Похоже, что Вы в этом не одиноки.Админа под суд. За распространение наркотика. Наглухо подсел...
А я уже неоднократно писАл об этом, даже выкладки простецкие приводил, да только не слушает админ ...Заявленные %% прибыльности не соответствуют реальности...
Просто кое-кто думает, что WaleryNT - это бот...а нафига ввели капчу для пиратства?
А мои горе-исследователи продолжают исправно Плутон ковырять. Дескать, нет там складов запчастей диковинных, и не престижно нынче стало туда летать .События написал(а):В качестве награды за Экспедицию Вы получили 300 магонита! 07.08.2015 05:27:30
А мои горе-исследователи продолжают исправно Плутон ковырять. Дескать, нет там складов запчастей диковинных, и не престижно нынче стало туда летать .
Ну вот - снова о старом... Взрослые люди, а очевидных вещей не понимаете. Вот вы Хомо сапиенс, пишите -да только не слушает админ
Это все верно, но ведь и космодром, и ученый и склад, приобретаются лишь один раз. Суть в том, что выйти в плюс на первом круге - не получится, но это не значит, что игра не прибыльная! Прибыль есть, но не сразу. Иначе я бы не вкладывался сюда, для успешности проекту помимо доходности надо иметь крепкую экономику, исключающую возможность разграбления резерва. Неужели не слышали историй, о том как находят игру с честным админом, делают большие депозиты и выскакивают после первого - второго круга, собрав прибыль. Ангары, склады, ученые - это по сути защита от таких действий, для того чтоб получить прибыль в ST, надо сначала развить компанию.Если Ях стоит 10000, то добавьте сюда еще космодром за 3000 и, вероятно, склад и ученого. Итого 1 Ях обойдётся в 14500.
Ну вот - снова о старом... Взрослые люди, а очевидных вещей не понимаете. Вот вы Хомо сапиенс, пишите -
Это все верно, но ведь и космодром, и ученый и склад, приобретаются лишь один раз. Суть в том, что выйти в плюс на первом круге - не получится, но это не значит, что игра не прибыльная! Прибыль есть, но не сразу. Иначе я бы не вкладывался сюда, для успешности проекту помимо доходности надо иметь крепкую экономику, исключающую возможность разграбления резерва. Неужели не слышали историй, о том как находят игру с честным админом, делают большие депозиты и выскакивают после первого - второго круга, собрав прибыль. Ангары, склады, ученые - это по сути защита от таких действий, для того чтоб получить прибыль в ST, надо сначала развить компанию.
Вот Вы адекватный, вроде, ТС, а простых вещей не понимаете. Всеми силами защищая игру, Вы становитесь не слишком объективны. Они (космодром, склад, учёный) приобретаются один раз на КАЖДОМ круге развития для КАЖДОГО нового кораблика, если игрок хочет развиваться. Так что один, и ещё один, и ещё... Это замкнутый круг и он становится очевидным каждому, кто сейчас на 4-м уровне ИГРАЕТ, а не просто капусту стрижёт.Это все верно, но ведь и космодром, и ученый и склад, приобретаются лишь один раз.
Согласен, только ещё честно, но скромно умалчивается, что сторонние затраты зачастую съедают бОльшую часть прибыли (с лицензиями аж до 90% доходит).на сайте указана именно доходность кораблей (для кораблей прибыль равно доходности, но не учитывает сторонние затраты, типа складов и ангаров.) и указана честно
Кто то выходил из лабиринта? прям беда с ним!
Не, счастья не будет. В среднем всё равно в профит не выйдете. Прагматический смысл есть тока если на всё готовы ради престижу . Ну и прикола, конечно...свои закономерности в нем есть - запомните их и будет вам счастье!
Я не защищаю игру - проект не нуждается в моей защите. Я пытаюсь донести необходимость таких мер (космодромы и т.д.) иначе игра превращается в банальный ХАЙП - вкинул - вывел. Скажите - вы играли в ФС? Заметили необходимость покупать курятники для кур? Это основной принцип всех экономических игр (не ХАЙПов) - развитие - затем чистая прибыль. Хотите получить прибыль раньше - прекратите увеличивать вашу компанию - не стройте ангары, склады, не увеличивайте число кораблей, через месяц вы получите прибыль, еще через два или три - вернете все, что потратили на ангары и т. д. - далее работаете в плюс по заявленной админом доходности - от 20% в месяц.Вот Вы адекватный, вроде, ТС, а простых вещей не понимаете. Всеми силами защищая игру, Вы становитесь не слишком объективны. Они (космодром, склад, учёный) приобретаются один раз на КАЖДОМ круге развития для КАЖДОГО нового кораблика, если игрок хочет развиваться. Так что один, и ещё один, и ещё... Это замкнутый круг и он становится очевидным каждому, кто сейчас на 4-м уровне ИГРАЕТ, а не просто капусту стрижёт.
Вот и пришёл перевод - долился!+1 к вашим рядам. Пока жду перевода 2к руб с ферма соседи, пополнился на остаток кошелька Payeеr +5,2$
Это как раз лишнее, необходимость очевидна. Народ глаголет об излишней "массе" этих мер, основываясь на арифметических выкладках.Я пытаюсь донести необходимость таких мер
Почему меня-то?! В основной таблице я всего лишь 5-й...Надо догонять WaleryNT ))
Как глаголит истинна - сколько не дай, им всегда мало. (с)Народ глаголет об излишней "массе" этих мер
Да что там основная то.. я намерился в производители и патрульныеПочему меня-то?! В основной таблице я всего лишь 5-й...
В смысле излишней массы довесков? Ну, у каждого своё мнение. Я-то сужу со своей колокольни. Поскольку с самого начала решил играть не из-за профита, а "искусства" ради, из-за массивности упомянутых "мер" стал замечать у себя снижение мотивации. Поскольку они сильно тормозят и развитие...я с вами не соглашусь
По патрулю ориентируйтесь на WarCry (Солид), он скоро меня опять "сделает".Да что там основная то.. я намерился в производители и патрульные
Да, по патрулю вопрос: сколько прочность кораблика первого уровня и сколько часов длится патрулирование?По патрулю ориентируйтесь на WarCry (Солид), он скоро меня опять "сделает".
Отчего же? Не сгущайте краски, там не все так страшноНе, счастья не будет. В среднем всё равно в профит не выйдете.
Полагаю, и на всех следующих уровнях патруля - 50 вылетов и 4(3) часа. Доходность(%) только разная.сколько прочность кораблика...
Ну, если б это была СТАТИСТИКА...В качестве награды за прохождение Лабиринта Вы получили...