Карту держу у их, плачу за коммуналку так же через их, надо бы еще собраться депозит открыть.
А с обслуживанием: мне с пол года назад отказали в обслуживании за 20 минут до обеда, сославшись на то, мол ну тебя нах у нас обед.
Пришел домой, нашел номер их горячей линии, позвонил и описал ситуацию, через месяц мне позвонили и сказали, что после моей и еще нескольких жалоб, была проведена проверка и всех работников уволили, набран новый штат сотрудников.
Теперь даже когда сдачу дают улыбаются и говорят "пожалуйста".
Просто нужно пресекать хамское отношение.
По поводу очередей: есть знакомые которые ходят платить за ту же коммуналку по каждой бамаге отдельно, тоесть принесли за воду, пошли платить, на другой день принесли за отопление, пошли опять платить, потом за свет идут платить и т.д. из-за таких людей и создаются очереди. У нас в отделении специально повесили график "дни пиковой нагрузки"... когда лучше не заходить без особой надобности. Что для нормальных людей тоже облегчило работу с банком.