Сохранятся ли прежние тарифы для клиентов, оформивших карту до 1 марта?
Ответ:
Связной Банк ставит перед собой задачу сделать банковские продукты максимально простыми и доступными, а условия обслуживания – выгодными и удобными для вас. Появление новой универсальной карты Связной Банк позволило каждому из нас решать повседневные финансовые задачи с большим комфортом, чем раньше, а распоряжаться деньгами – с большей выгодой, чем при традиционной оплате наличными.
С 1 марта 2011 года некоторые параметры в тарифах на выпуск и обслуживание карты изменились, что вызвало ряд вопросов у наших клиентов. Позвольте нам ответить на эти вопросы.
Для наших клиентов, оформивших карту до 1 марта 2011 года, мы сохранили ВСЕ прежние условия до 31 декабря 2011 года, среди них:
* бесплатное обслуживание карты;
* бесплатное SMS-информирование;
* 10% годовых на любой остаток средств на карте;
* беспроцентное снятие любой суммы собственных средств в рублях в банкоматах любого банка (при снятии наличных с карты Связной Банк в пунктах выдачи наличных сторонних банков последними может удерживаться комиссия).
Обращаем ваше внимание: держателям карт Связной Банк, выпущенных до 1 марта 2011 года, все излишне уплаченные комиссии будут возвращены банком в ближайшее время.
Мы признательны вам за то, что вы остановили свой выбор на карте Связной Банк. Мы продолжаем работать над тем, чтобы ее использование оставалось удобным и выгодным для вас.
В данный момент мы также активно работаем над целым спектром вопросов, призванных решать ту же задачу. Среди них:
* возможность заполнения анкеты и заявки на карту через Интернет;
* возможность оформления карты во всех центрах мобильной связи «Связной»;
* подключение новых партнеров программы лояльности и возможность обменивать баллы на бонусы операторов сотовой связи и авиакомпаний;
* расширение розничной сети и открытие собственных отделений - около 300 отделений банка в ближайшие три года.
Еще раз благодарим вас за ваш выбор и надеемся на плодотворное сотрудничество!
Источник