Вы забыли добавить еще грамматические ошибки к той куче недоработок, что перечислили. И все это в совокупности говорит о халатном отношении к работе и неуважении к будущим клиентам. А неуважение может означать только то, что в конечном итоге вы планируете кинуть своих клиентов. Так что регистрироваться у вас, вводить персональные данные, а тем более проходить верификацию - верх глупости.
Если вы такой человек что в из-за ошибки перевода ставите крест то это очень плохо=) Знаете такую компанию небольшую, телефонами, ноутбуками и прочем занимается, называется Apple. Вспомните какие раньше переводы были на их телефонах. Не помню точно как там на счет 4 но на 3 перевод был очень кривой и смотрелся он плохо. Так-что оформлению и правильности перевода много значения уделять не надо. Брокер молодой и пока у него все впереди.