Spacetraders.biz - Космические торговцы - Страница 52

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WaleryNT

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
205
Реакции
36
Поинты
0.000
О, чудо! Свершилось :biggrin2: :
События написал(а):
Собрав 25 запчастей Вы получили космический корабль типа Лунный баркас! 19.08.2016 20:54:03

1 часть за выполнение задания №2 + 24 после возвращения 184-х экспедиций :_97:
 

Gir0teh

Специалист
Регистрация
26.06.2015
Сообщения
1,709
Реакции
107
Поинты
0.000
+ 3 693р
 

WaleryNT

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
205
Реакции
36
Поинты
0.000
Насчет авторизации прочего - это не моя вина и я нигде ничего не устанавливал и не менял - все как стояло изначально с самого первого дня работы игры - так и стоит.. Я в игре почти все время и за весь день приходится всего несколько раз перезаходить.
Вы считаете эти обстоятельства достаточными основаниями, чтобы проигнорировать сигналы о проблеме?
Происходит это не постоянно, а время от времени (но достаточно регулярно, чтобы выводить из терпения). И, очевидно, не у меня одного:
События написал(а):
Вход в игру с IP адреса: 46.188.28.95 23.08.2016 16:08
Вход в игру с IP адреса: 46.188.28.95 23.08.2016 16:08
Вход в игру с IP адреса: 46.188.28.95 23.08.2016 16:10
...
Вход в игру с IP адреса: 46.188.28.95 23.08.2016 16:11
...
Вход в игру с IP адреса: 46.188.28.95 23.08.2016 16:13
Вход в игру с IP адреса: 46.188.28.95 23.08.2016 16:14
...
В такие моменты между вынужденными попытками авторизации практически ничего сделать в игре не успеваешь.
 

skroliks

Любитель
Должник!!!
Регистрация
04.11.2014
Сообщения
1,244
Реакции
57
Поинты
0.000
Вы считаете эти обстоятельства достаточными основаниями, чтобы проигнорировать сигналы о проблеме?
Происходит это не постоянно, а время от времени (но достаточно регулярно, чтобы выводить из терпения). И, очевидно, не у меня одного:

В такие моменты между вынужденными попытками авторизации практически ничего сделать в игре не успеваешь.

Ну я правда ничего не менял.. Сейчас напишу в тех поддержку хостинга - может помогут разобраться.. :k-unsure:
 

Хомо сапиенс

Профессионал
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
803
Реакции
528
Поинты
0.000
Наверно что-то в нашей Империи неладно! Резерв за 3-е суток скукожился с 48300 до 36400.
Вот в чем опасность ТАКОЙ игры. "Крупняки", увидев панику на выводе, могут за несколько дней "откачать" весь резерв (до 10%).
Какую бы ты не строил стратегию, рассчитывал каждое телодвижение, строил диаграммы - впустую!!!
С одной стороны, Император, игрок вправе выводить любую сумму. Но... несколько ТАКИХ выводов и РЕСТАРТ с сотнями игроков опять не вышедших в профит.
Ну, это игра... Согласен. Но КАК играть, когда такие скачки с резервом? Надеяться, что те, кто выводил большие суммы вернутся к автовыводу по 50 или самому бросаться ВСЁ что возможно выводить?
Таки Фобосы останутся голубой мечтой.
Император! может есть смысл как-то ограничить аппетиты крупновыводил?
 

skroliks

Любитель
Должник!!!
Регистрация
04.11.2014
Сообщения
1,244
Реакции
57
Поинты
0.000
Наверно что-то в нашей Империи неладно! Резерв за 3-е суток скукожился с 48300 до 36400.
Вот в чем опасность ТАКОЙ игры. "Крупняки", увидев панику на выводе, могут за несколько дней "откачать" весь резерв (до 10%).
Какую бы ты не строил стратегию, рассчитывал каждое телодвижение, строил диаграммы - впустую!!!
С одной стороны, Император, игрок вправе выводить любую сумму. Но... несколько ТАКИХ выводов и РЕСТАРТ с сотнями игроков опять не вышедших в профит.
Ну, это игра... Согласен. Но КАК играть, когда такие скачки с резервом? Надеяться, что те, кто выводил большие суммы вернутся к автовыводу по 50 или самому бросаться ВСЁ что возможно выводить?
Таки Фобосы останутся голубой мечтой.
Император! может есть смысл как-то ограничить аппетиты крупновыводил?

А Вы на страницу выплат поменьше смотрите - и крепче спать будете :wink2::biggrin2:
А если серьезно - через день-два Вы сами придете ко мне с выплатой в несколько тысяч - и что мне Вам так же отказать? :dirol:
Летом, как видим, вообще не сезон для подобных проектов - вот и небыло нормальных пополнений. Резерва хоть немного, но пока есть - ждем осени и новых игроков с поступлениями (сезона) :wink2:
 

WaleryNT

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
205
Реакции
36
Поинты
0.000
Payeer написал(а):
Операция №225227159
Дата операции: 25 Авг 2016 15:55
ID операции: 225227159
Тип операции: перевод
Статус: выполнен
Сумма получения: 4 952.94 p
Комментарий: Выплата пользователю WaleryNT с проекта Space Traders

От: P17628403

Типа, при своих. :i-yes:

Наверно что-то в нашей Империи неладно!
...
Император! может есть смысл как-то ограничить аппетиты крупновыводил?
Что за истерика, уважаемый? Вы же сами и провоцируете "панику на выводе" такими постами. А по мне - очередной сезон движется к своему логическому завершению.

Вот в чем опасность ТАКОЙ игры... несколько ТАКИХ выводов и РЕСТАРТ с сотнями игроков опять не вышедших в профит.
А какой это - "ТАКОЙ"? Вы знаете игры, в которых можно напечатать деньги? Увы, легально этим занимается только Госзнак. А в играх действует закон сохранения. И не для каждого конкретного игрока, а для проекта в целом. Впрочем, это секрет Полишинеля :_1: ...

"Крупняки"... могут за несколько дней "откачать" весь резерв...
За несколько дней - не могут. Вывести больше, чем скапливается на счёте для вывода, невозможно. Это и есть механизм ограничения аппетитов. Возможно, кто-то ещё, кроме меня, вместо сотни копеечных автовыводов собирается сделать один рублёвый, но среди "крупняков", к коим относитесь и Вы сами, таких немного.
Какую бы ты не строил стратегию, рассчитывал каждое телодвижение, строил диаграммы - впустую!!!
Вы не допускаете, что кто-то мог рассчитать свои "телодвижения" более тщательно? И не полагался целиком на результаты линейной экстраполяции среднесуточных сумм вывода? Это сродни поискам выигрышной стратегии игры в рулетку.
А относительно строительства стратегии ЗДЕСЬ боюсь Вас несколько огорчить. Как и, возможно, многих других игроков из числа многоуважаемой аудитории. С точки зрения математики игра с конечным числом вариантов развития стратегической не является. В идеале, конечно, игр с бесконечным числом вариантов в природе не бывает, поэтому мы называем стратегией игры с невозможностью просчёта всех вариантов. К примеру, шахматы перестали быть стратегией, как только компьютер стал способен просчитать все варианты вплоть до эндшпиля.
Так вот, по сути, SpаceTraders - не более чем увлекательная математическая задачка с небольшим числом входящих параметров. И на самом деле любая интуитивная импровизация по эффективности уступит точному расчёту. И, к примеру, идея строить прорву ЯХов вместо инвестиций в ДЕЙМОСы абсолютно убыточна. Даже при условии частичного использования дроидов для последних.
И если Ваш вариант решения задачки не принёс ожидаемых результатов, думаю, не стоит, как в детском саду, искать виноватых среди других игроков и предлагать поменять правила в период развязки.
 
Последнее редактирование:

Хомо сапиенс

Профессионал
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
803
Реакции
528
Поинты
0.000
очередной сезон движется к своему логическому завершению.
А как же Фобосы? Ведь даже наш лидер Гиротен еще на полпути к ним!
Вы меня неправильно поняли насчет "откачают" резерв. Игра ДОЛЖНА иметь какой-то регулятор по предотвращению ухода в пике. А то 3-4 игрокам надоело гонять кораблики и они решают всё на вывод поставить. Таким образом ОНИ решают когда игра уйдёт в рестарт.
через день-два Вы сами придете ко мне с выплатой в несколько тысяч
Конечно!!! А что прикажете делать? Развиваться, строить корабли и в итоге опять иметь очередной убыток? Пока я вывожу только столько, чтобы чуть быть в плюсе от общего процента оставшегося резерва.
Император! Ваше создание действительно уникально в Интернете. Классная весч!!! Но...
А как быть с Фобосами? Сейчас в полёте 17 Яхов (долётывают последние рейсы) и 33 Деймоса.
 

Gir0teh

Специалист
Регистрация
26.06.2015
Сообщения
1,709
Реакции
107
Поинты
0.000
А как же Фобосы? Ведь даже наш лидер Гиротен еще на полпути к ним!
Вы меня неправильно поняли насчет "откачают" резерв. Игра ДОЛЖНА иметь какой-то регулятор по предотвращению ухода в пике.

А кто вам сказал что у нашего лидера стратегия настроена под фобосы?)

Регулятор? так он есть. Нельзя вывести больше чем есть на счету и если выводить весь доступный баланс со счёта для выплат, то доход неизбежно упадёт.

Вышел в небольшой профит!

Дата операции: 25 Авг 2016 15:55
ID операции: 225227238
Тип операции: перевод
Статус: выполнен
Сумма получения: 269.63 p
Комментарий: Выплата пользователю Gir0teh с проекта Space Traders

От: P17628403
 

Хомо сапиенс

Профессионал
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
803
Реакции
528
Поинты
0.000
А кто вам сказал что у нашего лидера стратегия настроена под фобосы
Я не про него лично. А про то, что Император задал слишком высокие требования для получения доступа к новым кораблям. После рестарта желательно бы снизить пороги доступа.
 

WaleryNT

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
205
Реакции
36
Поинты
0.000
А как же Фобосы? Ведь даже наш лидер Гиротен еще на полпути к ним!
К сожалению, конец игры (читай - раунда) определяется вовсе не предельными уровнями, предусмотренными проектом.
Достижимость уровня покупки Фобосов стала сомнительна ещё в мае, всего через два месяца после рестарта - когда более-менее "устаканились" темпы роста инвестиций и выводов (учитывая новые значения порогов уровней и более заметное расслоение игроков по суммам вложений). Теперь же, в итоге, при условии сохранения текущих темпов развития лидеров (по продажам), 6-го уровня первым мог бы достичь я - 15-го октября 2016г. Но, сами понимаете, сезон закончится раньше (если, конечно, не случится неожиданный бум инвестиций со стороны новых игроков :wink2: ).

Вы меня неправильно поняли насчет "откачают" резерв. Игра ДОЛЖНА иметь какой-то регулятор по предотвращению ухода в пике. А то 3-4 игрокам надоело гонять кораблики и они решают всё на вывод поставить. Таким образом ОНИ решают когда игра уйдёт в рестарт.
Да правильно я всё понял. И продолжаю настаивать, что никто лично, ни какая бы то ни было группа лидеров (кроме, разумеется, всесильного Императора) даже сознательно вызвать необходимость рестарта в несколько дней не в состоянии. Ибо
Регулятор ... есть. Нельзя вывести больше чем есть на счету и если выводить весь доступный баланс со счёта для выплат, то доход неизбежно упадёт.
Хомо сапиенс, Вы же лучше большинства должны понимать: вложения в эту игру - не простые депозиты с возможностью изъятия.

добавлено через 10 минут
После рестарта желательно бы снизить пороги доступа.
А вот угадать наиболее сбалансированные значения порогов - весьма трудная задача. Новые значения были прикинуты, полагаю, эмпирически на основе результатов первого сезона и в расчёте на более масштабную популярность проекта. Но, очевидно, расчёт не оправдался (общий объём инвестиций, например, раза в полтора меньше, чем в первом раунде). Тут параллельно нужно как-то изменять и маркетинговые принципы.
 
Последнее редактирование:

Хомо сапиенс

Профессионал
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
803
Реакции
528
Поинты
0.000
Тут параллельно нужно как-то изменять и маркетинговые принципы.
Вот с этим утверждением я ПОЛНОСТЬЮ согласен!!!
Ну, начну с лютонита и слютонита - явно дисбаланс! Я бы(ИМХО) сделал следующее:
- шахты лютонита можно строить сразу со старта игры
- их, шахты, можно расширять уровней на 10
- лютонит нельзя продать, а только преобразовать в слютонит
- производство слютонита так же можно расширять и тоже уровней на 10
- цена на слютонит должна быть такая, чтобы вложения в строительство шахт лютонита и лаб для слютонита окупались бы в разумный период времени.
- появление уровней в производстве этих минералов делают ненужным техников
- должен появиться аукцион для продажи излишних складов и космодромов. Игрок продающий сбалансирует их наличие, а игрок покупающий купит дешевле, чем у Императора
- убрать туристические полёты. Никто ими не пользуется
- полностью дисбаланс в цене дроидов. Непонятно КАК она формировалась
- лабиринт или убрать совсем или довести "до ума" и только тогда вновь вернуть на сайт
- и, как писал ранее, снизить пороги опыта для доступа к новым типам кораблей
- снизить цену кораблей строящихся на верфи. Ведь тот кто строит - теряет в опыте

Коллеги, давайте накидаем Императору свои задумки...
 

skroliks

Любитель
Должник!!!
Регистрация
04.11.2014
Сообщения
1,244
Реакции
57
Поинты
0.000
Ну, начну с лютонита и слютонита - явно дисбаланс! Я бы(ИМХО) сделал следующее:
- шахты лютонита можно строить сразу со старта игры

Не вижу в чем дисбаланс - лютонит был задуман и сделан чтобы:
1. Покупали ВСЕ типы кораблей, а не только самые доходные
2. Чтобы качали опыт производителя

добавлено через 1 минуту
их, шахты, можно расширять уровней на 10

Это все и так задумывалось - просто пока нет смысла и не дошли руки :)

добавлено через 3 минуты
лютонит нельзя продать, а только преобразовать в слютонит
с этим тоже согласен - просто изначально нужно было как-то стимулировать людей, чтобы начали этим (добычей лютонита) заниматься ;)

я вам скажу больше - в новом сезоне я хочу убрать пополнение престижа от рефералов - а сделать его чисто добываемым в игре ;)

добавлено через 5 минут
появление уровней в производстве этих минералов делают ненужным техников
техники всегда будут нужны - они для производства дроидов, и у кого нет времени постоянно заходить в игру - проще запускать с дроидами, а их производство в 2 раза! дешевле, чем покупка :)

добавлено через 6 минут
должен появиться аукцион для продажи излишних складов и космодромов. Игрок продающий сбалансирует их наличие, а игрок покупающий купит дешевле, чем у Императора
такого не будет - даже не мечтайте :wink2:

добавлено через 8 минут
убрать туристические полёты. Никто ими не пользуется
этот модуль будет полностью переработан в новом сезоне и под него появятся еще модули
думаю с тем, что престиж будет добываться только в игре - он станет очень востребованным - т.к. появится новый вид опыта..

добавлено через 9 минут
полностью дисбаланс в цене дроидов. Непонятно КАК она формировалась
цена дроидов формировалась как 50-60% меньше от прибыли если запускать с ними (ну и в 2 раза меньше, если строить их самому)

добавлено через 10 минут
лабиринт или убрать совсем или довести "до ума" и только тогда вновь вернуть на сайт
лабиринт хорошо даже в этом виде - но он обязательно будет доработан и появятся "новые фишки" - чтобы людям было еще интереснее туда ходить..
Согласитесь - такого нет ни в одном подобном проекте ;)

добавлено через 12 минут
и, как писал ранее, снизить пороги опыта для доступа к новым типам кораблей
ну это врядли.. повышать в принципе тоже не буду - разве что привести значения к целым числам (так как у нас, если заметили, перфекционизм везде и во всем :) )

добавлено через 13 минут
снизить цену кораблей строящихся на верфи. Ведь тот кто строит - теряет в опыте
шутите что ли? постройка кораблей обходится и так на 10% дешевле, чем покупка.. а это +10% к доходности как бы :)

добавлено через 15 минут
Коллеги, давайте накидаем Императору свои задумки...
задумок у меня, поверьте, много.. и инопланетяне, и пвп с пве в игре, и внутренняя почта, и стена игрока с загрузкой аватара, новые модули и прочее прочее.. на все это нужно время, которого именно в этот момент (как назло) и не хватает.. в общем как я не раз уже писал - дайте времени и все будет :wink2:
 
Последнее редактирование:

WaleryNT

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
205
Реакции
36
Поинты
0.000
Тут параллельно нужно как-то изменять и маркетинговые принципы.
Вот с этим утверждением я ПОЛНОСТЬЮ согласен!!!
Ну, начну с лютонита и слютонита...
Вообще-то я имел в виду неигровые способы популяризации проекта (параметры реферальной системы, реклама, СЕО и проч.)

лютонит нельзя продать, а только преобразовать в слютонит...
с этим тоже согласен
А нафига тогда лютонит будет нужен? Он станет бессмысленным промежуточным звеном, лишь затрудняющим восприятие. Можно тогда уж слютонит сразу в шахтах добывать. И учёных пристегнуть к этому процессу.
престиж будет добываться только в игре
Идея хороша - устранится несправедливое игровое различие между рефоводами и "трудягами". Но чем тогда Престиж принципиально будет отличаться от слютонита?
перфекционизм везде и во всем
Не хочу показаться занудой, но времена в таблице "Последние награды за Экспедицию" так и продолжают вводить в заблуждение.
снизить цену кораблей строящихся на верфи. Ведь тот кто строит - теряет в опыте
шутите что ли? постройка кораблей обходится и так на 10% дешевле, чем покупка..
Ну и что? Речь-то о потерях в опыте. Разумно не снижать стоимость постройки, а пополнять не только опыт производителя, но и потерянный опыт торговца.
и, как писал ранее, снизить пороги опыта для доступа к новым типам кораблей
ну это врядли..
Если популярность проекта не вырастет, какой тогда будет смысл в топовых типах? Сейчас-то мимо Фобосов (не говоря уж об их постройке). А при нынешней заинтересованности масс - в третьем сезоне так можно и до Деймосов не добраться...
на все это нужно время, которого именно в этот момент (как назло) и не хватает..
Так ничего и не изменилось в этом плане с момента окончания первого сезона :wink2: . Напомните, когда времени хватало в последний раз? :biggrin2:

добавлено через 56 минут
Да, кстати. С точки зрения красоты игровой легенды.
Император, мне вот до сих пор не понятно, где именно расположены шахты добычи лютонита. Если на удалённом космическом объекте, то лютонит следует доставлять на Землю для продажи или синтеза слютонита на кораблях спец. типа. А если на родной планете (что логично - ведь именно сюда доставляются необходимые для добычи магонит, титанит и реголит) - то откуда они (шахты) здесь берутся? Логично тогда арендовать под них землю, вкладываться и в их начальное строительство, коль скоро будет предусмотрена возможность их апгрейда.
 
Последнее редактирование:

Хомо сапиенс

Профессионал
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
803
Реакции
528
Поинты
0.000
1. А можно идеи Лунарпро как-то реализовать в Торговцах в части лютонита и слютонита?

Если популярность проекта не вырастет...
Явно не вырастет, если не будет что-то нового. Придут опять "старички", вкинут по 10 тонн RUR.
Вот если объединить Торговцев и ЛунарПро... (чтобы получить 2 метра колючей проволоки надо скрестить ужа и ежа)...

Верфи... итак "Экономия" 5 первых кораблей идёт на погашение лицензии.
Патруль: ну нафига в Спэйс-2 их восстановление привязали к слютониту???
 

skroliks

Любитель
Должник!!!
Регистрация
04.11.2014
Сообщения
1,244
Реакции
57
Поинты
0.000
Вообще-то я имел в виду неигровые способы популяризации проекта (параметры реферальной системы, реклама, СЕО и проч.)
Над этим работаем - сделали уже свой сайт - будем популяризировать в массы + игра рекламируется во всех проектах и на всех сайтах нашей группы. Суть в том, что не все любят и понимают сложные игры. Думаем как сделать внятное обучение :wink2:

добавлено через 1 минуту
Идея хороша - устранится несправедливое игровое различие между рефоводами и "трудягами". Но чем тогда Престиж принципиально будет отличаться от слютонита?
Для добычи слютонита нужно сделать уйму действий, добыча престижа - более простая. В общем - это разные ресурсы для разных вещей :dirol:

добавлено через 2 минуты
Не хочу показаться занудой, но времена в таблице "Последние награды за Экспедицию" так и продолжают вводить в заблуждение.
Уже все поправил - все время забывал. Напоминайте такие вещи почаще и буду помнить лучше :biggrin2:

добавлено через 9 минут
Так ничего и не изменилось в этом плане с момента окончания первого сезона . Напомните, когда времени хватало в последний раз?

добавлено через 56 минут
Да, кстати. С точки зрения красоты игровой легенды.
Император, мне вот до сих пор не понятно, где именно расположены шахты добычи лютонита. Если на удалённом космическом объекте, то лютонит следует доставлять на Землю для продажи или синтеза слютонита на кораблях спец. типа. А если на родной планете (что логично - ведь именно сюда доставляются необходимые для добычи магонит, титанит и реголит) - то откуда они (шахты) здесь берутся? Логично тогда арендовать под них землю, вкладываться и в их начальное строительство, коль скоро будет предусмотрена возможность их апгрейда.

Вся суть в том, что все последнее время мои усилия были направлены на развитие не одного проекта - а всех проектов группы в целом. также нужно было сделать сайт, раскрутить группу, сейчас запускаем YouTube канал с обзорами и рекламой наших проектов. В общем - работа кипит - Вы не сомневайтесь :wink2:

А по поводу Лютона: я же писал - ну появилось неопознанное космическое тело где-то между Марсом и Юпитером, по виду напоминало планету. Прилетели, посмотрели - действительно планетка, но непонятно откуда взялась.. Начали изучать, осматривать.. Далее Вы надеюсь уже помните.. Я просто не успел еще развить эту историю до конца :dirol:
В данный момент каждой компании принадлежит только 1 шахта. Лютонит по умолчанию доставляется какими-то кораблями (по все видимости Имеператорскими, видимо он никому допуск до планеты не дает, во избежание беды :biggrin2:).
Если Вы предлагаете чтобы нужно было еще и корабли для этого дела гонять - не вопрос..

Хотя можно пойти проще - переиначить историю и сделать что производится не запуск шахты - а отправка транспортного корабля за лютонитом! Точно! Вот это будет правдивее и интереснее.. По сути ничего не изменится - но выглядеть будет достойнее.. Как вам? :wink2:

добавлено через 11 минут
Явно не вырастет, если не будет что-то нового. Придут опять "старички", вкинут по 10 тонн RUR.
Вот если объединить Торговцев и ЛунарПро... (чтобы получить 2 метра колючей проволоки надо скрестить ужа и ежа)...

Верфи... итак "Экономия" 5 первых кораблей идёт на погашение лицензии.
Патруль: ну нафига в Спэйс-2 их восстановление привязали к слютониту???

Думаю не стоит ничего смешивать. Лунный проект - это про одно и маркетинг там кардинально отличается, а КТ это совсем другое..

Ремонт патруля за слютонит появился еще в 1 сезоне :wink2:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу