есть одно большое НО.
это не банк, это всего лишь, ЭПС.
и в каждой ЭПС свои правила.
Сергей, несколько дней переписываюсь с платёжкой по разным вопросам.Заметил такую интересную закономерность между 20-00 и 23-00 по МСК отвечают почти мгновенно,через 5-10 минут, и есть возможнось переписки в онлайн режиме. То есть подал тикет, получил ответ со ссылкой и переходишь по ней, дальше поддерживаешь онлайн режим.Можно весь вечер переписыватся в этом режиме.
Задал вопрос им по верификации,так как у многих проблемы, попросил дать исчерпывающий ответ.Получил вот это,обрати внимание на требование к фото:
REQUIREMENTS:
1. PHOTO ID: this could be your passport, drivers license, country ID card, etc. It must be NON-EXPIRED & UNALTERED and show your birthdate and expiry date. We also require a personal photo (close up) showing your head and shoulders.
2. ADDRESS DOCUMENTS: your phone bill or, if no phone bill available, any other bill, statement or item that you have received in the mail and that clearly matches your name and address as registered in your STPay account.
NOTE - it is best to send two documents in case one of them cannot be clearly read. This will save you and us time!
You may e-mail your documents to
[email protected]
Можешь там же задать вопрос по карте, или если получится сам задам им вопрос почему у тебя верификация идёт два месяца.
Кстати доссы своих акков больше не проходят, видно читается форум представителями ЭПС.На днях мне самому акк забанили по айпи.Разбирался с ними два дня хотя сам решил проблему бана ещё в понедельник, вчера прислали письмо что разбанили) Видно баги у них ещё конкретно есть, не всё они могут видеть.