Фу ты. Точно [emoji4]. Попутал я..Soland, уже пару лет его нет. Обычный ssl сертификат.
Фу ты. Точно [emoji4]. Попутал я..Soland, уже пару лет его нет. Обычный ssl сертификат.
а с чего Вы взяли что у меня "БИда" и мне нужна помощь?Бида, даже не знаю чем вам помочь, успокоительное наверно вам поможет. Ну если и приходят на 5 минут с задержкой, что с того, не понимаю..
только мне уведомления о транзакциях на почту приходят сегодня с задержкой в минут 5-10?
если не хотите отвечать по существу, то к чему вообще Вы вступили со мною в полемику в стиле "дальше что"?fortuna23, ну приходят с задержкой дальше что?
а какие проблемы вам не удивительны? или просто так написали...Никогда не пользовался данной системой,не особо мне она нравится. Так что проблемы даже не удивительны...
я, конечно, прошу прощения, что вмешиваюсь.fortuna23, на дурацкие вопросы не отвечаю, я поражаюсь тем, что вы такие вопросы задаете, и нервничаете по пустякам в это теме. Соответственно с вами такой вот диалог, ну задержка писем, что теперь, не первый и не последний раз такое, было, есть и будет!
да он и не паниковал, вроде.bond777, да достали уже паникеры.
это ддос-защита у них так срабатывает, если слишком частые запросы возникают с вашей стороны.Вчера вечером начались траблы, с одного компа не могу попасть на сайт perfectmoney.is подумал мож проблемы какие, спросил в чате, у всех работает, пытаюсь зайти с другого компа он на другом айпи висит, зашел, а во второй раз та же трабла на другом компе, тупо блочат айпишники.
Тех поддержка молчит
Уже 2 день не могу зайти в кошелек, написали что сменился ip или браузер, введите пинкод ,который пришел на мыло
Уже 2 день не могу зайти в кошелек, написали что сменился ip или браузер, введите пинкод ,который пришел на мыло, захожу а там пусто везде и в спаме тоже. Написал в поддержку ответили чтоб я отключил защиту, отключаю защиту и жду пинкод на телефон и тоже тишина, кто сталкивался что дальше делать ? Написал еще раз в поддержку , но моего пендостского языка не хватает для полноценного общения.