• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Tesla обязана выплатит $1,7 млрд Panasonic за аккумуляторные элементы

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

По состоянию на 30 сентября этого года, Tesla Motors Inc имеет обязательства на выплату 1,7 миллиарда долларов японской компании Panasonic Corp. Это связано с производством энергетических элементов на гигафабрике Tesla, расположенной в Неваде, о чем было сообщено в недавних отчетах компании.

Еще с 2014 года Panasonic и Tesla, заключили партнерского соглашение по которому японская компания осуществляет финансирование американского производителя электрокаров. Средства полученные в ходе подписания партнерского соглашения, было куплено оборудование для развития гигафабрики и начала производства цилиндрических литий-ионных элементов, которые на данный момент используются в качестве основного аккумулятора в электрокарах компании.

По словам представителей Tesla, общая стоимость завода составит около 5 миллиардов долларов, а начало производства батареек запланировано на конец этого года.

Изначально батареи будут использоваться в электропродукции компании, а далее и в электрокарах.

Несмотря на столь крупную сумму инвестиций в 1,6 миллиарда долларов, японская компания Panasonic, после некоторых аналитических исследований, все же снизила потенциальную возможную годовую прибыль своей компании.

Еще в период 31 октября-1 ноября, акции компании потеряли в цене порядка 7%.


После размещения информации относительно финансирование строительства завода, инвесторы практически не отреагировали и стоимость акций обеих компаний остались на том же уровне.

Получится ли у производителя электрокаров выполнить свои обязательства и достроить гигафабрику, пока остается неизвестным. Возможно это станет еще одним поводом для "хейтеров" обсудить мнение, что подобная стратегия провальная, а Илон Маск продает всего лишь ненужный "воздух".

Перевод специально для MMGP.COM

 

liri4ka

Любитель
Регистрация
01.11.2016
Сообщения
350
Реакции
74
Поинты
0.000

Svunter

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
28.12.2015
Сообщения
10,066
Реакции
2,835
Поинты
34.990
В 2014 году об электрокарах говорили, как о машинах будущего. Сейчас же многим понятно, что их рынок будет довольно узким, отсюда и падение акций, как мне кажется.


А за чем тогда будущие если нефти не станет?
 

liri4ka

Любитель
Регистрация
01.11.2016
Сообщения
350
Реакции
74
Поинты
0.000
А за чем тогда будущие если нефти не станет?
Когда нефти не станет? Уж явно не ближайшие лет 10. Завод строили явно с намеком на что-то. Из статьи топикстартера это батарейки и аккумуляторы для машин. Батарейки всегда в ходу и их цена не особо меняется. А вот аккумуляторы для электрокаров штука дорогая. Наверняка Панасоник надеялся на этот рынок. Инвестиции-то огромные, простыми батарейками долго будут окупаться.
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
отсюда и падение акций, как мне кажется.
Так акции упали у панасоника, а не у Теслы.
А вот аккумуляторы для электрокаров штука дорогая.
Они с 2014 года их обеспечивают батарейками. Аккумуляторы Теслы состоят из больших пластин аккумуляторных батареек, объединенных в единое целое.


Панасоник с момента начала партнерства в этой теме.

А за чем тогда будущие если нефти не станет?
Вы считаете, что без нефти нет будущего?
 

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
Когда нефти не станет? Уж явно не ближайшие лет 10. Завод строили явно с намеком на что-то. Из статьи топикстартера это батарейки и аккумуляторы для машин. Батарейки всегда в ходу и их цена не особо меняется. А вот аккумуляторы для электрокаров штука дорогая. Наверняка Панасоник надеялся на этот рынок. Инвестиции-то огромные, простыми батарейками долго будут окупаться.

Да какие 10, и лет через 50 она вряд ли кончится, да и 100 пожалуй можно тоже давать смело, а новые месторождения продолжают находить, да и старые многие на консервации или минимальной добыче.
Другое дело количество машин и выбросы от них в атмосферу, в некоторых странах дабы не дойти до Китайского смога вообще решили отказаться от авто с ДВС, правда постепенно и кто к 25 а кто и к 30 году.
 

liri4ka

Любитель
Регистрация
01.11.2016
Сообщения
350
Реакции
74
Поинты
0.000
Да какие 10, и лет через 50 она вряд ли кончится, да и 100 пожалуй можно тоже давать смело, а новые месторождения продолжают находить, да и старые многие на консервации или минимальной добыче.
Другое дело количество машин и выбросы от них в атмосферу, в некоторых странах дабы не дойти до Китайского смога вообще решили отказаться от авто с ДВС, правда постепенно и кто к 25 а кто и к 30 году.
Тоже думаю, что тема в нефтью, которая "скоро закончится", раздута. Может, даже с целью повысить цену на эту самую нефть.

Боюсь, что выбросы в атмосферу никого не волнуют, пока тут завязаны деньги.
 

Svunter

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
28.12.2015
Сообщения
10,066
Реакции
2,835
Поинты
34.990

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Боюсь, что выбросы в атмосферу никого не волнуют, пока тут завязаны деньги.
Учитывая, количество разработок связанных с зелеными технологиями, и подписанные указы правительствами об отказе от атомной энергетики, и автомобилей на двигателях внутреннего сгорания, то явно есть дело.
 

Insider J

МАСТЕР
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
1,418
Реакции
316
Поинты
28.114

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
В разработке несколько грузовиков на водородных топливных элементах, некоторые успешно прошли тесты и вроде начато массовое производство. Тоже самое касается автобусов и другого транспорта
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
а начало производства батареек запланировано на конец этого года.

Оно уже было запланировано на лето этого года, а до того сроки постоянно сдвигались.

Возможно это станет еще одним поводом для "хейтеров" обсудить мнение, что подобная стратегия провальная

Записывать в хейтеры людей с долгой памятью и умением читать - это, конечно, сильно)

На деле же, автомашины - единственный реальный продукт, который Маск пока выпустил из всей совокупности своих мегасуперхайтех приблуд (признаем это), но в остальном:

Маск продает всего лишь ненужный "воздух".

И да, стратегия у Маска вполне успешная, если, конечно, она состоит исключительно в наполнении собственного кармана:)
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
В разработке несколько грузовиков на водородных топливных элементах, некоторые успешно прошли тесты и вроде начато массовое производство. Тоже самое касается автобусов и другого транспорта
Был же какой-то проект и про грузовые авто на основе электродвигателей. Которые так же собирались тестировать и если что запускать в массовое производство.

Пускай отодвигают сроки главное чтобы построили. А как закончат один из проектов кроме электрокаров доверие к Маску должно прибавится.

Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 6010D через Tapatalk
 

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
Тоже думаю, что тема в нефтью, которая "скоро закончится", раздута. Может, даже с целью повысить цену на эту самую нефть.

Боюсь, что выбросы в атмосферу никого не волнуют, пока тут завязаны деньги.

Они, выбросы, никого не волнуют ровно до тех пор пока не становится тяжело дышать , даже в элитных квартирах просто открыв окно, и вот тогда начинают думать.
Радует что в мире многие страны «проснулись» до того как их это постигло.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Бывший сотрудник ФБР 44-летний Кевин Маккартни погиб в ДТП с электрокаром Tesla, который на высокой скорости врезался в дерево в американском штате Индианаполис.

Об этом сообщает телеканал CBS. За рулем находилась его девушка, 27-летняя Спекман, которая не справилась с управлением. По словам свидетелей, от удара у электрокара взорвались литий-ионные батареи, транспортное средство взорвалось и загорелось. Детали автомобиля разбросало в радиусе более 100 м. Спекман погибла на месте. Ее пассажир, Маккартни, смог выбраться из автомобиля. Мужчину доставили в больницу, однако врачи не смогли его спасти. По словам представителей пожарной службы, пожарным не сразу удалось помочь жертвам автокатастрофы, поскольку им пришлось около десяти минут тушить сильное пламя от литий-ионных батарей. Кроме того, раскалившись от огня, батареи «стреляли, как снаряды», что также осложняло процесс. «Литий-ионные батареи горят очень долго, - прокомментировали в пожарной службе Индианаполиса. - Чтобы погасить огонь, необходимо большое количество воды». Читайте также Tesla представила конвертирующую солнечную энергию крышу Как пояснили спасатели, в большинстве подобных случаев компании-производители рекомендуют оставлять автомобили догорать самостоятельно. Но, поскольку в машине находились люди, это было невозможно, ведь батареи могут гореть до 24 часов.

Источник
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
Термояд, водород, или вообще антиматерия могли бы стать вечными двигателями без убиваний недр планеты.
Но на таких источниках трудно построить империю, раз уж они бесконечны.
А ведь когда то сам Никола Тесла упоминал про эфир, особый вид энергии в окружающем пространстве на котором могут ездить автомобили и при этом даже сделал опытный образец, но эту энергию могли использовать и против людей поэтому он держал эту разработку в секрете. А тут новоиспеченный Остап Бендер (читай Илон Маск) втюхивает людям машинки на батарейках и втирает про какие то инновации. Где эти "мега" аккумуляторы которые человечество ждет не один десяток лет уже.
 

Insider J

МАСТЕР
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
1,418
Реакции
316
Поинты
28.114
Новость про аварию хотел запостить, опередили :cool:
Похоже на то что при столкновении, когда в бензиновом авто пассажирам угрожают ушибы и ссадины, в электрокаре из-за литий-ионных аккумов им грозит аццкая жаровня.
И об этом аспекте похоже не подумали.
Так что на Тесле врезаться никуда нельзя.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Значит на Тесле надо ездить не быстро аккуратно и подальше от других авто чтобы не остаться потом в огненной бане. Мне интересно проводил ли кто краш тесты Теслы?

Отправлено с моего Alcatel через Tapatalk.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Сверху Снизу