Несмотря на то, что в прошлом году Lenovo выкупила у Google компанию Motorola, обе они разрабатывали смартфоны независимо друг от друга. Теперь же все будет иначе. Мобильное подразделение Lenovo целиком и полностью переходит под контроль Motorola.
Motorola вновь на плаву
По сообщениям СМИ, президент Lenovo Mobile Group Чен Удонг (Chen Xudong) заявил о том, что Lenovo Mobile вольется в Motorola и исчезнет как отдельная компания. Ранее Lenovo объявляла о реструктуризации своего мобильного подразделения, цель которого — усовершенствовать и упорядочить разработки и производство гаджетов под разными марками. Сообщалось, что компания планирует взаимодополнить «сильные стороны Lenovo и Motorola».
Логичный шаг
По результатам финансового квартала общая выручка компании Lenovo составила 10,7 миллиардов долларов, что на 3% больше аналогичного периода в прошлом году, однако чистая прибыль рухнула на 51% до 105 миллионов долларов. На долю мобильного подразделения (смартфоны Motorola и Lenovo, планшеты на Android и Smart-TV) пришлось 2,1 миллиарда выручки, из которых более половины (1,2 миллиарда) принесла Motorola. Это объясняет, почему китайцы решили препоручить себя американской Motorola, позиции которой на рынке смартфонов гораздо надежнее.
Напомним
В 2014 года Lenovo приобрела у Google бренд Motorola, модельный ряд смартфонов Motorola, в том числе Moto X, Moto G, Moto E, серию смартфонов для американского оператора Verizon DROID, а также планы и проекты по развитию продуктов под брендом Motorola (включая смарт-часы Moto 360). Motorola стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности Lenovo. При этом головной офис Motorola остался в Чикаго, США. 3500 человек, ранее работавших в подразделениях Motorola по всему миру, перешли в штат Lenovo, из них 2800 человек работают в США.
Источник
Motorola вновь на плаву
По сообщениям СМИ, президент Lenovo Mobile Group Чен Удонг (Chen Xudong) заявил о том, что Lenovo Mobile вольется в Motorola и исчезнет как отдельная компания. Ранее Lenovo объявляла о реструктуризации своего мобильного подразделения, цель которого — усовершенствовать и упорядочить разработки и производство гаджетов под разными марками. Сообщалось, что компания планирует взаимодополнить «сильные стороны Lenovo и Motorola».
Логичный шаг
По результатам финансового квартала общая выручка компании Lenovo составила 10,7 миллиардов долларов, что на 3% больше аналогичного периода в прошлом году, однако чистая прибыль рухнула на 51% до 105 миллионов долларов. На долю мобильного подразделения (смартфоны Motorola и Lenovo, планшеты на Android и Smart-TV) пришлось 2,1 миллиарда выручки, из которых более половины (1,2 миллиарда) принесла Motorola. Это объясняет, почему китайцы решили препоручить себя американской Motorola, позиции которой на рынке смартфонов гораздо надежнее.
Напомним
В 2014 года Lenovo приобрела у Google бренд Motorola, модельный ряд смартфонов Motorola, в том числе Moto X, Moto G, Moto E, серию смартфонов для американского оператора Verizon DROID, а также планы и проекты по развитию продуктов под брендом Motorola (включая смарт-часы Moto 360). Motorola стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности Lenovo. При этом головной офис Motorola остался в Чикаго, США. 3500 человек, ранее работавших в подразделениях Motorola по всему миру, перешли в штат Lenovo, из них 2800 человек работают в США.
Источник