• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сервис "Тинькофф Инвестиции" снова кинул своих клиентов




Интернет-издание о бизнесе vc.ru рассказало, что сервис для частных инвесторов "Тинькофф Инвестиции" в ближайший вторник, 2 февраля 2021 года, начнёт принудительно закрывать так называемы шорты (короткие позиции) связанные с акциями таких компаний как American Airlines, а также Bed, Bath and Beyond. Конечно, такое принуждение к закрытию шортов удивительно и давайте ниже разберём, что там происходит, поскольку многие инвесторы выражают по этой теме своё явное недовольство.

Автор опубликовавший этот пост, называет эти действия одного из сервисов "Тинькофф Банка" обманом клиентов и уверен, что брокер хочет переложить свои риски и убытки на клиентов. Он пишет, что 29 января в 16:40 по Москве, он получил push-уведомление о закрытии этих шортов выше, а через 20 минут с push-сообщением к нему поступило предложение, чтобы он агитировал своих друзей поскорее воспользоваться услугами "Тинькофф Инвестиций". Согласитесь, что это какой-то уж очень странный маркетинг, рассчитанный на непонятного кого.






Инвестор возмущается странной мотивацией брокера, который ссылается на высокую волатильность американских акций, так как на рынке волатильность наблюдается всегда. Он говорит, что брокер в своём договоре с ним нигде не уточнял понятие "высокая волатильность" и зачем тогда на неё ссылаться, спрашивает он.

Кроме того, за последнее время высокая волатильность была и по акциям других компаний, но брокер закроет позиции только по выбранным акциям двух американских компаний выше.

А ещё в пункте 19.1. Регламента, на который сослался в полученном push-уведомлении этот брокер, нигде не сказано, что он может в принудительном порядке закрывать шорты, причём, именно из-за высокой волатильности. Также на горячей линии этого брокера некоторым клиентам стали "вешать лапшу на уши", что мол шорты будут закрыты только у 1 000 клиентов данного сервиса, видимо чтобы не нагнетать ещё больше эту ситуацию.

Ну и по этого мнению этого автора на самом деле произошло следующее. Во-первых, брокер не успел вовремя закрыть возможность шортить по двум ценным бумагам выше и они у него просто закончились.

Во-вторых, у брокера встал вопрос, что делать дальше? Раз у брокера нет в запасе ценных бумаг, то обычно он закупает их дополнительный объём на фондовой бирже. Но так как цены на акции вышеперечисленных компаний ощутимо подросли, то чтобы не нести убытки "Тинькофф Инвестиции" решили в приказном порядке продать все открытые позиции (шорты) этих двух компаний у клиентов. То есть все риски и денежные убытки из-за таких действий они перенесли на головы своих клиентов.

Причём брокер бросился объяснять это решение с помощью условия, которое отсутствует в договорах с клиентами. Лихо — не правда ли?

Вот такие они — современные российские брокеры (конкретно "Тинькофф Инвестиции"), которые тратят на рекламу своих "чудо-сервисов" огромное количество денег, а в критические моменты перебрасывают свои проблемы на головы клиентов, мол вы знали на что шли. Это понятно, но содержать сервис и оказывать услуги как это полагается, то что: - это за них должны тоже делать клиенты? А вы тогда на что? Только получать деньги?

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,273
Поинты
57.504

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
перешли в ту стадию, когда уже не дорожат клиентами?
У компаний Олежки, такая стадия постоянно активирована.
Если есть выгода от кидка клиентов, то можно кинуть. Если выгода минимальна, то конечно не стоит заморачиваться, такая логика у них прослеживается.
 

Croshuk

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
6,168
Реакции
3,433
Поинты
3.262
что то тиньковбанк последнее время постоянно попадает в какие то скандалы. перешли в ту стадию, когда уже не дорожат клиентами?
Наверное, просто решили не рисковать своими деньгами и как верно написали - переложить ответственность на клиентов
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,594
Реакции
21,682
Поинты
273.153
У компаний Олежки, такая стадия постоянно активирована.
Если есть выгода от кидка клиентов, то можно кинуть. Если выгода минимальна, то конечно не стоит заморачиваться, такая логика у них прослеживается.
Согласен. За счет многих подобных фишек он и отстроил свой очень прибыльный бизнес.
что то тиньковбанк последнее время постоянно попадает в какие то скандалы. перешли в ту стадию, когда уже не дорожат клиентами?
Да не дорожат. Рассуждают просто - на рынке много лохов и нас их всегда хватит. И у них всегда клиент во всём виноват. Типа и зачем вы только на это свет родились - отдайте деньги и сгиньте навсегда.
 

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,221
Реакции
3,816
Поинты
2.810
Согласен. За счет многих подобных фишек он и отстроил свой очень прибыльный бизнес.

Да не дорожат. Рассуждают просто - на рынке много лохов и нас их всегда хватит. И у них всегда клиент во всём виноват. Типа и зачем вы только на это свет родились - отдайте деньги и сгиньте навсегда.
Как говориться: не заменимых не бывает. Один клиент уйдет придет 10 которым условия будут норма
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,594
Реакции
21,682
Поинты
273.153

Nikolaich

Любитель
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
174
Реакции
86
Поинты
0.800
Я очень негативно к Тиньке отношусь как к банку. Но в данном случае он не совершил что-то необычного. Все брокеры готовы предоставить зонтик в солнечную погоду, но отберут его когда ливанет дождь. Мне помнятся времена 2008 года, когда шортить можно было только пару десятков российских бумаг. И тогда тоже брокеры регулярно "резали" шорты клиентов. Ничего нового, и в договорах на брокерское обслуживание этот момент отражается.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
Ничего нового, и в договорах на брокерское обслуживание этот момент отражается.
Процитируйте пожалуйста пункт договора от Пивовара, где чёрным по белому сказано, что он может по своёму усмотрению закрыть обеспеченный активами шорт клиента?
 

Nikolaich

Любитель
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
174
Реакции
86
Поинты
0.800
Процитируйте пожалуйста пункт договора от Пивовара, где чёрным по белому сказано, что он может по своёму усмотрению закрыть обеспеченный активами шорт клиента?

Я не читал договор Тинькова и не планирую это делать. И не утверждаю, что там этот пункт есть. Говорю о том, что Тинек не исключение - остальные брокеры тоже иногда принудительно шорты закрывают.
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
остальные брокеры тоже иногда принудительно шорты закрывают
Вот с тем, что бы брокеры запрещали открывать новые короткие позиции встречался, но что бы принудительно закрывали ранее открытые позиции не сталкивался.
 

Nikolaich

Любитель
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
174
Реакции
86
Поинты
0.800
Вот с тем, что бы брокеры запрещали открывать новые короткие позиции встречался, но что бы принудительно закрывали ранее открытые позиции не сталкивался.
Я сталкивался. Когда ЮКОС из "голубой фишки" вдруг превратился в потенциального банкрота. Брокеры тоже не дураки.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,273
Поинты
57.504
Да 10 до поры до времени может приходить. Когда-нибудь всё равно наступит черта, что уже никто не придёт - в многих компаниях мира такое не раз бывало.
ну как я понимаю многих сейчас это не беспокоит. не многие стали дорожить именем, так как учитывая сегодняшнюю ситуацию - завтра оно может и не понадобиться. а деньги хочется здесь и сейчас ;)
молодые компании может и будут работать на положительные отзывы для привлечения клиентов, но не более.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,594
Реакции
21,682
Поинты
273.153
ну как я понимаю многих сейчас это не беспокоит. не многие стали дорожить именем, так как учитывая сегодняшнюю ситуацию
На "проклятом" Западе это ж не так. Там компании дорожат своей репутацией и в судах её отстаивают. Это в бардачном ......... все с головы на ноги поставлено и понятно откуда ноги эти растут.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,273
Поинты
57.504

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,594
Реакции
21,682
Поинты
273.153

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
Вот как с ними можно работать и зарабатывать?
Никак, если у вас нет капитала более 3 лямов, то тарифов для вас нет. Те что есть с конскими комиссиями.
Единственный возможжный вариант заработать, это открыть брокерский счёт по рефссылки и поучаствовать в их акции Обучение за подарки.
Хотя сейчас подарки конечно шлачные, раньше реально дорогие акции выпадали людям.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
А сколько акций они раньше давали? Одну?
Не обязательно, там суммы были более весомыми, чем сейчас. Допустим могли дать 10 акций Ростелекома и это был неудачный вариант , а сейчас 1 акция Ленты уже много.
 

Похожие темы

Сверху Снизу