По-моему и онлайн-сервис тоже рассчитан на бабушек. В перспективе, во всяком случае.
Впервые хочу оставить положительный отзыв о работе Сбера
За последние пару лет произошел большой рывок в сфере новых технологий и улучшения качества обслуживания клиентов.
Я разговаривал с IT-шниками нашего подразделения и видел планы по работе и внедрению новых сервисов и услуг.
Если им удастся реализовать то, что сейчас на бумаге, то конкурентам Сбера будет очень сложно... А конкуренты сейчас выигрывают за счет новых технологий и большей ориентированности на клиента.
Банк понемногу от "совкового" начинает превращаться в цивилизованную компанию, работающую по высоким западным стандартам.
Единственное, что сейчас стоит на пути - это разобщенность банков на территории России, т.е нет централизованного управления, а Сбер состоит из множества территориальных банков. Этот вопрос сейчас активно решается.
Ну и самая главная проблема - это бюрократические проволочки.
Чтобы реализовать на практике любую задачу (даже самую очевидную, которая значительно улучшит работу банка и сократит расходы) необходима куча времени и куча подписей "свыше". Именно поэтому все меняется очень медленно...