Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столица или регионы? Где выгоднее вести бизнес - Страница 4
Ну можно втянуться в то, что изначально было не очень привлекательно )) мотивация решает в любом случае, знакомства с обеспеченными людьми лишними не будут
А по большом счету без разницы, где начать бизнес. По тому что бизнес один может в регионах успешнее развиваться дрогой в столице, но в сталице сложнее будет, так как конкуренция, но тут сосредоточены все деньги, но если бизнес сельское хозяйство, то регионы лучше, которые ближе к столице, все индивидуально.
Ну прямо сейчас может и не стоит. Я вот так смотрю, сейчас вообще половина бизнесов позакрывались в регионах, которые до этого успешно по 20 лет работали.
А так, если что то и начинать сейчас, то конечно лучше в столице
Интересный вопрос, ну можно сказать палка с двумя концами. Все зависит от самого бизнеса, в какую нишу он будет направлен не и собственно грамотные финансовые вложения, ну а вопрос конкуренции конечно сам собой понятен - в регионах лучше.
В регионах проще, возможно конкуренции меньше ибо все рвутся наоборот в столицу. Но и в столице всем места хватит, строят те же магазины и прибыль не особо падает у конкурентов.
В столице как правило вращаются большие деньги, в регионах с этим поскромнее, зато в столице конкуренция бешеная, с чем в боле скромных местах получше)
В столице как правило вращаются большие деньги, в регионах с этим поскромнее, зато в столице конкуренция бешеная, с чем в боле скромных местах получше)
Ну здесь как посмотреть, иногда лучше быть большой рыбкой в маленьком пруде, чем маленькой рыбкой в большом пруде) иметь практически монополию в провинции, гораздо лучше, чем толкаться с сотней конкурентов в крупном городе...
На мой взгляд, лучше открыть мини-маркет в ПГТ своей области, сельчане охотно пробуют что-то новое)) Главное цены клеить социальные, ибо чтоб абсолютно для всех слоев был маркет
На мой взгляд, лучше открыть мини-маркет в ПГТ своей области, сельчане охотно пробуют что-то новое)) Главное цены клеить социальные, ибо чтоб абсолютно для всех слоев был маркет
Если клеить социальные цены, отдача сразу уменьшиться в разы, к тому же в меле от мини-маркиеа выхлоп и так не большой. А так же не нужно забывать, наценку на расстояние и т.д.
Возможность работать удаленно сильно снижает привлекательность больших городов.
Тем более можно жить в мобильном домике и постоянно переставлять его в разные точки страны.
На мой взгляд, лучше открыть мини-маркет в ПГТ своей области, сельчане охотно пробуют что-то новое)) Главное цены клеить социальные, ибо чтоб абсолютно для всех слоев был маркет
C сельчанами именно работать если то влететь можно влегкую, на большие деньги, ибо куча маргиналов, нищебродов и местного колорита, а ценами риски не отобьешь.
Да это обычный вагон как на стройке, строительные вагончики в которых рабочие переодеваются и кушают и жить там не комфортно, нет пространства, воды и газа, канализации и отопления и прочего..
Но если бизнес такой, что нет выхода и жить временно можно и в этом домике на колесах, но все же это не вариант..
Везде свои плюсы и минусы. В столице большой споос, но конкуренция может свести все на нет. В регионы можно очень грамотно перенести какую-нибудь идею, подсмотренную в той же столице. А так, где бы бизнес не делался, считпю что хороший сервис решает все. Порой даже более низкая цена не может с ним тягаться.
Везде свои плюсы и минусы. В столице большой споос, но конкуренция может свести все на нет. В регионы можно очень грамотно перенести какую-нибудь идею, подсмотренную в той же столице. А так, где бы бизнес не делался, считпю что хороший сервис решает все. Порой даже более низкая цена не может с ним тягаться.
Хороший сервис и забота о клиенте. У большинства бизнесов в нашей стране этого нет. В кризис многие начинают задумываться о том, как оптимизировать издержки, но, иногда, бывает уже слишком поздно.
По этой теме существует много кейсов, из наших и западных компаний, к сожалению, не в нашу пользу. У нас если клиент что-то купил, то в дальнейшем он никому не нужен - о нем все забывают. Но, что интересно, до 80℅, в зависимости от вида деятельности, приносят доход именно постоянные клиенты! О них нужно заботится, ходить и лелеять - поздравлять с ДР и НГ и прочими праздниками. Это ничего не стоит а для человека это архи важно и запомнить это надолго.
К тому, в честь ДР, можно предложить скидку, только ему), с учетом нынешних возможностей ретаргетинга это настраивается в течение нескольких минут.
Да это обычный вагон как на стройке, строительные вагончики в которых рабочие переодеваются и кушают и жить там не комфортно, нет пространства, воды и газа, канализации и отопления и прочего..
Но если бизнес такой, что нет выхода и жить временно можно и в этом домике на колесах, но все же это не вариант..
Даже очень крупные фирмы не всегда могут дотянуться всюду. Да и приходят они в регионы как правило с задержкой. Так что всегда есть возможность честно скомуниздить идею и продавать у себя в городе, области.