Spacetraders.biz - Космические торговцы - Страница 16

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Magrig

Любитель
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
260
Реакции
10
Поинты
0.000

Хомо сапиенс

Профессионал
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
803
Реакции
528
Поинты
0.000
А если серьёзно, то...
Вот смотрите:
Уровень 158 200 %%
11 Космодром 30000 18,96
13 Склады 12000 7,59
10 Ученые 4500 2,84
43 Корабли 105 200 66,50
Прочее 6 500 4,11
И это не считая ежемесячного взноса на Премиум. Всё-таки СЛИШКОМ МНОГО ложится мёртвым грузом. Надо немного "подсластить". Ввести какие-то бонусы за достижения.
Заявленные %% прибыльности не соответствуют реальности. Если Ях стоит 10000, то добавьте сюда еще космодром за 3000 и, вероятно, склад и ученого. Итого 1 Ях обойдётся в 14500. Про марсианские корабли - не считал, но, вероятнее всего, там ещё круче.
С топливом. может есть возможность построить СВОЙ завод по производству топлива, чтобы не за 10, а за 5 кредитов покупать. Пусть он окупится за полмесяца, но дальше будет полегче.
Согласен и с тем, что где-то в сайте спрятан домовёнок. Он, собака, так и шепчет на ушко: Исчо, исчо вложи копеечку... Купи, построй! Но НЕ ВЫВОДИ, а всё вбухивай в кораблики...

ЗЫ: а нафига ввели капчу для пиратства?
 
Последнее редактирование:

WaleryNT

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
205
Реакции
36
Поинты
0.000
Заявленные %% прибыльности не соответствуют реальности...
А я уже неоднократно писАл об этом, даже выкладки простецкие приводил, да только не слушает админ :_20: ...

а нафига ввели капчу для пиратства?
Просто кое-кто думает, что WaleryNT - это бот... :rolleyes:

События написал(а):
В качестве награды за Экспедицию Вы получили 300 магонита! 07.08.2015 05:27:30
А мои горе-исследователи продолжают исправно Плутон ковырять. Дескать, нет там складов запчастей диковинных, и не престижно нынче стало туда летать :_12: .
 
Последнее редактирование:

Солид

Должник!!!
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
685
Реакции
25
Поинты
0.000
А мои горе-исследователи продолжают исправно Плутон ковырять. Дескать, нет там складов запчастей диковинных, и не престижно нынче стало туда летать .
:biggrin2:

да только не слушает админ
Ну вот - снова о старом... Взрослые люди, а очевидных вещей не понимаете. Вот вы Хомо сапиенс, пишите -

Если Ях стоит 10000, то добавьте сюда еще космодром за 3000 и, вероятно, склад и ученого. Итого 1 Ях обойдётся в 14500.
Это все верно, но ведь и космодром, и ученый и склад, приобретаются лишь один раз. Суть в том, что выйти в плюс на первом круге - не получится, но это не значит, что игра не прибыльная! Прибыль есть, но не сразу. Иначе я бы не вкладывался сюда, для успешности проекту помимо доходности надо иметь крепкую экономику, исключающую возможность разграбления резерва. Неужели не слышали историй, о том как находят игру с честным админом, делают большие депозиты и выскакивают после первого - второго круга, собрав прибыль. Ангары, склады, ученые - это по сути защита от таких действий, для того чтоб получить прибыль в ST, надо сначала развить компанию.
 

Darkblade

Интересующийся
Регистрация
02.08.2015
Сообщения
32
Реакции
0
Поинты
0.000
:biggrin2:


Ну вот - снова о старом... Взрослые люди, а очевидных вещей не понимаете. Вот вы Хомо сапиенс, пишите -


Это все верно, но ведь и космодром, и ученый и склад, приобретаются лишь один раз. Суть в том, что выйти в плюс на первом круге - не получится, но это не значит, что игра не прибыльная! Прибыль есть, но не сразу. Иначе я бы не вкладывался сюда, для успешности проекту помимо доходности надо иметь крепкую экономику, исключающую возможность разграбления резерва. Неужели не слышали историй, о том как находят игру с честным админом, делают большие депозиты и выскакивают после первого - второго круга, собрав прибыль. Ангары, склады, ученые - это по сути защита от таких действий, для того чтоб получить прибыль в ST, надо сначала развить компанию.

Все верно. Единственно хочется добавить - не надо совершать подмену понятий: ДОХОДНОСТЬ - это не есть ПРИБЫЛЬ. ПРИБЫЛЬ = доход - затраты. И на сайте указана именно доходность кораблей (для кораблей прибыль равно доходности, но не учитывает сторонние затраты, типа складов и ангаров.) и указана честно, а уж прибыль будет зависеть от того как вы распорядитесь доходами. :thumbsup: Всем профитов!
 
Последнее редактирование:

Gir0teh

Специалист
Регистрация
26.06.2015
Сообщения
1,709
Реакции
107
Поинты
0.000

Солид

Должник!!!
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
685
Реакции
25
Поинты
0.000

WaleryNT

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
205
Реакции
36
Поинты
0.000
Это все верно, но ведь и космодром, и ученый и склад, приобретаются лишь один раз.
Вот Вы адекватный, вроде, ТС, а простых вещей не понимаете. Всеми силами защищая игру, Вы становитесь не слишком объективны. Они (космодром, склад, учёный) приобретаются один раз на КАЖДОМ круге развития для КАЖДОГО нового кораблика, если игрок хочет развиваться. Так что один, и ещё один, и ещё... Это замкнутый круг и он становится очевидным каждому, кто сейчас на 4-м уровне ИГРАЕТ, а не просто капусту стрижёт.

на сайте указана именно доходность кораблей (для кораблей прибыль равно доходности, но не учитывает сторонние затраты, типа складов и ангаров.) и указана честно
Согласен, только ещё честно, но скромно умалчивается, что сторонние затраты зачастую съедают бОльшую часть прибыли (с лицензиями аж до 90% доходит).

Кто то выходил из лабиринта? прям беда с ним!
свои закономерности в нем есть - запомните их и будет вам счастье!
Не, счастья не будет. В среднем всё равно в профит не выйдете. Прагматический смысл есть тока если на всё готовы ради престижу :biggrin2: . Ну и прикола, конечно...
 

Солид

Должник!!!
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
685
Реакции
25
Поинты
0.000
Вот Вы адекватный, вроде, ТС, а простых вещей не понимаете. Всеми силами защищая игру, Вы становитесь не слишком объективны. Они (космодром, склад, учёный) приобретаются один раз на КАЖДОМ круге развития для КАЖДОГО нового кораблика, если игрок хочет развиваться. Так что один, и ещё один, и ещё... Это замкнутый круг и он становится очевидным каждому, кто сейчас на 4-м уровне ИГРАЕТ, а не просто капусту стрижёт.
Я не защищаю игру - проект не нуждается в моей защите. Я пытаюсь донести необходимость таких мер (космодромы и т.д.) иначе игра превращается в банальный ХАЙП - вкинул - вывел. Скажите - вы играли в ФС? Заметили необходимость покупать курятники для кур? Это основной принцип всех экономических игр (не ХАЙПов) - развитие - затем чистая прибыль. Хотите получить прибыль раньше - прекратите увеличивать вашу компанию - не стройте ангары, склады, не увеличивайте число кораблей, через месяц вы получите прибыль, еще через два или три - вернете все, что потратили на ангары и т. д. - далее работаете в плюс по заявленной админом доходности - от 20% в месяц.
 

Gir0teh

Специалист
Регистрация
26.06.2015
Сообщения
1,709
Реакции
107
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

WaleryNT

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
205
Реакции
36
Поинты
0.000
Я пытаюсь донести необходимость таких мер
Это как раз лишнее, необходимость очевидна. Народ глаголет об излишней "массе" этих мер, основываясь на арифметических выкладках.

Надо догонять WaleryNT ))
Почему меня-то?! :eek: В основной таблице я всего лишь 5-й...
 

Солид

Должник!!!
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
685
Реакции
25
Поинты
0.000
Народ глаголет об излишней "массе" этих мер
Как глаголит истинна - сколько не дай, им всегда мало. (с) :biggrin2:
А если серьезно - я с вами не соглашусь. Имею опыт игры во многие экономические игры и скажу - ST занимает положение не ниже среднего, по доходности (с учетом всех "мер") в общей массе. Можете зайти в соседние темы с играми (ФС, Лего, Акмоней, ЖД-ман ...), не путайте с зарисованными под игры ХАЙПами, и посчитать доходность других игровых проектов.
 

Gir0teh

Специалист
Регистрация
26.06.2015
Сообщения
1,709
Реакции
107
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

WaleryNT

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
205
Реакции
36
Поинты
0.000
я с вами не соглашусь
В смысле излишней массы довесков? Ну, у каждого своё мнение. Я-то сужу со своей колокольни. Поскольку с самого начала решил играть не из-за профита, а "искусства" ради, из-за массивности упомянутых "мер" стал замечать у себя снижение мотивации. :_20: Поскольку они сильно тормозят и развитие...

Да что там основная то.. я намерился в производители и патрульные
По патрулю ориентируйтесь на WarCry (Солид), он скоро меня опять "сделает". :)
 
Последнее редактирование:

Gir0teh

Специалист
Регистрация
26.06.2015
Сообщения
1,709
Реакции
107
Поинты
0.000
По патрулю ориентируйтесь на WarCry (Солид), он скоро меня опять "сделает". :)
Да, по патрулю вопрос: сколько прочность кораблика первого уровня и сколько часов длится патрулирование?
 

Magrig

Любитель
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
260
Реакции
10
Поинты
0.000
Не, счастья не будет. В среднем всё равно в профит не выйдете.
Отчего же? Не сгущайте краски, там не все так страшно:biggrin2:
В качестве награды за прохождение Лабиринта Вы получили 50 кредитов, 9 топлива, 2 престижа и 2 опыта! :i-yes:
 

WaleryNT

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
205
Реакции
36
Поинты
0.000
сколько прочность кораблика...
Полагаю, и на всех следующих уровнях патруля - 50 вылетов и 4(3) часа. Доходность(%) только разная.

В качестве награды за прохождение Лабиринта Вы получили...
Ну, если б это была СТАТИСТИКА...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу