Это несколько разные вещи. Возможно, удивлю Вас, если замечу, что в настоящем и прошлом море хайпов с дорогими и профессиональными дизайнами, которые:
Не могу не согласиться. Логика в Ваших словах есть.
На текущем рынке брокерских компаний очень сложно найти своё место под солнцем. Наша команда приняла решение сделать что-то красивое и интересное, что бы обратить на себя дополнительное внимание. Соглашусь, что главная страница сейчас больше напоминает промо. Со временем она будет трансформироваться в информационную. Главный баннер будет заменен на информацию более полезной, чем просто красивая картинка.
Мы не удивлены, что заинтересовали массу людей. Регистрация идет, клиенты приходят. Значить пока маркетинг работает в правильном направлении.
Мы так же отслеживаем понятие "returning clients". Оно больше 50%. Это говорит о том, что вначале обращают внимание на красивую картинку и кучу технических достоинств. Пробуют торговлю и делают дальнейшее пополнение вне зависимости от потерь или дохода. Это для нас лично важно, потому что если бы сервис и условия на реальном рынке были бы плохие, то никто не вернулся бы или не долился депозитом. Слишком большой выбор достойных компаний. Поэтому, наша задача, что бы клиенты оставались с нами на всё время работы нашей компании. На долгие долгие годы
VERIFIED PAMM TRADER - это ноу хау вашей компании или вы использовали аналогичные разработки конкурентов, а, может, конкуренты взяли на вооружение ваши разработки?
Если Вы про гкфх, то тут сложно сказать кто раньше придумал, но нет сомнения что мы первые и задолго до других ввели этот сервис
Поэтому тут очевидно, что это наше изобретение. Но это не говорит, что у других не было таких мыслей раньше.
В маркетинговом плане мы имеем полное говорить что мы первые кто сделал подобный сервис. Мы назвали его Verified PAMM Trader, но суть у всех других теперь будет одинаковая.
Так же как и то, что мы первые и единственные, кто предложил трейдерам ПАММ на платформе cTrader ECN.