И это, конечно, тоже. Но главное - насобирал Престижу с доблестных рефералов .Доблестно наистреблял пиратов!
Да помню я вашу путанную историю про Лютон, просто, уж простите, её нелогичность и незавершённость не даёт покоя до сих пор .я же писал - ну появилось неопознанное космическое тело...
Да, пожалуй, так будет логичнее. И будет апгрейд этого спец. транспортника. Но тогда сначала его надо будет приобрести. И обосновать в легенде необходимость загрузки лунных ресурсов при отправке.переиначить историю и сделать что производится не запуск шахты - а отправка транспортного корабля за лютонитом! Точно! Вот это будет правдивее и интереснее.. По сути ничего не изменится - но выглядеть будет достойнее.. Как вам?
НО! Шахты вносили разнообразие в игру (Лабиринт не в счёт, он не связан с сюжетом легенды), а так - корабли-корабли-корабли...
Вот Вы пишете, что игра сложная. Ну неужто народ так измельчал? Я, лично, мечтаю об игре поинтереснее. Чтобы, к примеру, был реализован ПОЛНЫЙ бизнес-процесс. Начиная с постройки и запуска шахт на Луне/Марсе, добычи ТАМ ресурсов. Ну и далее - покупка транспортных кораблей, перевозка, хранение, продажа... И логистика тогда будет куда интереснее.
А чтобы игра действительно стала стратегией, элемент случайности нужно многократно увеличить. Например, и в самом деле реализовать возможность торговли (или аукциона) между игроками. Но не складами-космодромами, а добываемыми (синтезируемыми) ресурсами. Или топливом. Как положено, с налогами в Имперскую казну ...
Последнее редактирование: