• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Тинькофф банк (Тинькофф. Кредитные Системы) - tinkoff.ru - Страница 243

Оцените Тинькофф Банк


  • Всего проголосовало
    594

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
причём тут этот пример про сумму трат?
я про то, что размер кэшбэка такой же, как и в других банках и не в бонусах, как вы написали.
это на кредитках, как я понимаю, в бонусах.
а с дебетовками в деньгах.

и да, причём тут слово "отстойный"?

К примеру тратишь за год 100 000 - тинек даст 1000.
Совкомбанк - потратишь 90000 - даст 4500.

Кто тут отстойный банк?
Забавно, что у Вас отстойность - это размер кешбека. Берете какой-то один показатель и опа, если хуже по нему, то сразу хуже во всем остальном. При этом, в народном рейтинге Тиньков то повыше вашего Совкома (клиентом которого наверняка и не являетесь вовсе).

При этом сравниваете максимальный в одном банке с минимальным в другом - чудеса логики.:t-1doh:

p.s. а где же сбер в народной рейтинге? Видать, скрылся за горизонтом.
 
Последнее редактирование:

Forex-Viewer

Специалист
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
503
Реакции
758
Поинты
0.000
Где-то Олежа говорил, что после конфликта с Немагией продажи кредитных карт кааааак попёёёёрлииии! Если это так и у банка все хорошо, то к чему такая дeбильная подписка?

Ну разослали предложение открыть кредитку. Ну зачем это делать каждый день? :t-1doh:
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,142
Реакции
2,343
Поинты
6.604
Где-то Олежа говорил, что после конфликта с Немагией продажи кредитных карт кааааак попёёёёрлииии! Если это так и у банка все хорошо, то к чему такая дeбильная подписка?

Ну разослали предложение открыть кредитку. Ну зачем это делать каждый день? :t-1doh:

А зачем тинек названивает постоянно людям которые не хотят быть его клиентами?
Поиск кого бы напарить.
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,142
Реакции
2,343
Поинты
6.604
причём тут этот пример про сумму трат?
я про то, что размер кэшбэка такой же, как и в других банках и не в бонусах, как вы написали.
это на кредитках, как я понимаю, в бонусах.
а с дебетовками в деньгах.

и да, причём тут слово "отстойный"?:)

Клиент тинька получает 1000 за траты в 90 000 руб в год.
Клиент совкомбанка получает 4500 за траты в 90 000 руб в год.

Таким образом будь клиентом тинька и потеряешь 3500 в год.:)

Еще не считаю всякие возможные поборы и надоедливые звонки.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Клиент тинька получает 1000 за траты в 90 000 руб в год.
Клиент совкомбанка получает 4500 за траты в 90 000 руб в год.

Таким образом будь клиентом тинька и потеряешь 3500 в год.:)
ещё раз...
У тинька также есть повышенные категории кэшбэка ежеквартально на выбор разные предоставляются, где 5% возвращается.
это помимо минимального на все покупки 1%

добавлено через 2 минуты
Еще не считаю всякие возможные поборы и надоедливые звонки.
такое также для многих банков характерно...
Хотя, фиг знает, мне вот ни разу не звонили с Тинька, даже смсок не было.
Только рассылки периодические на емайл о всяких новшествах и акциях.
При том, что с ВТБ24 и МТС-банка периодически смски прилетают с предложениями кредитов набрать:)
Как по мне, так главное при пользовании услугами банков - это надёжность, стабильность, безпроблемность и более-менее простота в пользовании.
 
Последнее редактирование:

hornett

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
8,123
Реакции
17,741
Поинты
0.000

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
34,382
Реакции
65,268
Поинты
25.020

hornett

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
8,123
Реакции
17,741
Поинты
0.000
Аналогично, вот хоть бы раз звонок...
Зато Сбер постоянно - звонки/смс, а у меня там ничего и нет :rolleyes:
Аналогично.
Один-единственный раз зашел как-то в Грефбанк поинтересоваться картой много лет назад, ну и сдуру оставил им свой телефон. С тех пор уж много лет мне приходит ежемесячно СМС "Вам одобрен кредит на многамиллионов", и никак избавиться от этого г**внобанка не могу. :biggrin2:
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Дружище, да хоть еще много-много раз, это бесполезно.
Вы разговариваете с ботом.
верно подмечено:_106:

Зато Сбер постоянно - звонки/смс, а у меня там ничего и нет
К подобным звонкам тяготится еще и ВТБ..

"Вам одобрен кредит на многамиллионов"
Хорошо, что хоть про задолженность ни слова)
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,142
Реакции
2,343
Поинты
6.604
ещё раз...
У тинька также есть повышенные категории кэшбэка ежеквартально на выбор разные предоставляются, где 5% возвращается.
это помимо минимального на все покупки 1%
По моему в этой теме нытье видел что тинек давал невыгодные категории,
а не те которые надо. Ну типа путешествия к примеру когда надо на продукты.
И не 5%, а до 5%....:)

Может что-то и можно выгадать, но явно не 3500 нахаляву.

Если бы тинек сделал покупаешь продукты и 5% кэшбека то тогда бы все в него ломанулись.

Ну и зачем в принципе мутить каждый месяц ища категорию какую-нибудь,
а уверен там все категории в основном ненужные -
типа купи книги за 2000 и получишь кэшбэк 5% -
когда можно в другом банке четко 3 раза в год получать по 1500 рублей.


http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=309887
В результате использования карты выяснилось, что банк начисляет не 1% и не 5%.
А - ДО 1%, и ДО 5%. Но информация, о том что процент является плавающим, а при покупке товаров или услуг на сумму до 99 рублей включительно отсутствует вообще, в описании кэшбэка нет.
Указал банку на то, что так как информация о возможных, либо имеющихся ограничениях до меня не доводилась, то было бы очень не плохо произвести перерасчёт и доначислить не возвращённые мне деньги.

Но, АО «Тинькофф Банк» отказывается производить возврат денежных средств в соответствии с размещённой на официальном сайте информацией (1% за все покупки, 5% за покупки по категории повышенный кэшбэк), ссылаясь на дополнительные условия и ограничения - Программа лояльности.
В соответствии с правилами Программы лояльности (местоположение этого документа на сайте подсказал оператор на ГЛ. В комплект документации, предоставляемой клиенту вместе с картой, он не входит) % начисляется следующим образом:
- покупка до 99 рублей 99 копеек- кэшбэк не начисляется.
- покупка на сумму 100 и более рублей, сумма операции умножается на коэффициент (1 или 5), результат округляется до целого числа в меньшую сторону и такая сумма начисляется Клиенту в виде кэшбэка.
Код
Пример - покупка на сумму 199 рублей 99 копеек.
(199,99*1) - округление до целого числа в меньшую сторону = 1 рубль кэшбэк.
То есть, банк округляет 99 рублей 99 копеек до целого числа в меньшую сторону - до нуля.
И начисляет Клиенту 1% от 100 рублей.

А теперь сами посчитайте, сколько процентов от 199,99 составляет 1 рубль (практически 0,5%)
Но на сайте АО «Тинькофф Банк» это называется - 1% от суммы покупки.

Причём в описании услуги (программы, акции) кэшбэк, никакой ссылки на эту Программу лояльности просто нет (приобретение чужого имущества путём обмана?).
Именно в соответствии с этой программой кэшбэк составляет не 1% и не 5%, а ДО 1% за покупки по карте и до 5% за категории повышенного кэшбэка.
Формулировки "1% за все покупки" и "до 1% за все покупки", а так-же "5% за категории повышенного кэшбэка" и "до 5% за категории повышенного кэшбэка" имеют абсолютно разные значения исходя из норм русского языка.

В связи с этим, АО «Тинькофф Банк» явным образом нарушает законодательство РФ, в частности:
 
Последнее редактирование:

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
34,382
Реакции
65,268
Поинты
25.020

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,142
Реакции
2,343
Поинты
6.604
Я вот понять не могу, оппонент выше, себя или нас хочет убедить. Так вроде бы свой выбор все сделали уже.
Я свое мнение высказываю о данном тиньке,
свора прихлебателей банка пытается замять мое мнение,
я отвечаю.
А зачем кого-то убеждать?
Ну не хочет человек 4500 руб от банка, ему тинькоф милее, это его дело.

К тому же прихлебатели тинька предпологаю получают от него бонусы вот и стараются...
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
По моему в этой теме нытье видел что тинек давал невыгодные категории,
а не те которые надо. Ну типа путешествия к примеру когда надо на продукты.
И не 5%, а до 5%....:)
ну это на мелких суммах, до 1000 рублей, округления заметны.
а с более выше суммами покупок уже эти округления мелочные совсем, чтоб этим уж так загружаться.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
а уверен там все категории в основном ненужные -
типа купи книги за 2000 и получишь кэшбэк 5%
Не нужно путать категории с какими-то акциями/бонусами

Ну не хочет человек 4500 руб от банка, ему тинькоф милее, это его дело.
Будте так добры, скиньте ссылку на тариф, о котором говорите. А то, сдается мне, мы разное обсуждаем
 
Последнее редактирование:

oii1imis1

МАСТЕР
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
1,699
Реакции
3,932
Поинты
0.000
Когда Вы своими деньгами поддерживаете бизнес олигархов, которые могут позволить себе "более правильное правосудие", Вы даете им право заслуженно считать себя выше других людей.

Подобное невозможно в развитых странах, где репутационные потери могут стоить места или бизнеса.
Может пора перестать равняться на Африку, а объединиться и учить этих людей себя правильно вести?

Банк предоставляет услуги на высшем уровне, и это самое главное. А какой там сам Тинькоф это дело десятое.

Мы пользуемся ВКонтакте которым владеет один из олигархов Усманов, ездим по дорогам которые строят Ротенберги, заправляемся на заправках которыми владеет Миллер, этот список можно перечислять дальше, все эти люди (друзья Путина) мне не приятны, но приходится пользоваться их конечным продуктом.
С Вашим отношением надо уезжать на необитаемый остров и жить там спокойно:d-thumbup:
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,142
Реакции
2,343
Поинты
6.604
Сегодня рекламу тинька была с Ургантом.
Не говорю о продажности звезд которые рекламируют что угодно.
Вопрос в другом - зачем банку везде реклама если он такой хороший и полезный.
Люди почему-то не идут в него что ли?

http://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/
Банк одна большая проблема
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Это не банк. Похоже, что в Тинькоф нет квалифицированных сотрудников. Заявлено, что имеется персональный менеджер, но судя по всему это обман. Люди, которые отвечаю на звонки, и которые должны решать мой вопрос, совершенно не компетентны. Столкнулся с тем, что человек, с которым я общался по вопросу ЭЦП для сервиса "Бухгалтерия" не понимает, что это вообще такое, и для чего эта ЭЦП нужна!
Оказалось, что декларации которые я подавал через сервис "Бухгалтерия" не были переданы! Соответственно налоговая считает, что я их и не подавал, это повлекло за собой блокировку средств на счету. И никому, ничего не докажешь.

Теперь опишу механизм получения ответов в чате. Чат которым так гордится "Тинькофф", в лучшем случае вы получите ответ на свой вопрос если он будет из "популярных", то есть ответ вам будет направлен незамедлительно от бота. Но бот это не специалист банка. А если вопрос будет сложный, и требующий участия человека, ответ может придти через 3 дня, как было в моём случае.
В общем не видитесь на экономию в 100-500р. и прочие якобы "бонусы от банка", потери от таких псевдобанков будут куда больше, чем та выгода которую вам обещают.
Ах да, в некоторых случаях нужны документы с печатью банка, так вот, в Тинькофф вы не сможете получить никакой документ с печатью! В лучшем случае в течении нескольких дней придет письмом, но кому это нужно?..


Шантаж посредством блокировки счетов
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк Тинькофф имеет особенность: доступ ко всем функциям банка происходит через Интернет, в общем случае отсутствуют отделения банка, где можно было бы получить какие-либо услуги (кроме единственного офиса в г. Москва). Все услуги и консультации производятся через личный кабинет, также через него происходит управление собственными размещёнными в банке средствами.

В конфликтной ситуации вырисовываются значительные неудобства пользования банком Тинькофф:
1. Отсутствие сети отделений превращает любую конфликтную ситуацию в необходимость письменного обращения или поездки в единственный офис в г. Москва.

2. Отсутствует ответственный за проблему человек - консультанты постоянно передают обсуждаемую проблему друг другу и меняются в самом процессе обсуждения, ФИО консультантов остаются неизвестны, переписку они не высылают как официальное подстверждение ответа банка.

3. По собственному усмотрению банк может проявить к клиенту суровость и просто заблокировать доступ к личному кабинету и заблокировать карты, в итоге забрать свои капиталы можно только посетив офис в г. Москва, чем открывается огромное поле возможностей по принуждению клиента к нужным для банка действиям.

Все эти недостатки и суровость банка проявились моментально при возникновении у меня с банком совершенно микроскопической (на мой взгляд) конфликтной ситуации. Вынужден буду отрекомендовать пользоваться услугами банка, ибо возникновение любой мало-мальски конфликтной ситуации (ну, рожей Вы банку не выйдете - тоже себе ситуация) быстро приводит к тому, что вы оказываетесь заблокированы и даже после принятия решения о прекращении сотрудничества с банком для получения собственных денег вынуждены ехать в единственный офис банка в дефолтсити. К тому же общение с консультантами доставляет немало удовольствия - они меняются, как калейдоскоп, и Вы не видите никого конкретно ответственного за Вашу проблему, Вы даже ФИО консультантов не видите - только имена. В итоге разговор превращается в сплошные "здравствуйте, сейчас я ознакомлюсь с перепиской". Суть ситуации в следующем (обращение 5-1125030449490).

В банке Тинькофф у меня открыт дебетовый счёт с привязанной к нему картой, а также кредитный счёт также с привязанной картой. На днях я потерял дебетовую карту и поспешил её заблокировать, убедившись у службы поддержки, что блокировка не повлияет на работоспособность личного кабинета и доступность моих средств на дебетовом счету - т.е. размещённые там средства по-прежнему можно будет использовать, пусть и без карты - например, переводить на другие счета и т.п. Это действительно оказалось так и ещё через пару дней я заказал перевыпуск привязанной к дебетовому счёту карты. Карты банка доставляются курьерами, что и произошло буквально на следующий день.

Курьер привёз пакет из банка, который предлагалось вскрыть в его присутствии. В пакете оказалась карта и некий договор, который мне было предложено подписать для передачи карты. Это был не акт приёма-передачи карты, а именно договор - у меня возникло ощущение, как будто карта выпускалась впервые и открывался новый счёт. Среди прочего в договоре присутствовала строка, что я предоставляю банку разрешение на передачу моих персональных данных аффилированным лицам, без указания списка этих лиц, которую я из договора вычеркнул, и подписал договор. В итоге банку это, видимо, сильно не понравилось, и он произвёл ассиметричный ответ, просто заблокировав мне доступ ко всем услугам, т.е. по факту заблокировав мои же собственные размещённые в банке денежные средства, и теперь требует от меня подписания того самого договора для "рассмотрения возможности" возобновления доступа к моим деньгам (sic!).

Дословно, консультанты банка отвечают, что: "В связи с внесением недопустимых рукописных изменений в оферту Вам заблокирован доступ в Интернет-Банк и установлен запрет на активацию карты. Для рассмотрения возможности пользования карты и получения дистанционного обслуживания в полном объеме требуется повторно встретится с представителем для подписания документов" (оставим без внимания грубость формулировки банком данного ответа - видимо, у них слишком много клиентов и можно слегка погрубить - одним больше, одним меньше - какая разница?). На мой вопрос, как мне получить деньги из банка, мне было предложено: "подать распоряжение на бумажном носителе в офисе Банка каждый день с 10.00 до 19.00. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, строение 1" - вопрос про возможность сделать это почтой был проигнорирован (как понимаю, такой возможности просто-напросто не предусмотрено).

Странностей в поведении банка в данной ситуации более, чем достаточно:
1. Курьер зачем-то принёс мне на подписание некий договор, а не акт приёма-передачи карты - в то время, как я не хочу открывать новый счёт, не хочу изменять свои условия взаимодействия с банком, а хочу получить просто новую карту взамен утраченной.

2. Согласие на обработку персональных данных в договоре противоречит требованиям статьи 9 ФЗ-152, а именно: высказано неконкретно, в т.ч. отсутствует информация об "аффилированных лицах" и их действиях с моими персональными данными.

3. Банк не оставляет клиенту копию договора - в том числе, курьер принёс только один договор, на котором не было подписей и печати банка.

4. При возникновении проблемы с новой картой банк решает перекрыть мне фактически единственный реальный доступ ко всем счетам (ехать в Москву видится не очень реальным доступом), хотя до этого банку ничего работать не мешало (т.е. необходимые подписанные мной договора и разрешения у банка уже имеются, т.к. были получены им ещё в начале нашего сотрудничества более года назад).

5. Грубая формулировка ответа банка, показывающая "место клиента" в его системе ценностей: "Для рассмотрения возможности пользования карты и получения дистанционного обслуживания в полном объеме требуется повторно встретится с представителем для подписания документов" - банк не только в явном виде предполагает возможный дальнейший отказ мне от пользования картой и личным кабинетом, но и требует (а не предлагает) повторной встречи и подписания договора.

Таким образом, с моей точки зрения, банк шантажирует меня моими же деньгами, фактически перекрыв мне доступ к ним, и требует подписать некий договор. Если я не подпишу этот договор, то мне необходимо ехать полстраны в Москву, и подавать в том единственном на всю страну офисе распоряжение.

Я усматриваю здесь нарушение моих законных прав и подумываю о получении юридической консультации с целью направления жалоб в контролирующие органы.
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Room, вы прям не устаёте сюда всякие сочинения цитировать от не понять кого:)

ну а по поводу рекламы, если есть деньги на рекламный бюджет, и могут себе позволять, то почему нет, если делают рекламу разную, значит, видят в ней смысл, есть отдача.
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
да я в курсе, откуда вы это постоянно старательно копируя не думая...
и все со статусами ПРОВЕРЯЕТСЯ.
Писак всяких разных на этом банки.ру полно... конкурентная борьба, больше половины точно всяких троллей, пейдов, которые всякие фантазии там строчат.
Поэтому и статусы там есть, и модераторы сайта проверки делают отзывам.
 
Последнее редактирование:

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Сегодня рекламу тинька была с Ургантом.
Не говорю о продажности звезд которые рекламируют что угодно.
Причем тут продажность то вообще? Я понимаю, что ваши нелепые попытки банк грязью полить не дают Вам покоя, но как насчет того, чтобы подумать перед тем, как написать?
Кстати, у Вас в подписи тоже не реклама Красного Креста..

Вопрос в другом - зачем банку везде реклама если он такой хороший и полезный.
Люди почему-то не идут в него что ли?
Быть может, реклама бизнес продвигает? Не думали об этом?

да я в курсе, откуда вы это постоянно старательно копируя не думая...
Видимо, не думая не только портянки с banki.ru тянет..:k-unsure:

http://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/
И в очередной раз непроверенные отзывы и вообще не понятно к чему это. Очередные нелепые попытки что-то кому-то доказать?:t-1doh:
Вы своими действиями себя позорите, товарисч.

И будте так добры, скиньте ссылку на тариф, о котором Вы вели речь ранее. Заметьте, второй раз прошу.. Или очередной бездоказательный треп?
 
Сверху Снизу