗАО «Струнные технологии», создатель струнной транспортной системы – все эти регалии звучат настолько авторитетно и влиятельно, что порой и не верится, что за ними стоит один-единственный человек.

Руководитель пресс-службы группы компаний SkyWay Михаил Кириченко взял у Анатолия Эдуардовича Юницкого интервью, в котором узнал, как прошёл его обычный рабочий день. Пред лицом общественности учёный предстаёт в непривычных образах: не только как инженер, который ежеминутно думает об оптимизации струнной транспортной системы, но и как заботливый отец, любящий супруг, творец, который всей душой болеет за своё детище. Зритель узнает, каково быть руководителем такого масштабного инновационного проекта, как SkyWay, на какие жертвы приходится идти для того, чтобы осуществить поставленную задачу: жить в режиме постоянного стресса, доказывая всем и каждому (и в первую очередь себе) свою правоту.

Это видео откроет серию репортажей-бесед, которые расскажут вам о повседневной жизни Анатолия Эдуардовича Юницкого – простого человека с непростой миссией: изменить мир к лучшему.



ЭкоТехноПарк: демо-версия 3D-визуализации

Сейчас на территории ЭкоТехноПарка SkyWay полным ходом идут строительные работы, которые завершатся в октябре 2016 года. Но как будет выглядеть первый в мире демонстрационный центр струнных транспортных технологий ровно через год, можно увидеть уже сегодня!
Группа компаний SkyWay представляет вашему вниманию предварительную 3D-визуализацию ЭкоТехноПарка SkyWay, откуда возьмут своё начало дороги будущего.
Струнные трассы в комплексе с инфраструктурой, музей SkyWay, монументально-декоративная композиция «Нулевой километр», – вашему вниманию все элементы ЭкоТехноПарка SkyWay с высоты птичьего полета.



АНАТОЛИЙ ЮНИЦКИЙ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Президент группы компаний SkyWay – о целях, задачах и схеме работы целевого финансирования.

«Целевое финансирование – это часть финансирования, то есть в конечном счёте инвестиции должны прийти в проект, в технологию. Только технология даст отдачу в целом: опоры, путевая структура, юнибусы, станции, вокзалы, терминалы, автоматизированная система управления, уникальная аэродинамика, мотор-колесо, – все элементы в комплексе.

Если вы становитесь собственником какого-либо объекта ЭкоТехноПарка, например, опоры, мы обмениваемся: вы отдаёте нам опору и разрешаете поставить её в ЭкоТехноПарке SkyWay, а мы, в свою очередь, в обмен на ваши инвестиции даём вам долю в группе компаний с большим дисконтом. К примеру, если опора стоит 10 тысяч долларов, то на эту инвестицию будет получен пакет акций номинальной стоимостью не менее одного миллиона долларов. Более того, мы отмечаем на этой опоре, кто профинансировал строительство объекта. Благодаря такому «обмену» мы выйдем на рынок, и вся технология будет капитализирована.

Основная задача состоит в том, чтобы ЭкоТехноПарк SkyWay заработал, чтобы мы сертифицировали все три направления и прошли экспертизу. После этого нам начнут поступать заказы – тогда вся группа компаний SkyWay капитализируется, и акции будут стоить по номиналу. Мы не продаём акции, у нас целевое финансирование: процесс обмена одной собственности на другую.

Поэтому, если вы владеете одним объектом ЭкоТехноПарка, то вы являетесь и совладельцем всей технологии SkyWay, причём в большем эквиваленте, чтобы после капитализации группы компаний инвестиции себя оправдали. Потому что любые инвесторы на данном этапе рискуют, ведь это венчурный проект. В наш проект приходят не все, а лишь те, кто верит, кто способен рискнуть, тот, кто хочет вписать своё имя в историю».



КРУПНЕЙШЕЕ ИНФОРМАЦИОНОЕ АГЕНТСТВО ИНТЕРФАКС О SKYWAY

Статья ведущего информационного агентства «Интерфакс» о струнной транспортной системе SkyWay заняла лидирующие позиции в рейтинге главных новостей дня.

«Итак, четвертое поколение струнных технологий в ближайшем будущем, похоже, получит воплощение в реальности. Под Марьиной Горкой начата реализация проекта «ЭкоТехноПарк» — там будут построены «под ключ» грузовая (1 км), городская (1 км) и междугородная высокоскоростная (15 км) эстакады с соответствующим подвижным составом и инфраструктурой.

Согласно плану-графику реализации проекта в составе «ЭкоТехноПарка» предусмотрен садово-парковый комплекс в сочетании с грузовой трассой, городской легкой и городской скоростной трассами, демонстрирующими гармонию струнных технологий и природы. Работы предполагается завершить к концу 2016 года.

— Будущий объект станет не только полигоном, но и местом, откуда транспортная технология SkyWay стартует по всему миру, — уверен Анатолий Юницкий. — Потенциальные заказчики «вживую» увидят преимущества струнной транспортной технологии. Кроме того, будут сняты все сомнения в реализуемости проекта».

Читайте подробнее в статье Александра Нестерова на сайте ИА Интерфакс «Транспорт будущего» вот-вот предложит миру Беларусь: перемещение над землей на сумасшедших скоростях по рельсам и струнам»: http://www.interfax.by/news/belarus/1192142




ЭКОТЕХНОПАРК: ВИДЕООТЧЁТ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Мы продолжаем информировать всех заинтересованных о том, что же в данный момент происходит на территории демонстрационного центра SkyWay.
На этот раз представляем оперативный видеоотчёт прямиком с места событий – со строительной площадки ЭкоТехноПарка. Видеоматериалы иллюстрируют процесс установки опалубки фундамента анкерной опоры, подготовку к заполнению озера водой и установку дорожных плит для подвозки бетона.
Во избежание претензий со стороны зрителей сразу приносим свои извинения за качество видео – но это как раз таки тот случай, когда то, что снято, важнее того, как снято. Приятного просмотра!



P.S.

Напоминаем нашим инвесторам, что недавно назначенный на должность руководителя пресс-службы международной группы компаний SkyWay Михаил Кириченко принял участие в съёмках мистического триллера "The Code of Cain" с участием американских звёзд кино класса «А» Эриком Робертсом и Салли Кёркленд, популярного отечественного киноактёра Владимира Гостюхина, мастеров кино из России Алексея Серебрякова и Игоря Савочкина. Эта остросюжетная драма стала поистине широкомасштабным международным проектом, к созданию которой - помимо упомянутых уже специалистов из США, Беларуси и России, - также были привлечены лучшие профессионалы из Германии, Украины, Польши, Австралии, Катара, Латвии и Израиля.

Лента стала режиссёрским дебютом актера, каскадера и постановщика трюков Уильяма де Виталя, который к настоящему моменту уже зарекомендовал себя блестящим мастером своего дела в таких фильмах, как: «Пароль 'Рыба-меч'», «Блэйд 2», «Царь Скорпионов», «Джиперс криперс-2», «Уокер, техасский рейнджер – испытание огнём» и даже «Индиана Джонс-4»., Масштабные съемки «Авеля» - именно таким было рабочее название фильма во время съёмок, - проводились на территории крупнейшего в мире кинопроизводителя Universal Studios Hollywood.

Мировая премьера англоязычной версии "The Code of Cain" состоялась в Каннах 13 мая 2015 г., русскоязычная же - под названием «Мы, братья», - увидела свет 13 сентября 2015 г. на фестивале "Киношок" в РФ.

Премьера фильма состоится сегодня, 24 сентября, в минском кинотеатре «Москва»в 19.00.

Как мы и обещали в новости о недавнем назначении руководителя пресс-службы международной группы компаний SkyWay (http://rsw-systems.com/news/novoe-lico), приоткроем завесу тайны над самим фильмом и расскажем, кого в нём сыграл наш новый сотрудник. Это – роль директора ОАО «БелАЗ»!

Вот что рассказал о работе в ленте сам Михаил: «Меня пригласил сниматься сам режиссёр, по какой причине, не знаю точно, возможно, идя по пути наименьшего сопротивления, т. к. в то время я был сотрудником американской компании – коммерческим директором. В процессе производства большого кино до того момента участвовать не приходилось, весь опыт работы перед камерой включал ведение ТВ передач, съёмки в рекламных роликах и видеоклипах. Работать с признанными мастерами кино из США было очень сложно, но крайне интересно, творческий подход бил ключом, новые решения создавались прямо на съёмочной площадке! Научился я у них очень многому, в первую очередь – ответственному, поистине профессиональному отношению к делу, когда ценится каждая минута и каждый доллар. Кстати, я был очень рад отметить такой же подход к работе и в группе компаний SkyWay. Фильм получился очень зрелищным, трюковым (одних только машин пару десятков побили), наполненным динамикой, одним словом… Action! Рекомендую всем, и сам пойду на премьеру!»

Пожелаем фильму удачи, а всем инвесторам – возможности не пропускать наши новости, мы будем и дальше держать вас в курсе всех событий!

 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Встречайте очередную статью о струнном транспорте SkyWay на сайте федерального информационно-аналитического агенства "Росбалт":
http://www.rosbalt.ru/exussr/2015/09/23/1443630.html


Анатолий Юницкий о себестоимости производства SkyWay и крупных инвестициях

«Когда автомобилестроительная компания создаёт новую модель, она вкладывает в её разработку около одного миллиарда долларов. Но потом запускается серийное производство, новая модель тиражируется, и с каждым новым тиражом себестоимость автомобиля снижается.

Многие забывают о том, что струнный транспорт SkyWay мы делаем впервые. И первые модели очень дорогие, потому что туда вложены годы труда нескольких тысяч человек. И поэтому себестоимость наших объектов формируется исходя из этих затрат.

Но это не значит, что мы искусственно увеличиваем стоимость. Наше единичное производство дешевле серийного производства многих транспортных компаний. Для сравнения, самая дешевая высокоскоростная китайская дорога стоит 24 млн долларов за 1 км. Немецкая «Transrapid» – от 100 млн долларов за 1 км, французская «TGV» – также от 100 млн долларов за 1 км, японская высокоскоростная железная дорога – от 190 долларов за 1 км.

Поэтому, поверьте, у нас себестоимость очень низкая. Самая большая наша ценность – это интеллектуальная собственность. Ведь всё, что нас окружает, всю нашу цивилизацию создал интеллект. Не нефть, не руда, не газ, не материальные блага, а интеллектуальная собственность, ведь именно она позволяет создать рынок, ёмкость которого составляет триллионы долларов.

Вдвойне ценны заслуги инвесторов, которые вложили на таком рискованном этапе свои инвестиции в серьёзном размере. Есть некрупные инвестиции, допустим, кубический метр железобетона в деле – это 300 долларов. Есть промежуточная опора – она стоит порядка 10 тыс. долларов. Есть анкерная опора, которая воспринимает нагрузку в тысячу тонн на высоте 10 м, это достаточно сложное инженерное сооружение, которое стоит около 300 тыс. долларов. Есть юнибус – тоже очень сложное изделие, стоимость которого варьируется от 1,5 до 3 млн долларов. Инвестировать можно в целый комплекс – например, в погрузочный или разгрузочный терминал, или же во всю грузовую систему или городскую трассу SkyWay длиной 1200 м – это 3-4 млн долларов. А можно вообще профинансировать целиком весь объём работ и стать стратегическим инвестором, крупным совладельцем этой технологии – выбор за вами».

 

Lucky043

Любитель
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
284
Реакции
31
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А я и не отрицаю что ошибся и накасячил! Но от этого пострадал только я (репутация)

Вот с этого и стоило начинать (или закончить в топике по mc).
На этом с моей стороны все. :rolleyes:
 

maximo3000

Новичок
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Почитываю тут эту чудную тему, даже зарегистрироваться решил. К сожалению, форум не разрешает мне вставлять в сообщение ссылки, потому мой первоначальный вариант сообщения

Наше единичное производство дешевле серийного производства многих транспортных компаний. Для сравнения, самая дешевая высокоскоростная китайская дорога стоит 24 млн долларов за 1 км. Немецкая «Transrapid» – от 100 млн долларов за 1 км, французская «TGV» – также от 100 млн долларов за 1 км, японская высокоскоростная железная дорога – от 190 долларов за 1 км.
Мне всегда казалось, что когда человек говорит "для сравнения" - это значит, есть некий базисный показатель, с которым он сравнивает все, о чем говорит после этой фразы. Но более интересно другое - откуда многоуважаемый инженер взял все эти цифры?
В англоязычной статье в Википедии есть статьи на тему перечисленных Юницким видов транспорта:
1. В статье Википедии, посвященной высокоскоростным дорогам в Китае, стоимость построенных дорог варьируется от $4,8 млн (стоимость указана в юанях, перевёл для удобства в usd) до $32,5 млн за км, в среднем по всем указанным в таблице направлениям - $16,3 млн/км. Где здесь "от 24 млн долларов" гения инженерной мысли?
2. В статье оттуда же про Transrapid - цитирую: "the fully elevated Shanghai Maglev was built at a cost of $US1.33 billion over a length of 30.5 kilometres (19.0 mi) including trains and stations. Thus the cost per km for dual track was $US43.6 million per km including trains and stations" - $43,6 млн за километр ВКЛЮЧАЯ станции и поезда. Где здесь "от 100 млн долларов за 1 км" транспортного революционера?
3. Первая линия TGV была открыта в 1981 году и обошлась тогда в $4 млн за 1 км. Последняя на сегодняшний день - еще строящаяся линия Рейн-Рона, где на сегодня построено 140 км из 190 планируемых, стоимость построенного - €2,31 млрд или €16,5 млн за км (или примерно $18,4 млн за километр). Где здесь задекларированные автором невероятного транспортного прорыва "французская «TGV» – также от 100 млн долларов за 1 км"?

По японцам уже просто лень искать, честно. Но чутье подсказывает, что заявленными $190 млн за километр там тоже не пахнет :)

World Bank в своем пресс-релизе от 27 июля 2014 года под названием "Cost of High Speed Rail in China One Third Lower than in Other Countries" приводит данные, что в Китае средняя стоимость дорог составляет $17-21 млн с большим количеством виадуков и туннелей при $25-39 млн по Европе и $56 млн в США.

В книге 2014 года "Railway Management and Engeneering" профессора Василиоса Профилидиса (можно найти в открытом доступе на Google Books), имеющего огромный практический опыт (CV тоже в открытом доступе и легко находится через гугл),
приводится сравнительная таблица в ценах 2008 года и в евро (страница 92), где и близко нет приведенных Юницким цифр.

Поэтому, поверьте, у нас себестоимость очень низкая.
Вот просто возьмите и поверьте :)
Самая большая наша ценность – это интеллектуальная собственность. Ведь всё, что нас окружает, всю нашу цивилизацию создал интеллект. Не нефть, не руда, не газ, не материальные блага, а интеллектуальная собственность, ведь именно она позволяет создать рынок, ёмкость которого составляет триллионы долларов.
Если человек в несколько раз ошибается с цифрами, которые можно почерпнуть в открытом доступе, может, и с "триллионами" он слегка погорячился?)

Вдвойне ценны заслуги инвесторов, которые вложили на таком рискованном этапе свои инвестиции в серьёзном размере. Есть некрупные инвестиции, допустим, кубический метр железобетона в деле – это 300 долларов. Есть промежуточная опора – она стоит порядка 10 тыс. долларов. Есть анкерная опора, которая воспринимает нагрузку в тысячу тонн на высоте 10 м, это достаточно сложное инженерное сооружение, которое стоит около 300 тыс. долларов. Есть юнибус – тоже очень сложное изделие, стоимость которого варьируется от 1,5 до 3 млн долларов. Инвестировать можно в целый комплекс – например, в погрузочный или разгрузочный терминал, или же во всю грузовую систему или городскую трассу SkyWay длиной 1200 м – это 3-4 млн долларов. А можно вообще профинансировать целиком весь объём работ и стать стратегическим инвестором, крупным совладельцем этой технологии – выбор за вами»

Где итоговая стоимость за километр-то? Что за очередное растекание мыслью по древу?

добавлено через 4 минуты
Почитываю тут эту чудную тему, даже зарегистрироваться решил. К сожалению, форум не разрешает мне вставлять в сообщение ссылки, потому мой первоначальный вариант сообщения
...пришлось меня и убирать оттуда все ссылки. Если кому-то интересны источники - можно написать мне в ЛС, но в принципе вся информация легко находится и самостоятельно.
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Товарищи инвесторы! Обратите внимание - в экотехнопарке нет НИ ОДНОГО стрелочного перевода. То есть стрелочные переводы тестироваться и проходить сертификацию не будут, а значит их применение на реальных маршрутах не планируется. Отсюда возникает вопрос - а как люди смогут пользоваться личными юнибусами? Ведь сядет человек в свой личный юнибус, а чтобы куда-то поехать ему нужно как-то попасть на струнную трассу. Как он это сделает без стрелочных переводов? Или вот например железная дорога из Москвы доходит до Минска, далее ответвляется на Брест, на Гродно, на Вильнюс... Как это будет выглядеть в струнном транспорте? Все это замалчивается, потому что эту проблему никто и не собирается решать. Идет показуха-имитация бурной деятельности и сбор бабла с наивных граждан, вдруг поверивших что смогут вмиг разбогатеть, просто вложив денюжку и посидев десяток лет сложа руки...

добавлено через 3 минуты
Где здесь задекларированные автором невероятного транспортного прорыва "французская «TGV» – также от 100 млн долларов за 1 км"?
Это прорывная методика расчета, вы просто ничего не понимаете в струнном транспорте. А я занимаюсь этим 40 лет! (такой был бы ответ Юницкого)
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Представили миниатюрную модель подвесного юнибуса :thumbsup: Давно пора было это сделать.

ЭкоТехноПарк: действующая физическая модель

На территории ЭкоТехноПарка состоялось знаковое историческое событие. Компания SkyWay привезла для испытаний демонстрационную масштабную модель подвесного Юнибуса. В кратчайшие сроки, примерно за месяц, Анатолий Эдуардович и конструкторские бюро, разработали соответствующую документацию, ведь даже для уменьшенной копии требуются чертежи.
Помимо уменьшенной модели самого Юнибуса такой же уменьшенной моделью является и подвесная дорога со станциями и опорами. Все эти элементы путевой структуры, должны справляться с соответствующими нагрузками, точно также как будут справляться и полномасштабные узлы строящейся рядом системы.

 

silverado

Любитель
Регистрация
28.01.2008
Сообщения
412
Реакции
55
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

в экотехнопарке нет НИ ОДНОГО стрелочного перевода.
Ответ Юницкого:Уважаемый Сергей,
Вы можете процитировать и то, что написано на заборе. Откуда малограмотные и обиженные на жизнь авторы заборных надписей знают, что будет в ЭкоТехноПарке?
На сайте ЭкоТехноПарка ещё не все объекты описаны. Они будут дополняться ещё месяца три.
Стрелочные переводы будут, и они обязательно будут сертифицированы. Но не на тестовых участках - например, чтобы осуществить там хотя бы 100 тыс. переключений, придётся ждать лет 100. А нам нужна гарантия на миллионы переключений. Поэтому испытания будут проводиться не на трассе, а на специальном стенде, где 1 млн переключений можно сделать за 1 год.
 
Сверху Снизу