Счета клиентов Сбербанка заморожены на время праздников
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 января. На время новогодних каникул Сбербанк ограничил денежные операции онлайн. С полуночи 1 января стали недоступны большинство операций в сервисе "Сбербанк Онлайн" в связи с проводимыми работами по модернизации программного обеспечения. В сервисной службе неполадки объясняют сбоями в работе браузера Internet Explorer.
Клиенты банка столкнулись с коллизией — снять с карточки деньги можно, но снять с депозита и переложить на карточку через интернет или терминал — нельзя. Из-за неполадок сотни петербуржцев не могут получить доступ к накоплениям.
Получить доступ к депозитам невозможно ни через банкоматы, ни через терминалы, передает корреспондент "Делового Петербурга". При выборе опции "операции со счетами, вкладами и кредитами" система упрямо выдает сообщение "операция не выполнена".
При этом штатно работают другие опции — с карточного счета можно снять деньги, можно их на него внести, оплатить с его помощью мобильный телефон, возможен доступ к информации по бонусной системе "Спасибо", банкоматы по-прежнему выдают одноразовые пароли для входа в сервис "Сбербанк Онлайн".
Согласно информации на сайте банка, на время новогодних каникул до понедельника, 5 января, офисы и банкоматы Сбербанка не осуществляют переводы и операции по кредитам поскольку все отделения банка закрыты. Таким образом, обналичить деньги, которые хранятся на депозитах, клиенты смогут только с 5-6 января, когда работу начинают все дежурные подразделения. При этом о проблемах с онлайн-сервисом банк заранее не сообщал.