Завершена работа над чистовой обработкой наружного контура. Я думаю, что до конца года будет создан рабочий веб-сервис, который можно будет использовать на любом устройстве с выходом в Сеть, в любом месте, в любое время, причем как бесплатно для пользователей (доход будет от рекламы), так и за плату, для тех, кто хочет иметь индивидуальный доступ к своей странице и поддержку. Можно так же будет желающим лицензировать страницу доступа и создавать свой бизнес в Сети. Это первый токарный веб-сервис, работающий в браузере. Он будет полезен и в случае, когда оператор готовит УП на стойке СЧПУ, при этом станок простаивает и есть опасность, что при увольнении оператор уничтожит все свои УП, а так же когда УП готовит технолог, для которого надо иметь дорогое рабочее место и платить ему зарплату. Мне видятся здесь хорошие коммерческие перспективы.
добавлено через 7 часов 12 минут
Это первый этап реализуется, когда оператору приносят чертеж и у него выбор, либо на на стойке набирать УП, если она это еще позволяет и если на ней графика вообще есть, при этом танок простаивает, либо работа станка идет, а ты на смартфоне по чертежу готовишь УП на следующею деталь. Второй эатап будет, когда оператору приходит СМС, что его на сайте ждет DXF, он заходит нажимает копку и получает ТП, УП, статистику и прорисовкуза один клик. В перспективе, если будет потребность, можно буде сделать и для 3Д модели.
То же самое и для директора у которого заказчик с чертежом, а рядом ни технолога, ни САПР ТП, ни САМ нет, а знать ему надо, во что примерно выльется выполнение заказа. Тоже будет достаточно иметь смартфон, чтобы принять решение.
При наличии такого сервиса, когда он будет доведен до соответствующего уровня, не надо будет думать о модернизации старых токарных станков, во всяком случае того, что касается электроники и софта, не надо при покупке новых тратиться на этот сервисный софт, тем более на технолога и на его дорогостоящее рабочее место, а станкостроителям не надо впихивать в стойку САМ, как сейчас идет тенденция и прочий сервисный софт, который удорожает СЧПУ. Отечественные станкостроители вообще бы могли бы сейчас получить с этим сервисом конкурентные преимущества.
добавлено через 7 часов 12 минут
Это первый этап реализуется, когда оператору приносят чертеж и у него выбор, либо на на стойке набирать УП, если она это еще позволяет и если на ней графика вообще есть, при этом танок простаивает, либо работа станка идет, а ты на смартфоне по чертежу готовишь УП на следующею деталь. Второй эатап будет, когда оператору приходит СМС, что его на сайте ждет DXF, он заходит нажимает копку и получает ТП, УП, статистику и прорисовкуза один клик. В перспективе, если будет потребность, можно буде сделать и для 3Д модели.
То же самое и для директора у которого заказчик с чертежом, а рядом ни технолога, ни САПР ТП, ни САМ нет, а знать ему надо, во что примерно выльется выполнение заказа. Тоже будет достаточно иметь смартфон, чтобы принять решение.
При наличии такого сервиса, когда он будет доведен до соответствующего уровня, не надо будет думать о модернизации старых токарных станков, во всяком случае того, что касается электроники и софта, не надо при покупке новых тратиться на этот сервисный софт, тем более на технолога и на его дорогостоящее рабочее место, а станкостроителям не надо впихивать в стойку САМ, как сейчас идет тенденция и прочий сервисный софт, который удорожает СЧПУ. Отечественные станкостроители вообще бы могли бы сейчас получить с этим сервисом конкурентные преимущества.
Последнее редактирование: