Spacetraders.biz - Космические торговцы - Страница 14

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Солид

Должник!!!
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
685
Реакции
25
Поинты
0.000

WaleryNT

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
205
Реакции
36
Поинты
0.000
Экспедиции каждые 16 часов, по патрулю и верфям - впереди всех - если Вы ничего не пропускаете - когда Вы спите? :dirol:
Вот и выспался. Видите: получается :) . Главное - всё правильно организовать.

добавлено через 1 минуту
в этом и заключается смысл модуля!
В том, чтобы из него никогда не выйти? :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

skroliks

Любитель
Должник!!!
Регистрация
04.11.2014
Сообщения
1,244
Реакции
57
Поинты
0.000
Лабиринт прикольная штука конечно, но как из него выход найти?:eek:

Все просто: надо пройти с 1 по 30 комнату, собирая при этом награды и не погибнуть при этом потеряв всю энергию :dirol:
 

Gir0teh

Специалист
Регистрация
26.06.2015
Сообщения
1,709
Реакции
107
Поинты
0.000
Дизайн и задумка понравились! :thumbsup:
Сразу напомнило любимую MMOG игрушку EVE onine (несколько лет играл, пока хватало времени), два кораблика даже так же называются Деймос и Фобос. И в целом дизайн кораблей, как у рассы галленте))
Админу тоже нравится еве, или просто совпали вкусы.
Точно буду играть, осталось найти щедрого рефера :wink2:

PS В обучающем ролике, что за музыка играет?
 
Последнее редактирование:

WaleryNT

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
205
Реакции
36
Поинты
0.000
События написал(а):
В качестве награды за Экспедицию Вы получили 300 магонита! 04.08.2015 13:26:45
В восьмой раз подряд. А до того были несколько раз подряд бесполезные очки опыта.
Это начинает уже малость раздражать :eek: .
Ув. Император, у вас там всё в порядке с датчиком псевдослучайных чисел? :wink2:
 

Magrig

Любитель
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
260
Реакции
10
Поинты
0.000

skroliks

Любитель
Должник!!!
Регистрация
04.11.2014
Сообщения
1,244
Реакции
57
Поинты
0.000

Gir0teh

Специалист
Регистрация
26.06.2015
Сообщения
1,709
Реакции
107
Поинты
0.000
Вообще-то Деймос и Фобос - это названия спутников Марса, и их много кто и много где используют :)
То да, используют, но вот в качестве названия кораблей.. копи райт)
Ну тема то одна в обоих играх - космос, так что ничего зазорного, в принципе, нет.
Вот бы ещё каким то способом прикрутить модуль с пвп к космических торговцах - вообще шикарно было бы. Скажем, кто такие пираты? Кто такие патрульные? Благодатная почва и место для всё новых и новых модулей! =) Админ активно добавляет всё новые возможности, мб то что сейчас есть - это лишь плацдарм для нового эпично-массивного, захватывающего проекта.
 

skroliks

Любитель
Должник!!!
Регистрация
04.11.2014
Сообщения
1,244
Реакции
57
Поинты
0.000
То да, используют, но вот в качестве названия кораблей.. копи райт)
Ну тема то одна в обоих играх - космос, так что ничего зазорного, в принципе, нет.
Вот бы ещё каким то способом прикрутить модуль с пвп к космических торговцах - вообще шикарно было бы. Скажем, кто такие пираты? Кто такие патрульные? Благодатная почва и место для всё новых и новых модулей! =) Админ активно добавляет всё новые возможности, мб то что сейчас есть - это лишь плацдарм для нового эпично-массивного, захватывающего проекта.

Все может быть.. :dirol:

Только вот не всем по душе стрелялки-войнушки в экономических играх - кому-то по душе тихо-мирно отправлять кораблики и разгружать их..
Хотя разве только в плане выбора развития событий - т.е. кому что понравится - тот тем путем и идет :thumbsup:
 

Darkblade

Интересующийся
Регистрация
02.08.2015
Сообщения
32
Реакции
0
Поинты
0.000
И как вы себе представляете пвп в экономической браузерке? Реал тайм или с отправлением "войск" по времени на противника? В любом случае такой глобальный модуль затронет всю экономику, потребует кучи времени и сил на реализацию, а вот преимущества пока сомнительные. Самый простой модуль который я бы предложил на данном этапе, прикрутить голосовалку к сайту, и например раз в неделю вывешивать на обсуждение какое нить предложение и собирать статистику чего вообще контингенту нравится и чего хотели бы в ближайших планах, ну а там админ уже сам думает что есть возможность реализовать, а что пойдет на будущее, когда резерв за лям перевалит :biggrin2:
 

Солид

Должник!!!
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
685
Реакции
25
Поинты
0.000

Gir0teh

Специалист
Регистрация
26.06.2015
Сообщения
1,709
Реакции
107
Поинты
0.000
И как вы себе представляете пвп в экономической браузерке? Реал тайм или с отправлением "войск" по времени на противника? В любом случае такой глобальный модуль затронет всю экономику, потребует кучи времени и сил на реализацию, а вот преимущества пока сомнительные. Самый простой модуль который я бы предложил на данном этапе, прикрутить голосовалку к сайту, и например раз в неделю вывешивать на обсуждение какое нить предложение и собирать статистику чего вообще контингенту нравится и чего хотели бы в ближайших планах, ну а там админ уже сам думает что есть возможность реализовать, а что пойдет на будущее, когда резерв за лям перевалит :biggrin2:

Да, хорошая идея про голосовалку!

ПВП в экономических браузерках редкое явления, я встречал только в "Эпохе клонов" (правда там беда с доходностью). Если делать годное ПВП, то нужен глобальный блок, так в одном сообщении за пару минут не напишешь)
Кратко идея: создаётся зона с особо ценным минералом. Грузовики с неё могут заиметь дополнительную прибыль, но на них могут напасть пираты (аналогичного уровня) и отобрать часть груза. Вышедшего в рейд пирата видят патрульные (также аналогичного уровня) и могут атаковать, кораблик побеждённого уничтожается, а часть цены и оборудования победитель может собрать в обломках. Перед вылетом грузовика добавить возможность "почистить" сектор, после этого опасности грабежа нет. Цена корабликов/оборудования, % дропа здесь уже чётко надо считать. Блок скорее получится равзлекательным, чем доходным, даже некий "слив" внутриигровой валюты можно сделать, что усилит стабильность проекта.
 

Солид

Должник!!!
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
685
Реакции
25
Поинты
0.000
Блок скорее получится равзлекательным, чем доходным, даже некий "слив" внутриигровой валюты можно сделать, что усилит стабильность проекта.
Боюсь, сейчас в Вас полетят еловые шишки :rolleyes:
А вообще - мысль интересная, но балансировать такой модуль очень сложно.
 

skroliks

Любитель
Должник!!!
Регистрация
04.11.2014
Сообщения
1,244
Реакции
57
Поинты
0.000
Да, хорошая идея про голосовалку!

ПВП в экономических браузерках редкое явления, я встречал только в "Эпохе клонов" (правда там беда с доходностью). Если делать годное ПВП, то нужен глобальный блок, так в одном сообщении за пару минут не напишешь)
Кратко идея: создаётся зона с особо ценным минералом. Грузовики с неё могут заиметь дополнительную прибыль, но на них могут напасть пираты (аналогичного уровня) и отобрать часть груза. Вышедшего в рейд пирата видят патрульные (также аналогичного уровня) и могут атаковать, кораблик побеждённого уничтожается, а часть цены и оборудования победитель может собрать в обломках. Перед вылетом грузовика добавить возможность "почистить" сектор, после этого опасности грабежа нет. Цена корабликов/оборудования, % дропа здесь уже чётко надо считать. Блок скорее получится равзлекательным, чем доходным, даже некий "слив" внутриигровой валюты можно сделать, что усилит стабильность проекта.

Мне только интересно ТАКОЕ вообще реально в такой игре организовать (сделать) - движок потянет? :biggrin2:
 

Gir0teh

Специалист
Регистрация
26.06.2015
Сообщения
1,709
Реакции
107
Поинты
0.000
Мне только интересно ТАКОЕ вообще реально в такой игре организовать (сделать) - движок потянет? :biggrin2:
Ну игра на вырост делается, вон уже сколько было блоков добавлено. Да и отсутствие нормальной рекламы.. может действительно админ только начинает проект делать и не хочет рекламировать сырой продукт)
 

skroliks

Любитель
Должник!!!
Регистрация
04.11.2014
Сообщения
1,244
Реакции
57
Поинты
0.000
Ну игра на вырост делается, вон уже сколько было блоков добавлено. Да и отсутствие нормальной рекламы.. может действительно админ только начинает проект делать и не хочет рекламировать сырой продукт)

Проект может развиваться вечно - нет предела человеческой фантазии :biggrin2:

Главное, что не стоит на месте, да и люди идуть помаленьку и вкладывают.. :dirol:
 

Солид

Должник!!!
Регистрация
04.05.2015
Сообщения
685
Реакции
25
Поинты
0.000
Слышал много критики - мол проект плохо рекламируется, но ведь проект растет! Людей действительно не много, но процент активных игроков очень высокий - как для игровых проектов. Думаю вы все сами прекрасно знаете почему - игра действительно восхитительная.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу