Нет ну если вы закоренелый холостяк... то это ваше личное дело. У меня семья, жена и двое детей. Я что-то не пойму, а вы что из всех современных средств по уходу за собой и домом и в быту, только щёткой и пастой пользуетесь? Странно всё это....
Нет ну если вы закоренелый холостяк... то это ваше личное дело. У меня семья, жена и двое детей. Я что-то не пойму, а вы что из всех современных средств по уходу за собой и домом и в быту, только щёткой и пастой пользуетесь? Странно всё это....
А вы что на всю свою семью 5000 в три недели тратите парфюма и моющих прибамбасов ???? Да хоть будь у вас три жены и 20 детей столько не понадобится !
С чего такой вывод? Если маленькие дети то думаю и больше может уйти за неделю.
Вряд ли и с детьми в 5000 тысяч уложитесь
А вы что на всю свою семью 5000 в три недели тратите парфюма и моющих прибамбасов ???? Да хоть будь у вас три жены и 20 детей столько не понадобится !
Хорошо, У Вас есть дети или еще только планируете?
Хм..., сдаётся мне вы абсолютно не знакомы с ассортиментом amway.... В вашем представлении это порошки и зубные пасты...., отнюдь. На сегодня это 700 наименований товара..., охватывающих все бытовые нужды, средства личной гигиены, и средства по уходу за собой, не считая витаминов, аксессуаров, косметики, парфюма, посуды, и т.д. А вы это так нарочито иронично преподносите будто речь идёт о 2 - 3 наименованиях.... ну зачем вы так?.... Зря вы затеяли эту мальчишескую полемику..... у кого пи...ка больше..., это наивно и по детски.... Я вас прекрасно понимаю, что воодушевлены своей компанией....., но это не даёт вам повода поднимать её ценность, за счёт придумывания (абсолютно не аргументированного) недостатков других....
Ну это уже просто навязывание своего продукта который нафиг не кому не нужен ))))))Так нет, личное становится обязаловкой с конкретной суммой. Чтобы оборот был у компании .
Ну это уже просто навязывание своего продукта который нафиг не кому не нужен ))))))
Да продукт то качественный , просто в таком количестве не нужен. Завышены личные потребления.
Ну это уже просто навязывание своего продукта который нафиг не кому не нужен ))))))
Если хочешь лично потреблять - будь клиентом. Если хочешь зарабатывать в компании, быть дистрибьютором - для тебя мелкий опт. Вполне логично.
Господа, вообще-то по идее нормы активности (ежемесячной закупки) рассчитываются, по уму, вовсе не для личного потребления! Они задуманы, как норма продажи.
Если хочешь лично потреблять - будь клиентом. Если хочешь зарабатывать в компании, быть дистрибьютором - для тебя мелкий опт. Вполне логично.
Хм... Игорь, а кто употребляет такую формулировку?Так тогда не надо употреблять формулировку : "личное потребление". надо прямо говорить, писать : должен закупить столько, хочешь сам пользуйся, хочешь продавай , или раздавай
Да, это преимущество больших компаний с серьёзным ассортиментом.Всё верно..., если мы говорим о средней компании..., но в виде исключения (или преимущества), в больших компаниях этого делать не обязательно, так как большой ассортимент, и оборот в структуре создаётся личным потреблением каждого..., конечно, берут не только для себя, но иногда и для своих родных, друзей, коллег..., но это не много, нет цели делать закупы и организовывать мини склады....
А какой вам интерес оправдать компанию ? Или вы статистику собираете ?Хм... Игорь, а кто употребляет такую формулировку?
Приведите пример (желательно с названием компании, со ссылкой и/или цитатой).
В Вашей компании, по-моему, всё как раз корректно.
Вы какую-то другую имеете ввиду?
Игорь, не понимаю на что тут отвечать...А какой вам интерес оправдать компанию ? Или вы статистику собираете ?
Да в любом случае, если прибыль будет, можно и купить то что требуется и продать за пол цены, или раздать , а прибыль по разнице в карман ))
Я - эксперт МЛМ.
Разрабатываю маркетинг-планы для сетевых (МЛМ) компаний.Хоть один человек признался, что он - эксперт.
Чем занимаетесь?
Вот такие как вы, когда предлагают и картинку искажают - портят репутацию хорошим сетевым компаниям.[/B]Я честен, говорю как есть. А вы говорите только про возможности. Если говорите, что честных много, то приведите конкретный пример на видео или текст с честным предложением, где без прикрас сразу понятен потенциал. Что большинство поймут сразу:
1) большинство преуспеть не может
2) адекватная оценка продукта, а не супертехнологии.
3) зарабатывать можно, но успешных 2-3%
Я таких видео и текстов не видел.
Вот кто предлагает Амвэй и Гербалайф и не говорят куда зовут или "заманивают" - к ним и претензии. Почему они заманивают, а я мошенник?так и вы точно также заманиваете. Я не вижу что вы говорите как есть.
видимо вам не встречались профессионалы.Как раз профессионализм в МЛМ - это чтобы человек вносил деньги и верил в продукт. И чтобы это длилось долго. А если не пошло, чтобы профессионалу не докучал.
мы уже все поняли ЧТО вы можете и КАК бы вы работали. видимо поэтому у вас ничего и не вышло.
Я с МЛМ не работал. Как можно работать, если мне неприятны эти люди? И потенциал я вижу - что-то заработать смогу, но не больше чем текущей деятельностью, а лгать людям не хочу.
Спонсор тоже был партнером и тоже вложил деньги. и тоже теряет время на обучение партнера.Ваш пример некорректен. Потеря времени - процесс взаимный - так что квиты. Но спонсор полюбому заработает если вписал. так что в случае неудачи теряет партнер, а не спонсор.
Про потери спонсора имеете ввиду: вас развели, чтобы отбить, тоже кого-то обманите?
ну никто ничего не скрывает. я предлагаю альтернативу с возможностями, интересуют риски - спрашивайте. но как можно рассказать человеку про риски, если все зависит от него самого?Опять искажаете. Есть такая штука - статистика. Если вы честны, то не скрываете.
Я думаю, что если вам приготовили бы блюдо от которого у 9 из 10 было бы тяжелое отравление. Вы бы съели, отравились, то потом были бы недовольны, а не подумали: ну 10 человек ели, 9 отравились, но один из нас нормальносъел, значит проблема в нас - желудки слабые.
Это слова. Вам просто надо, чтобы кто-то внес деньги через вас, а дальше вам все равно. Конечно, лучше если человек преуспеет, а не преуспеет, вам наплевать, это уже его проблемы.у меня конкретное предложение создать сеть, структуру. я не предлагаю продавать товар и быть кассиром, хотя эта возможность есть. то есть я собираю команду идейных людей и хочу, чтобы они также собирали свою команду. продавцы нужны в последнюю очередь. конкретно мне - не нужны.
Ваш пример некорректен. Потеря времени - процесс взаимный - так что квиты. Но спонсор полюбому заработает если вписал. так что в случае неудачи теряет партнер, а не спонсор.
Про потери спонсора имеете ввиду: вас развели, чтобы отбить, тоже кого-то обманите?