Эксперты Brand Finance оценили бренд «Сбербанка» в 842,2 млрд рублей, что на 25,6% больше год к году. Кредитная организация возглавляет рейтинг третий год подряд.
Пять компаний из топ-10 рейтинга относятся к нефтегазовой отрасли: «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Татнефть» и «Новатэк». Вместе их бренды стоят около 1,45 трлн рублей.
Самым быстрорастущим брендом в 2019 году аналитики назвали Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) — за год его стоимость выросла на 82%, до 34 млрд рублей. Компания находится на 31 строчке списка. В топ-50 рейтинга впервые в этом году попали «Стройгазмонтаж», «Алроса», «Простоквашино», а также «Почта России» и «Россия».
При оценке стоимости бренда Brand Finance учитывает силу бренда, то есть оценивает инвестиции в маркетинг, эффективность бизнеса и узнаваемость бренда. Также аналитики смотрят на диапазон вознаграждения за использование интеллектуальной собственности для каждой отрасли и применяют его к конкретной компании, прогнозируют диапазон выручки и проводят другие расчёты. Эксперты оценивают как общую ценность бренда для акционеров, так и ценность торговых марок, которыми владеет компания.
источник
Пять компаний из топ-10 рейтинга относятся к нефтегазовой отрасли: «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Татнефть» и «Новатэк». Вместе их бренды стоят около 1,45 трлн рублей.
Самым быстрорастущим брендом в 2019 году аналитики назвали Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) — за год его стоимость выросла на 82%, до 34 млрд рублей. Компания находится на 31 строчке списка. В топ-50 рейтинга впервые в этом году попали «Стройгазмонтаж», «Алроса», «Простоквашино», а также «Почта России» и «Россия».
При оценке стоимости бренда Brand Finance учитывает силу бренда, то есть оценивает инвестиции в маркетинг, эффективность бизнеса и узнаваемость бренда. Также аналитики смотрят на диапазон вознаграждения за использование интеллектуальной собственности для каждой отрасли и применяют его к конкретной компании, прогнозируют диапазон выручки и проводят другие расчёты. Эксперты оценивают как общую ценность бренда для акционеров, так и ценность торговых марок, которыми владеет компания.
источник