Стартап по заказу билетов в кино привлек $105 млн
Tencent инвестировал в компанию после того, как его конкурент Alibaba приобрел на прошлой неделе гонконгскую компанию по продаже билетов в кино.
Онлайн-платформа для бронирования билетов в кинотеатр Beijing Weiying Technology сотрудничает с более чем 2 000 кинотеатров в Китае, включая сеть кинотеатров Wanda. Платформа встроена в крупнейший китайский мессенджер WeChat.
Beijing Weiying привлек $105 млн в рамках раунда В от WANDA Group и Tencent Holdings. Сделка была закрыта 28 апреля. Tencent инвестировал в компанию после того, как его конкурент Alibaba приобрел на прошлой неделе Guangdong Yueke Software Engineering, гонконгскую компанию по продаже билетов в кино, за $134 млн.
Beijing Weiying планирует использовать привлеченные средства для расширения предоставления своих услуг на другие развлекательные сферы, в том числе — онлайн-бронирование билетов на спектакли и спортивные мероприятия.
Beijing Weiying Technology была основана в 2014 году Давидом Лимом. Штаб-квартира компании находится в Пекине. WePiao, приложение Weiying, доступно через WeChat и собственный мессенджер Tencent — QQ. Стартап предлагает приобрести билеты в кино посредством платежей в интернет-магазине через личный аккаунт пользователя. Также пользователи могут выбрать места, заказать попкорн и напитки. По данным самого WePiao, его услуги покрывают более пятисот городов и 3500 кинотеатров в Китае.
Платежи осуществляются через систему мобильных платежей Tencent, которая позволяет пользователям хранить их платежные реквизиты в своих смартфонах и приобрести билет в кино в один клик.
Рынок заказов билетов в кино через интернет в Китае за 2014 год вырос на 42,9%, тогда как количество бронирований билетов через смартфон — на 109%.
Источник: delo.ua
Tencent инвестировал в компанию после того, как его конкурент Alibaba приобрел на прошлой неделе гонконгскую компанию по продаже билетов в кино.
Онлайн-платформа для бронирования билетов в кинотеатр Beijing Weiying Technology сотрудничает с более чем 2 000 кинотеатров в Китае, включая сеть кинотеатров Wanda. Платформа встроена в крупнейший китайский мессенджер WeChat.
Beijing Weiying привлек $105 млн в рамках раунда В от WANDA Group и Tencent Holdings. Сделка была закрыта 28 апреля. Tencent инвестировал в компанию после того, как его конкурент Alibaba приобрел на прошлой неделе Guangdong Yueke Software Engineering, гонконгскую компанию по продаже билетов в кино, за $134 млн.
Beijing Weiying планирует использовать привлеченные средства для расширения предоставления своих услуг на другие развлекательные сферы, в том числе — онлайн-бронирование билетов на спектакли и спортивные мероприятия.
Beijing Weiying Technology была основана в 2014 году Давидом Лимом. Штаб-квартира компании находится в Пекине. WePiao, приложение Weiying, доступно через WeChat и собственный мессенджер Tencent — QQ. Стартап предлагает приобрести билеты в кино посредством платежей в интернет-магазине через личный аккаунт пользователя. Также пользователи могут выбрать места, заказать попкорн и напитки. По данным самого WePiao, его услуги покрывают более пятисот городов и 3500 кинотеатров в Китае.
Платежи осуществляются через систему мобильных платежей Tencent, которая позволяет пользователям хранить их платежные реквизиты в своих смартфонах и приобрести билет в кино в один клик.
Рынок заказов билетов в кино через интернет в Китае за 2014 год вырос на 42,9%, тогда как количество бронирований билетов через смартфон — на 109%.
Источник: delo.ua