Святослав Александров
Специалист
К счастью, сталкиваться с таким не приходилось. Попробуйте еще раз (два-три-сколько надо раз) проверить правильность ввода логина/пароля/буквенного кода (иногда бывают сбои именно из-за этих самых букв). Если все равно не помогает, пишите в поддержку. Если повезет, то сделают всё, что нужно)) Через какое-то время. Поддержка уж очень не отзывчивая((
Спасибо за ответ. В ТП написал сразу же. Правильно говорят: "Утро вечера мудренее". Сейчас зашёл в аккаунт. Но вчера несколько раз пробовал. Имменно не было моего мыла в БД. Не в буквах дело. Хорошо, что всё наладилось
Мгновенная выплата:
20.07.13 08:20 Receive Received Payment 3.25 USD from account U3317836 to account U1*****1. Batch: 28179650. Memo: API Payment.
Последнее редактирование: