Человеческий фактор, от него никуда не денешься. Другие банки не исключение. У меня как-то пару лет назад в ВТБ24 при валютном переводе операционистка ошиблась.и че в результате? операционистка Сбера ошиблась при вводе данных. сервис, да?!
Человеческий фактор, от него никуда не денешься. Другие банки не исключение. У меня как-то пару лет назад в ВТБ24 при валютном переводе операционистка ошиблась.и че в результате? операционистка Сбера ошиблась при вводе данных. сервис, да?!
Если вы проживаете в другом регионе, то можно отправить по почте.Но решил идти и писать заявление, где живу. Пускай откажут, тогда уже буду думать, может в суд))
В-общем банк работает также как и всегда. Очереди, хамы и так далее. В плане улучшения сервиса подвижек вообще никаких.
В-общем банк работает также как и всегда. Очереди, хамы и так далее. В плане улучшения сервиса подвижек вообще никаких.
Действительно, многое зависит от начальства. У меня в городке 2 отделения Сбербанка. Вроде одна контора, но уровень обслуживания и подход к клиентам существенно различаются. В одно отделение ходят преимущественно пенсионеры и льготники, в другое все остальные. И что характерно, в том отделении куда ходят в основном пенсионеры и всякие льготники больше очередей, хамства и т.п.Видимо, зависит от начальства - где я бывал бегают как электровеники консультанты.
И это очень печальною Вроде как один из самых лучших банков (на мой взгляд), а обслуживание везде разное (т.е. в разных отделениях банка).но уровень обслуживания и подход к клиентам существенно различаются.
Да нет, в суд, может еще и рано, но если не будет никакой реакции с их стороны, тогда можно будет. Я так понимаю, что у них был может какой0то сбой и они записали мою карту в овердрафтные или, может, добавили сами, типа уважуха от СбераНу для того чтобы идти в суд сумма маловата, ну а если для вас это дело принципа, то ваше право.
Действительно, многое зависит от начальства. У меня в городке 2 отделения Сбербанка. Вроде одна контора, но уровень обслуживания и подход к клиентам существенно различаются. В одно отделение ходят преимущественно пенсионеры и льготники, в другое все остальные. И что характерно, в том отделении куда ходят в основном пенсионеры и всякие льготники больше очередей, хамства и т.п.
А вот у меня, в том отделении где хамство, очереди и др.пережитки "совка" как раз работают женщины за 40. А там где очередей и хамства нет, как раз девушки до 30 лет, там кстати и отделение более продвинутое, есть электронная очередь и банкоматов больше.У нас филиалов 15 в городе. Но качество обслуживания это никак не улучшает. Кассиры в - основном 40-летние женщины, которые работали еще во времена СССР и обладают советским менталитетом. Сбербанку по сути надо 90% штата менять.
Тут полностью поддержу. А вообще такое ощущение, что там работают одни бабули, которые постоянно стоят в очередях со сберкнижками!Сбербанку нужно перевоспитывать часть своего персонала, чтобы были более гибкими и отзывчивыми по отношению к клиентам.
Всего лишь. С 20 марта деньги где то у них там загуляли , 2 месяца морозились с ответом и в результате извините и все.19.05.2012, 17:26, "Претензионная служба ОАО Сбербанк России" <[email protected]>:
Ответ Клиенту:
Уважаемый ХХХХХХХ! ОАО "Сбербанк России" в
лице Среднерусского Банка выражает признательность *за выбор нашей услуги
дистанционного обслуживания "Сбербанк Онлайн". *В ответ на Ваше обращение
сообщаем следующее. *Проведение банковских операций было затруднено по
причине сбоя в системе Сбербанк Онлайн.
18.05.2012г. денежные средства в *сумме 40ххх,хх руб. возвращены на Вашу карту.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мое мнение о Сбербанке - современные технологии и ...колхозный сервис.
Жалоба на жалобу, вы меня впечатлили. Похоже сбер отличный банк.сможете писать жалобу уже на жалобу