• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

bank_gold1 Сбербанк - sberbank.ru - Страница 26

"Сбербанк" российский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    724

Алексъ

Профессионал
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
1,233
Реакции
3,017
Поинты
0.000
и че в результате? операционистка Сбера ошиблась при вводе данных. сервис, да?!
Человеческий фактор, от него никуда не денешься. Другие банки не исключение. У меня как-то пару лет назад в ВТБ24 при валютном переводе операционистка ошиблась.
 

BigMac

Специалист
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
624
Реакции
302
Поинты
0.000
lyah, перевели. но время и нервы потратил.



Алексъ, возможно, ВТБ24 тоже раньше косячил.... сейчас не могу такого сказать об этом банке.
 

Kobzon

Профессионал
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
1,459
Реакции
194
Поинты
0.000
Уже второй месяц снимают с карты мелкие суммы, в первый раз 4.49, во второй 7 рублей и какие-то копейки. После звонка с поддержку, сказали, что это за овердрафт, а карта дебетовая. Сами же это и сказали, что такого не может быть. Что делать был мой вопрос: пишите заявление там, где получали карту. А живу сейчас в другом регионе, не там где получал карту!!! !
Но решил идти и писать заявление, где живу. Пускай откажут, тогда уже буду думать, может в суд))
 

Алексъ

Профессионал
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
1,233
Реакции
3,017
Поинты
0.000
Но решил идти и писать заявление, где живу. Пускай откажут, тогда уже буду думать, может в суд))
Если вы проживаете в другом регионе, то можно отправить по почте.
Ну для того чтобы идти в суд сумма маловата, ну а если для вас это дело принципа, то ваше право.
 

SamurayXXX

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
2,240
Реакции
699
Поинты
0.054
Был недавно в сбербанке. Когда открывал валютный депозит и дождался своей очереди, то выяснилось, что стоял не в то окно. И валютой занимаются только 2 окна из 8. В итоге пришлось снова стоять. Кассир при мне нахамил клиенту. В-общем банк работает также как и всегда. Очереди, хамы и так далее. В плане улучшения сервиса подвижек вообще никаких.
 

ZonaObmena

Любитель
Регистрация
08.08.2010
Сообщения
311
Реакции
87
Поинты
0.000
В-общем банк работает также как и всегда. Очереди, хамы и так далее. В плане улучшения сервиса подвижек вообще никаких.

Видимо, зависит от начальства - где я бывал бегают как электровеники консультанты.
 

Алексъ

Профессионал
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
1,233
Реакции
3,017
Поинты
0.000
В-общем банк работает также как и всегда. Очереди, хамы и так далее. В плане улучшения сервиса подвижек вообще никаких.

Видимо, зависит от начальства - где я бывал бегают как электровеники консультанты.
Действительно, многое зависит от начальства. У меня в городке 2 отделения Сбербанка. Вроде одна контора, но уровень обслуживания и подход к клиентам существенно различаются. В одно отделение ходят преимущественно пенсионеры и льготники, в другое все остальные. И что характерно, в том отделении куда ходят в основном пенсионеры и всякие льготники больше очередей, хамства и т.п.
 

easy-forex

Любитель
Регистрация
23.10.2011
Сообщения
495
Реакции
39
Поинты
0.000
но уровень обслуживания и подход к клиентам существенно различаются.
И это очень печальною Вроде как один из самых лучших банков (на мой взгляд), а обслуживание везде разное (т.е. в разных отделениях банка).
 

Kobzon

Профессионал
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
1,459
Реакции
194
Поинты
0.000
Ну для того чтобы идти в суд сумма маловата, ну а если для вас это дело принципа, то ваше право.
Да нет, в суд, может еще и рано, но если не будет никакой реакции с их стороны, тогда можно будет. Я так понимаю, что у них был может какой0то сбой и они записали мою карту в овердрафтные или, может, добавили сами, типа уважуха от Сбера :crackup:
 

valentin1981

Интересующийся
Регистрация
30.06.2011
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
А в этом банке я сам зарегестрирован и есть даже вклады. Пока доверие есть. Надеюсь всегда так и будет
 

SamurayXXX

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
2,240
Реакции
699
Поинты
0.054
Действительно, многое зависит от начальства. У меня в городке 2 отделения Сбербанка. Вроде одна контора, но уровень обслуживания и подход к клиентам существенно различаются. В одно отделение ходят преимущественно пенсионеры и льготники, в другое все остальные. И что характерно, в том отделении куда ходят в основном пенсионеры и всякие льготники больше очередей, хамства и т.п.

У нас филиалов 15 в городе. Но качество обслуживания это никак не улучшает. Кассиры в - основном 40-летние женщины, которые работали еще во времена СССР и обладают советским менталитетом. Сбербанку по сути надо 90% штата менять.
 

Алексъ

Профессионал
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
1,233
Реакции
3,017
Поинты
0.000
У нас филиалов 15 в городе. Но качество обслуживания это никак не улучшает. Кассиры в - основном 40-летние женщины, которые работали еще во времена СССР и обладают советским менталитетом. Сбербанку по сути надо 90% штата менять.
А вот у меня, в том отделении где хамство, очереди и др.пережитки "совка" как раз работают женщины за 40. А там где очередей и хамства нет, как раз девушки до 30 лет, там кстати и отделение более продвинутое, есть электронная очередь и банкоматов больше.
А вообще да, Сбербанку нужно перевоспитывать часть своего персонала, чтобы были более гибкими и отзывчивыми по отношению к клиентам.
 

synthetix

Интересующийся
Регистрация
21.04.2012
Сообщения
20
Реакции
1
Поинты
0.000
Сбербанку нужно перевоспитывать часть своего персонала, чтобы были более гибкими и отзывчивыми по отношению к клиентам.
Тут полностью поддержу. А вообще такое ощущение, что там работают одни бабули, которые постоянно стоят в очередях со сберкнижками!
 

Vadim Kazanskiy

Новичок
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
5,280
Реакции
19
Поинты
0.000
прошло 2 месяца , ответ из сбера
19.05.2012, 17:26, "Претензионная служба ОАО Сбербанк России" <[email protected]>:

Ответ Клиенту:
Уважаемый ХХХХХХХ! ОАО "Сбербанк России" в
лице Среднерусского Банка выражает признательность *за выбор нашей услуги
дистанционного обслуживания "Сбербанк Онлайн". *В ответ на Ваше обращение
сообщаем следующее. *Проведение банковских операций было затруднено по
причине сбоя в системе Сбербанк Онлайн.
18.05.2012г. денежные средства в *сумме 40ххх,хх руб. возвращены на Вашу карту.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Всего лишь. С 20 марта деньги где то у них там загуляли , 2 месяца морозились с ответом и в результате извините и все.
 

janklod

Новичок
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
152
Реакции
3
Поинты
0.000
Vadim Kazanskiy, удивительно "быстро" они решают проблемы.
 

grinat

МАСТЕР
Регистрация
29.06.2010
Сообщения
2,371
Реакции
1,811
Поинты
0.000
Мужики, а у меня такая проблема возникла, некий гад похоже когда открывал счет или карту делал ошибся номером, и ввел вместо своего телефона мой, теперь мне переодически сыпятся сберовские предложения с кредитами и сообщения об операциях с картой, которой у меня нет. Звонил в тп, по номеру что был в этих смс, результат естественно нулевой. Одно время этот спам так задолбал, что собирался идти в офис, притворится этим гадом, узнать где он живет и всыпать ему люлей, теперь вроде полегче стало(уже наверное с месяц смс нет), но думаю проблема все равно есть и надо бы ее как-то решить.
 

ZonaObmena

Любитель
Регистрация
08.08.2010
Сообщения
311
Реакции
87
Поинты
0.000
grinat, оставьте письменное заявление в отделении и снимите копию с входящим номером. Если не примут меры - сможете писать жалобу уже на жалобу. Должно помочь.
 

Nub777

Любитель
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
203
Реакции
7
Поинты
0.000
Мое мнение о Сбербанке - современные технологии и ...колхозный сервис. У меня банкомат съел кредитку. Выдал чек что сбой технический. Звоню на номер указанный на чеке - тишина. Звоню по номерам на банкомате. Только третий 8-800 оказался живым. Заблокировали карту (млять почти 20 минут, хорошо что батарейка выдержала на мобильном). Сказали в местный банк звонили и дают номер телефона по которому ... опять молчок
 
Сверху Снизу