мне поддержка прислал ( Сегодня - завтра будет первая информация о дебитовых картах на сайте компании. Далее информация будет опубликоваться поступательно по мере готовности.)
Нет шансов через Перфект получить депозиты - нет депозитов у них в Перфектах (конвертированы они однозначно), возможно небольшая часть (якобы стабфонд) и от новых депов которые Перфект не пропустил (эти может вернут, но тем кто их посылал).
Самое поганое в этой истории другое - слово "мошенничество" просто так не было бы написано. Если мошенники, то Game over, если оправдаются от "мошенничества", то это будет очень нескоро.
добавлено через 2 минуты
Чего им выявлять-то - посмотрели кто туда переводил - вот тебе и полный список
Очень простая вещь - кто хочет работать с Европой через ПМ (и не только через ПМ) - должен быть прозрачным для ПМ, а тут мутные донельзя...
Да все ХАЙПЫ мутные!Не только SA что тут говарить!А Перфекту просто что то где то не перепало вот они и в ЗА -у -ПУ полезли!Один из самый больших оборот Е - валюты дают ХАЙпы им всем хорошо от этого согласитесь!
Согласен, но вот что например у меня в апреле случилось - из 10 хайпов - 6 в скамах, май парочку добавил. Думаю не только я так наворотил и соответственно попал.
Наверняка подобные тенденции известны в электронных валютах и они могли по шапке получить за работу с особо мутными вне Европы.
Да конечно ,но есть одно но - ведь на самом деле все ЭПС не кого не принуждают вкладывать деньги в ХАЙПЫ
Так вопрос стоит не о том, что принуждают или нет, а о том что любой СПАМ так или иначе вызывает резонанс у вкладчиков. Допустим проект закрылся - сотни и тысячи вложивших будут писать в ЭПС различные вопросы - по выплатам, а есть ли там Средства и прочее. Перфекты связаны с Европой - им этот гиморрой в больших масштабах думаю очень неприятен во всех отношениях.
Короче - поживём-увидим. Может действительно на днях карточки слепят
кто нибудь знает кто такой этот Станислав из поддержки? складывается такое мнение что он понятия не имеет что происходит с сайтом
добавлено через 6 минут
19 мая 2010 г. 22:45 пользователь Russian Support <[email protected]> написал:
Добрый день. Вы обратились в русскую службу поддержки компании Sportarbs
На днях уже должна быть часть информации на сайте компании. Сталкиваемся с многими проблемами которых не ожидали. Приносим извинения за задержку.
Менеджер компании SportArbs
Станислав
Если Вы для себя просто сделали вывод, что надеяться не на что - Ваше право, идите лесом. Так или иначе Вы появляетесь на этой ветке, а значит питаете надежду.так интересно смотреть наблюдать за всем происходящим,просто люди тешат себя надеждами которых больше нет и все верят что все будет ок)))но ведь мы все прекрасно знаем что денег не вернешь и будем мы общаться тут до сканчания века на обещаниях и на завтраках жить
Мне, честно говоря, без разницы уже, с какими ЭПС они будут работать. Главное, чтобы все стабилизировалось и можно было получить прибыль на анонимную карту. Учитывая свинство от РМ, я с радостью перейду на любую другую платежку, которая будет комфортно работать со СпортАрбс
ждем седня и завтра новых завтраков от sportarbs.com
Как "дороги" эти "заборы", хочется верить, что истинная причина только в PM, и это не является поводом.
Стартовали уверено, сейчас есть существенные проблемы, будущее покажет, если прорвутся дальше, заслужат почет и доверие, если нет - пополнят "список истории".
Да не будет никаких пчетов и доверий!
Во первых выплатить процент всех за время простоя нереально, во вторых и ежу понятно, что если вдруг заработают, то все начнут тут же выводить, а где бабулек набрать????
Пациент мертвей всех мертвых, как все подобные хайпы и нечего питать иллюзий!!!!