Другое дело! И шрифты хорошие, и лабиринт заработал. Всё-таки критика полезна
События написал(а):Собрав 25 запчастей Вы получили космический корабль типа Лунный баркас! 19.08.2016 20:54:03
Вы считаете эти обстоятельства достаточными основаниями, чтобы проигнорировать сигналы о проблеме?Насчет авторизации прочего - это не моя вина и я нигде ничего не устанавливал и не менял - все как стояло изначально с самого первого дня работы игры - так и стоит.. Я в игре почти все время и за весь день приходится всего несколько раз перезаходить.
В такие моменты между вынужденными попытками авторизации практически ничего сделать в игре не успеваешь.События написал(а):Вход в игру с IP адреса: 46.188.28.95 23.08.2016 16:08
Вход в игру с IP адреса: 46.188.28.95 23.08.2016 16:08
Вход в игру с IP адреса: 46.188.28.95 23.08.2016 16:10
...
Вход в игру с IP адреса: 46.188.28.95 23.08.2016 16:11
...
Вход в игру с IP адреса: 46.188.28.95 23.08.2016 16:13
Вход в игру с IP адреса: 46.188.28.95 23.08.2016 16:14
...
Вы считаете эти обстоятельства достаточными основаниями, чтобы проигнорировать сигналы о проблеме?
Происходит это не постоянно, а время от времени (но достаточно регулярно, чтобы выводить из терпения). И, очевидно, не у меня одного:
В такие моменты между вынужденными попытками авторизации практически ничего сделать в игре не успеваешь.
Наверно что-то в нашей Империи неладно! Резерв за 3-е суток скукожился с 48300 до 36400.
Вот в чем опасность ТАКОЙ игры. "Крупняки", увидев панику на выводе, могут за несколько дней "откачать" весь резерв (до 10%).
Какую бы ты не строил стратегию, рассчитывал каждое телодвижение, строил диаграммы - впустую!!!
С одной стороны, Император, игрок вправе выводить любую сумму. Но... несколько ТАКИХ выводов и РЕСТАРТ с сотнями игроков опять не вышедших в профит.
Ну, это игра... Согласен. Но КАК играть, когда такие скачки с резервом? Надеяться, что те, кто выводил большие суммы вернутся к автовыводу по 50 или самому бросаться ВСЁ что возможно выводить?
Таки Фобосы останутся голубой мечтой.
Император! может есть смысл как-то ограничить аппетиты крупновыводил?
Payeer написал(а):Операция №225227159
Дата операции: 25 Авг 2016 15:55
ID операции: 225227159
Тип операции: перевод
Статус: выполнен
Сумма получения: 4 952.94 p
Комментарий: Выплата пользователю WaleryNT с проекта Space Traders
От: P17628403
Что за истерика, уважаемый? Вы же сами и провоцируете "панику на выводе" такими постами. А по мне - очередной сезон движется к своему логическому завершению.Наверно что-то в нашей Империи неладно!
...
Император! может есть смысл как-то ограничить аппетиты крупновыводил?
А какой это - "ТАКОЙ"? Вы знаете игры, в которых можно напечатать деньги? Увы, легально этим занимается только Госзнак. А в играх действует закон сохранения. И не для каждого конкретного игрока, а для проекта в целом. Впрочем, это секрет Полишинеля ...Вот в чем опасность ТАКОЙ игры... несколько ТАКИХ выводов и РЕСТАРТ с сотнями игроков опять не вышедших в профит.
За несколько дней - не могут. Вывести больше, чем скапливается на счёте для вывода, невозможно. Это и есть механизм ограничения аппетитов. Возможно, кто-то ещё, кроме меня, вместо сотни копеечных автовыводов собирается сделать один рублёвый, но среди "крупняков", к коим относитесь и Вы сами, таких немного."Крупняки"... могут за несколько дней "откачать" весь резерв...
Вы не допускаете, что кто-то мог рассчитать свои "телодвижения" более тщательно? И не полагался целиком на результаты линейной экстраполяции среднесуточных сумм вывода? Это сродни поискам выигрышной стратегии игры в рулетку.Какую бы ты не строил стратегию, рассчитывал каждое телодвижение, строил диаграммы - впустую!!!
А как же Фобосы? Ведь даже наш лидер Гиротен еще на полпути к ним!очередной сезон движется к своему логическому завершению.
Конечно!!! А что прикажете делать? Развиваться, строить корабли и в итоге опять иметь очередной убыток? Пока я вывожу только столько, чтобы чуть быть в плюсе от общего процента оставшегося резерва.через день-два Вы сами придете ко мне с выплатой в несколько тысяч
А как же Фобосы? Ведь даже наш лидер Гиротен еще на полпути к ним!
Вы меня неправильно поняли насчет "откачают" резерв. Игра ДОЛЖНА иметь какой-то регулятор по предотвращению ухода в пике.
Я не про него лично. А про то, что Император задал слишком высокие требования для получения доступа к новым кораблям. После рестарта желательно бы снизить пороги доступа.А кто вам сказал что у нашего лидера стратегия настроена под фобосы
К сожалению, конец игры (читай - раунда) определяется вовсе не предельными уровнями, предусмотренными проектом.А как же Фобосы? Ведь даже наш лидер Гиротен еще на полпути к ним!
Да правильно я всё понял. И продолжаю настаивать, что никто лично, ни какая бы то ни было группа лидеров (кроме, разумеется, всесильного Императора) даже сознательно вызвать необходимость рестарта в несколько дней не в состоянии. ИбоВы меня неправильно поняли насчет "откачают" резерв. Игра ДОЛЖНА иметь какой-то регулятор по предотвращению ухода в пике. А то 3-4 игрокам надоело гонять кораблики и они решают всё на вывод поставить. Таким образом ОНИ решают когда игра уйдёт в рестарт.
Хомо сапиенс, Вы же лучше большинства должны понимать: вложения в эту игру - не простые депозиты с возможностью изъятия.Регулятор ... есть. Нельзя вывести больше чем есть на счету и если выводить весь доступный баланс со счёта для выплат, то доход неизбежно упадёт.
А вот угадать наиболее сбалансированные значения порогов - весьма трудная задача. Новые значения были прикинуты, полагаю, эмпирически на основе результатов первого сезона и в расчёте на более масштабную популярность проекта. Но, очевидно, расчёт не оправдался (общий объём инвестиций, например, раза в полтора меньше, чем в первом раунде). Тут параллельно нужно как-то изменять и маркетинговые принципы.После рестарта желательно бы снизить пороги доступа.
Вот с этим утверждением я ПОЛНОСТЬЮ согласен!!!Тут параллельно нужно как-то изменять и маркетинговые принципы.
Ну, начну с лютонита и слютонита - явно дисбаланс! Я бы(ИМХО) сделал следующее:
- шахты лютонита можно строить сразу со старта игры
их, шахты, можно расширять уровней на 10
с этим тоже согласен - просто изначально нужно было как-то стимулировать людей, чтобы начали этим (добычей лютонита) заниматьсялютонит нельзя продать, а только преобразовать в слютонит
техники всегда будут нужны - они для производства дроидов, и у кого нет времени постоянно заходить в игру - проще запускать с дроидами, а их производство в 2 раза! дешевле, чем покупкапоявление уровней в производстве этих минералов делают ненужным техников
такого не будет - даже не мечтайтедолжен появиться аукцион для продажи излишних складов и космодромов. Игрок продающий сбалансирует их наличие, а игрок покупающий купит дешевле, чем у Императора
этот модуль будет полностью переработан в новом сезоне и под него появятся еще модулиубрать туристические полёты. Никто ими не пользуется
цена дроидов формировалась как 50-60% меньше от прибыли если запускать с ними (ну и в 2 раза меньше, если строить их самому)полностью дисбаланс в цене дроидов. Непонятно КАК она формировалась
лабиринт хорошо даже в этом виде - но он обязательно будет доработан и появятся "новые фишки" - чтобы людям было еще интереснее туда ходить..лабиринт или убрать совсем или довести "до ума" и только тогда вновь вернуть на сайт
ну это врядли.. повышать в принципе тоже не буду - разве что привести значения к целым числам (так как у нас, если заметили, перфекционизм везде и во всем )и, как писал ранее, снизить пороги опыта для доступа к новым типам кораблей
шутите что ли? постройка кораблей обходится и так на 10% дешевле, чем покупка.. а это +10% к доходности как быснизить цену кораблей строящихся на верфи. Ведь тот кто строит - теряет в опыте
задумок у меня, поверьте, много.. и инопланетяне, и пвп с пве в игре, и внутренняя почта, и стена игрока с загрузкой аватара, новые модули и прочее прочее.. на все это нужно время, которого именно в этот момент (как назло) и не хватает.. в общем как я не раз уже писал - дайте времени и все будетКоллеги, давайте накидаем Императору свои задумки...
Вообще-то я имел в виду неигровые способы популяризации проекта (параметры реферальной системы, реклама, СЕО и проч.)Вот с этим утверждением я ПОЛНОСТЬЮ согласен!!!Тут параллельно нужно как-то изменять и маркетинговые принципы.
Ну, начну с лютонита и слютонита...
А нафига тогда лютонит будет нужен? Он станет бессмысленным промежуточным звеном, лишь затрудняющим восприятие. Можно тогда уж слютонит сразу в шахтах добывать. И учёных пристегнуть к этому процессу.с этим тоже согласенлютонит нельзя продать, а только преобразовать в слютонит...
Идея хороша - устранится несправедливое игровое различие между рефоводами и "трудягами". Но чем тогда Престиж принципиально будет отличаться от слютонита?престиж будет добываться только в игре
Не хочу показаться занудой, но времена в таблице "Последние награды за Экспедицию" так и продолжают вводить в заблуждение.перфекционизм везде и во всем
Ну и что? Речь-то о потерях в опыте. Разумно не снижать стоимость постройки, а пополнять не только опыт производителя, но и потерянный опыт торговца.шутите что ли? постройка кораблей обходится и так на 10% дешевле, чем покупка..снизить цену кораблей строящихся на верфи. Ведь тот кто строит - теряет в опыте
Если популярность проекта не вырастет, какой тогда будет смысл в топовых типах? Сейчас-то мимо Фобосов (не говоря уж об их постройке). А при нынешней заинтересованности масс - в третьем сезоне так можно и до Деймосов не добраться...ну это врядли..и, как писал ранее, снизить пороги опыта для доступа к новым типам кораблей
Так ничего и не изменилось в этом плане с момента окончания первого сезона . Напомните, когда времени хватало в последний раз?на все это нужно время, которого именно в этот момент (как назло) и не хватает..
Явно не вырастет, если не будет что-то нового. Придут опять "старички", вкинут по 10 тонн RUR.Если популярность проекта не вырастет...
Над этим работаем - сделали уже свой сайт - будем популяризировать в массы + игра рекламируется во всех проектах и на всех сайтах нашей группы. Суть в том, что не все любят и понимают сложные игры. Думаем как сделать внятное обучениеВообще-то я имел в виду неигровые способы популяризации проекта (параметры реферальной системы, реклама, СЕО и проч.)
Для добычи слютонита нужно сделать уйму действий, добыча престижа - более простая. В общем - это разные ресурсы для разных вещейИдея хороша - устранится несправедливое игровое различие между рефоводами и "трудягами". Но чем тогда Престиж принципиально будет отличаться от слютонита?
Уже все поправил - все время забывал. Напоминайте такие вещи почаще и буду помнить лучшеНе хочу показаться занудой, но времена в таблице "Последние награды за Экспедицию" так и продолжают вводить в заблуждение.
Так ничего и не изменилось в этом плане с момента окончания первого сезона . Напомните, когда времени хватало в последний раз?
добавлено через 56 минут
Да, кстати. С точки зрения красоты игровой легенды.
Император, мне вот до сих пор не понятно, где именно расположены шахты добычи лютонита. Если на удалённом космическом объекте, то лютонит следует доставлять на Землю для продажи или синтеза слютонита на кораблях спец. типа. А если на родной планете (что логично - ведь именно сюда доставляются необходимые для добычи магонит, титанит и реголит) - то откуда они (шахты) здесь берутся? Логично тогда арендовать под них землю, вкладываться и в их начальное строительство, коль скоро будет предусмотрена возможность их апгрейда.
Явно не вырастет, если не будет что-то нового. Придут опять "старички", вкинут по 10 тонн RUR.
Вот если объединить Торговцев и ЛунарПро... (чтобы получить 2 метра колючей проволоки надо скрестить ужа и ежа)...
Верфи... итак "Экономия" 5 первых кораблей идёт на погашение лицензии.
Патруль: ну нафига в Спэйс-2 их восстановление привязали к слютониту???