Чёт какие-то траблы с тех.поддержкой и работой проекта! Купил ТП Стандарт уже 8 дней назад, а его так и не включили http://prntscr.com/cse1nd Написал в тех.поддержку, молчат (раз 5 писал уже, и по почте, и на сайте). А еще, баланс списали частично (около 1,5 доллара пропало).
Выловил в Телеграме их. Вот что написали: http://prntscr.com/cse7sr http://prntscr.com/cse82k http://prntscr.com/cse86l http://prntscr.com/cse8ag http://prntscr.com/cse8eu Будем ждать с моря погоды. Отследить возврат денег вряд ли получится, т.к. рефские постоянно капают, но хоть ТП бы включили...
а как их найти в телеграме? Тоже хотел бы пообщаться
Советовал также для более оперативного получения ответа писать в чат "Помощь онлайн".
Этот чат на сайте я и назвал телеграмом (можно значок телеграма увидеть там, видимо с помощью него организован чат).
Активировали ТП мне! Сарафанка птица гордая, пока не пнешь не полетит!
продлил ТП"STANDARD" на месяц еще полмесяца назад - пока тишина
Всё понятно... Наблюдал, наблюдал за сайтом, практически был готов пробовать дальше, но вот такие запросы персональных данных напрочь отбило желание вкладывать сюда деньги.Пожалуйста, загрузите в Вашем личном кабинете в разделе Личные данные фото/скан паспорта первой страницы и документ, подтверждающий адрес Вашей прописки (паспорт или квитанцию о коммунальных платежах). В противном случае провести выплату Ваших средств не получится.
Всё понятно... Наблюдал, наблюдал за сайтом, практически был готов пробовать дальше, но вот такие запросы персональных данных напрочь отбило желание вкладывать сюда деньги.
Связался с тех поддержкой, активировали тарифный план за 5 минут. Раньше не обращал внимания на то что тарифный план не активирован, так как работал по старому. Теперь только жду, когда выплатят заработанное на WebMoneyВы уже пол месяца ждете когда Вам активируют ТП ? Пол месяца? Я бы уже измором взял тех. поддержку. Но у меня всегда получается решить вопрос с первого обращения. Там адекватные люди работают. Может у Вас какие-то проблемы или косяки? Пишите здесь все что у Вас происходит. Все вместе мы решим любые вопросы.
P.S. Через 4 дня буду заказывать выплату. С тех. поддержкой уже обговорил этот вопрос. Жду 15.10.2016. Затем продолжу.