Ну можно втянуться в то, что изначально было не очень привлекательно )) мотивация решает в любом случае, знакомства с обеспеченными людьми лишними не будутВ общем придется попотеть и заняться тем, что ,может быть, совершенно не интересно
Ну можно втянуться в то, что изначально было не очень привлекательно )) мотивация решает в любом случае, знакомства с обеспеченными людьми лишними не будутВ общем придется попотеть и заняться тем, что ,может быть, совершенно не интересно
С Ваших слов можно понять, что бизнесом вообще не стоит заниматься....
если с нуля,то в регионах начинать легчеВ регионах проще, возможно конкуренции меньше ибо все рвутся наоборот в столицу. Но и в столице всем места хватит, строят те же магазины и прибыль не особо падает у конкурентов.
В столице как правило вращаются большие деньги, в регионах с этим поскромнее, зато в столице конкуренция бешеная, с чем в боле скромных местах получше)
Ну здесь как посмотреть, иногда лучше быть большой рыбкой в маленьком пруде, чем маленькой рыбкой в большом пруде) иметь практически монополию в провинции, гораздо лучше, чем толкаться с сотней конкурентов в крупном городе...думаю правильным будет начинать в регионе ПРИ УСЛОВИИ что дальнейшее развитие планируется в больших городах!
иначе не видать удачи)))
Если клеить социальные цены, отдача сразу уменьшиться в разы, к тому же в меле от мини-маркиеа выхлоп и так не большой. А так же не нужно забывать, наценку на расстояние и т.д.На мой взгляд, лучше открыть мини-маркет в ПГТ своей области, сельчане охотно пробуют что-то новое)) Главное цены клеить социальные, ибо чтоб абсолютно для всех слоев был маркет
С социальными ценами придется крайне долго вылазить в плюс, к сожалению.Главное цены клеить социальные, ибо чтоб абсолютно для всех слоев был маркет
C сельчанами именно работать если то влететь можно влегкую, на большие деньги, ибо куча маргиналов, нищебродов и местного колорита, а ценами риски не отобьешь.На мой взгляд, лучше открыть мини-маркет в ПГТ своей области, сельчане охотно пробуют что-то новое)) Главное цены клеить социальные, ибо чтоб абсолютно для всех слоев был маркет
Да это обычный вагон как на стройке, строительные вагончики в которых рабочие переодеваются и кушают и жить там не комфортно, нет пространства, воды и газа, канализации и отопления и прочего..Тем более можно жить в мобильном домике и постоянно переставлять его в разные точки страны.
Хороший сервис и забота о клиенте. У большинства бизнесов в нашей стране этого нет. В кризис многие начинают задумываться о том, как оптимизировать издержки, но, иногда, бывает уже слишком поздно.Везде свои плюсы и минусы. В столице большой споос, но конкуренция может свести все на нет. В регионы можно очень грамотно перенести какую-нибудь идею, подсмотренную в той же столице. А так, где бы бизнес не делался, считпю что хороший сервис решает все. Порой даже более низкая цена не может с ним тягаться.
Большинство крупных фирм и компаний, работающих в столице, работают и в регионах, а что-то стоящее как правило только у них подсмотреть получиться...В регионы можно очень грамотно перенести какую-нибудь идею, подсмотренную в той же столице.
Да это обычный вагон как на стройке, строительные вагончики в которых рабочие переодеваются и кушают и жить там не комфортно, нет пространства, воды и газа, канализации и отопления и прочего..
Но если бизнес такой, что нет выхода и жить временно можно и в этом домике на колесах, но все же это не вариант..
Большинство крупных фирм и компаний, работающих в столице, работают и в регионах, а что-то стоящее как правило только у них подсмотреть получиться...