• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сбербанк запустил своего робота-тренера

1.jpg



Сбербанк запустил робота-тренера для своих работников, которые занимаются взысканием пророченной задолженности по ранее выданным кредитам.

По словам одного из топ-менеджеров Сбербанка, а именно Дениса Кузнецова: "Тренажер нужен для совершенствования навыков общения с должниками, плюс использование роботов в общении с должниками с каждым годом растёт всё больше и больше. Так если 4 года тому назад, когда нами была запущена эта роботизированная система общения, то её доля в разговорах с должниками составляла 7%, а по итогам этого года она должна будет превысить 85%! Например, в разговоре с должниками из малого бизнеса, такой "робот-колектор" способен подстраиваться под темп речи. Также он использует историю общения с клиентом и может предупреждать о предстоящем платеже. Он отвечает на уточняющие вопросы о сумме платежа и дате. Дополнительно он начал отправлять SMS по запросу должника прямо во время телефонной беседы!"

Перевод клиентов на общение с роботом помогает Сбербанка вести диалоги с ними по единому стандарту качества. Кроме того, тем самым Сбербанк снижает свои расходы. Ну и помимо всего прочего, сотрудники Сбера перестают выполнять ежедневную рутину, перейдя на более интересные задачи.

источник


уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,885
Реакции
4,396
Поинты
54.140
такой "робот-колектор" способен подстраиваться под темп речи
т.е. если клиент будет кричать на робота, он будет кричать в ответ?! вот это сервис выйдет на новый уровень :)
 
Сверху Снизу