Сбербанк запустил робота-тренера для своих работников, которые занимаются взысканием пророченной задолженности по ранее выданным кредитам.
По словам одного из топ-менеджеров Сбербанка, а именно Дениса Кузнецова: "Тренажер нужен для совершенствования навыков общения с должниками, плюс использование роботов в общении с должниками с каждым годом растёт всё больше и больше. Так если 4 года тому назад, когда нами была запущена эта роботизированная система общения, то её доля в разговорах с должниками составляла 7%, а по итогам этого года она должна будет превысить 85%! Например, в разговоре с должниками из малого бизнеса, такой "робот-колектор" способен подстраиваться под темп речи. Также он использует историю общения с клиентом и может предупреждать о предстоящем платеже. Он отвечает на уточняющие вопросы о сумме платежа и дате. Дополнительно он начал отправлять SMS по запросу должника прямо во время телефонной беседы!"
Перевод клиентов на общение с роботом помогает Сбербанка вести диалоги с ними по единому стандарту качества. Кроме того, тем самым Сбербанк снижает свои расходы. Ну и помимо всего прочего, сотрудники Сбера перестают выполнять ежедневную рутину, перейдя на более интересные задачи.
источник
уникальность