Одна из ведущих торговых площадок по продаже ювелирных изделий VivoCarat, привлекла 50 тысяч долларов от группы частных инвесторов. Полученные средства будут использованы для доработки торговой площадки, расширения команды и улучшения маркетинга.
Сайт был создан в начале 2016 года Ритешем Оза и Абхиджисом Шетти. На VivoCarat собраны ювелирные изделия от разных производителей по доступной цене. При этом на площадке можно найти ювелирные изделия как для повседневной носки, так и для особых случаев.
Генеральный директор и соучредитель сервиса, Ритеш Оза, сообщил, что на площадку попадают только тщательно отобранные изделия, имеющих превосходный дизайн и эстетику. Каждый месяц на VivoCarat добавляется, как минимум, 100-150 новых дизайнерских изделий. Компания планирует продолжить в том же духе, для обеспечения большого выбора украшений для клиентов из разных уголков страны. Сейчас на сайте собрано более 30 известных брендов из разных уголков Индии:Мумбаи, Джайпур, Сурат, Калькутта, Нью-Дели и другие.
Будучи торговой площадкой, владельцам VivoCarat не приходится постоянно иметь в наличии какие-либо ювелирные изделия. Все покупается у производителя и доставляется непосредственно заказчику. Это позволяет с легкостью изменить линейку продукции в зависимости от времени года и тренда.
Подобный подход позволил компании заключить сотрудничество с известными брендами, предоставляющих выгодные условия и отвечающих за качество производимой продукции. В качестве дополнительных преимуществ сотрудничества, основатели VivoCarat начали предоставлять брендам хостинг и собственную торговую площадку.
На своем сайте, VivoCarat гарантирует что все ювелирные изделия из серебра и золота имеют пробу и сертификат BIS, а все изделия с алмазами сертификаты G.I.A, I.G.I, I.G.L и S.G.L.
Перевод специально для MMGP.COM