Всем привет!
Сегодня вернулся с Ялты, отдохнули отлично, договорились поехать опять чуть попозже. Итак объясню что я узнал и чему нас там учили:
Смысл анкет и за что платят деньги.
Анкеты не простые, а это маркет-анкеты, поэтому для компании важно, чтобы мы отвечали правильно на анкеты. Правильно - это когда мы выражаем свое мнение по каждому вопросу. Т.е. проводится маркетинговое исследование, за это другие компании согласны платить большие деньги, т.к. будут знать что покупателю надо. Например компания захочет выпускать ручки, тогда появятся вопросы типа: "какого размера должна быть ручка? Шариковая или гелевая? Розовая или синяя?" и т.п. Потом все анализируется и компания будет знать какую именно ручку выпустить, чтобы она имела покупательский спрос. Плюс когда мы нажимаем на банер увеличиваем посещаемость рекламируемого сайта. SWB оплачивает только анкеты. Ранги оплачивает "Информ Сан". Поэтому заполнение анкет не влияет на выплату за ранги.
Компания имеет 10 источников дохода или направлений
1. "Экономная Авоська" - торговая марка, под которую завязаны все остальные проекты, сеть мини-маркетов работающих по системе франчайзинг.
2. "Информ Сан" - информационная рекламная компания, которая продвигает и раскручивает все проекты.
3. ООО "Прод Гранд" - компания по оптовой торговли и доставки продовольственных продуктов.
4. SWB - мощнейшая рекламная компания, автоматизированное рабочее место в интернете.
5. Охранная фирма
6. Юридическая фирма
7. Аудиторская фирма
8. Туристическая фирма
9. Шоу-бизнес (в основном концерты)
10. "Лига Истины" - благотворительный проект
В ближайшее время, учредители говорили, что выкупят несколько шахт в Донецкой обл., также будут влаживать деньги в производство и сельское хозяйство.
В компании есть совет 12-ти, которые рассматривают разные предложения и инновации, и если предложение стоящее и выгодное они его продвигают.
До 17 мая, до концерта в Киеве поменяется дизайн и функции сайта, на сайте будут оглашены будущие проекты и % их готовности.
Проекты которые появятся в ближайшее время
1. Демо-аккаунты - т.е. человек регистрируется бесплатно и может уже попробовать некоторое время заполнять анкеты и получить за это деньги, а дальше он решит подходит ему это или нет.
2. 14 мая в Киеве будет презентация нового проекта "Серпантин", нам сказали в двух словах, что это будет связано с продуктами и товарами, и что эта система сделает революцию в мире сетевого маркетинга.
3. Портал МузМедиа - он готов уже на 60% и примерно через два месяца запустится, мы сможем слушать музыку через наши аккаунты и за это нам будут платить деньги и будет начисления % по структуре. Также через МузМедиа будет проводится раскрутка молодых звезд.
4.Церковный портал, аналогов которому нет.
Проекты на будущее
1. Социальная сеть, которая взорвет интернет. Нам будут платить за то, что мы будем пользоваться ею.
2. Онлайн игры, обучающие игры, за которые также будут платить.
3. Инвестиционная биржа - например у вас есть проект и нет средств, вы выставляете свой проект на биржу, а все желающие могут проинвестировать ваш проект.
4. Интернет магазины, с возможностью расчета за SWB.
5. Свой поисковик, с блокировкой порнухи и тому подобному.
В общем компания благословенная и это чувствуется, все только началось, и если иметь хоть чуточку мозгов, то можно не плохо поправить свое материальное положение, так что еще и внукам останется.
В компании присутствуют все квадранты Киосаки, 1-й анкеты - это когда мы продаем свое время за деньги, 2-й "Экономная Авоська" - малый частный бизнес, 3-й - Постройте структуру, повысте ранги и будете получайть постоянно пассивный доход, 4-й инвестируйте свои деньги и получайте %.
Каждый может выбрать что ему по душе.
Если еще что вспомню напишу.