Убийца Model 3:Chevy Bolt — полностью электрический шедевр от General Motors

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
С легкостью можно утверждать, что Chevy Bolt — самый важный автомобиль, который когда-либо выпускался производителем General motors. Вот что это такое — это электрическое транспортное средство за $ 37,495, которое может проехать почти 240 миль на одном заряде батареи. Компания GM начала сбору автомобиля за два года до выпуска на рынок ожидаемого Tesla Model 3. Тем самым, Chevy Bolt имеет, как минимум, один год в запасе.



Так что же такое важное в этом автомобиле, чего не имеет, скажем, скажем, внедорожник Cadillac XT5 SUV или новый Corvette?
Bolt — совершенно новый вид ореола в машиностроении. Подобно гибридному автомобилю Toyota Prius, выпущенному 15 лет назад на основе компактного домашнего седана Toyota Echo, Bolt полностью ушел от концепции привлекательности. Компания Tesla, конечно, делает привлекательные автомобили.



Однако мы все знаем, что покупатели автомобилей массового рынка ценят не сексуальность. Они покупали Prius потому, что машина имеет более низкие выбросы и помогает экономить топливо. Производитель GM предлагает покупать свою новую машину потому, что она представляет больше возможностей мобильности, чем другие авто. Bolt доступен широким массам, имеет привлекательную цену, универсален, высокотехнологичен и адаптирован для совместных поездок и простой езды. Автомобиль также «прикольный», но это в нем не главное.

Машина Bolt в базовой комплектации стоит $ 37,495. С учетом федерального налогового кредита в $ 7,500 цена автомобиля снижается немного ниже уровня $ 30,000. Компания также сделала обивку Premier, цена которой начинается с $ 40,905. После добавления еще нескольких вариантов комплектации, стоимость "«элитной» обшивки была пересмотрена до $ 43,000.

Выпуск Bolt — создание платформы, а не традиционный бизнес

Заглядывая в будущее, Bolt — это новая платформа, а не приверженность стандартному автомобильному посылу. Для рынка у GM есть Corvettes и Camaros — автомобили, которые хорошо справляются со своими задачами.



Машина Bolt была спроектирована, чтобы предоставить GM новые варианты развития. Они будут продавать их, сдавать в аренду. Некоторые из них будут подключены к подразделению GM Maven и к партнерству с Lyft. Производитель GM также планирует использовать беспилотные технологии, разработанные собственными силами, так и те, которые будут сделаны приобретенной компанией Cruise Automation.

За последнее десятилетие Tesla дала нам автомобиль будущего: сексуальный, высокопроизводительный, подключенный в сеть, и в последнее время роскошный автомобиль с неполным автопилотом. В прошлом году компания Chevy выпустила на рынок новый автомобиль будущего: относительно недорогой, также подключенный к общей сети, и главное — подходящий для нескольких бизнес-моделей. И да, эти машины производятся в промышленном масштабе США.

Перевод специально для MMGP.COM

 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
может быть в оригинале было - "унисекс"? :)

Сексуальные в плане привлекательные)

Вот вы видите BMW и копейку, какая более привлекательная, чтобы хотелось в нее сесть?)
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
а у копейки тюнинг с заниженным просветом? тогда точно копейка :)

Любовь к тюнингованному автовазу потрясающая)

А можете объяснить, почему такой выбор?)
У меня тоже есть знакомые, они качают свои тазы, вкладывают много денег, хотя уже можно было бы купить что-то хорошее из дорогих марок)
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
На вкус и цвет конечно у всех разные предпочтения, но дизайн этого Болта не идет ни в какое сравнение с Теслой модель 3, похоже дизайнеры действительно болт забили.
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
похоже дизайнеры действительно болт забили.
дизайн вполне себе агрессивный. найдет свою целевую группу.

добавлено через 1 минуту
А можете объяснить, почему такой выбор?)
это попытки выбиться из толпы. способы бывают разные...
 
Последнее редактирование:

ATT

МАСТЕР
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3,216
Реакции
871
Поинты
35.130
Вот вы видите BMW и копейку, какая более привлекательная, чтобы хотелось в нее сесть?)
Если взять новую копейку и новую бэху (серийную), то на копендос, боюсь, внимания обращать будут больше :) В крупных городах их почти не осталось, а уж в хорошем сохране - вообще единицы.
 

BenGun

Интересующийся
Регистрация
03.03.2017
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
Ну нельзя сравнить теслу и шеви!!!!
тесла премиум сегмент шеви им не является. Цена отличается в разы.
Цинус електромобилей в донате от гос-ва на Западе, низким налогом и т.п.
Кроме шеви от Штатов, в Европе давно созданы рено и бмв, которые уже в серии, у японцев легендарный приус, ниссан лиф, хонда фит.
В пользу Теслы: реально очень быстрые электромобили, очень красивые и люксовые.
 

anton-kov

Интересующийся
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
43
Реакции
6
Поинты
0.000
Возможно он и не конкурент теслы, но на каждый сегмент электромобилей обязательной найдётся свой покупатель.
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Если взять новую копейку и новую бэху (серийную), то на копендос, боюсь, внимания обращать будут больше :) В крупных городах их почти не осталось, а уж в хорошем сохране - вообще единицы.

С этим сложно поспорить, сам обращаю на такие внимание)

добавлено через 1 минуту
Ну нельзя сравнить теслу и шеви!!!!
тесла премиум сегмент шеви им не является. Цена отличается в разы.
Цинус електромобилей в донате от гос-ва на Западе, низким налогом и т.п.
Кроме шеви от Штатов, в Европе давно созданы рено и бмв, которые уже в серии, у японцев легендарный приус, ниссан лиф, хонда фит.
В пользу Теслы: реально очень быстрые электромобили, очень красивые и люксовые.

Но ведь сравнивают тесла модел 3 и шеви, а не другие модели. Model 3 как раз создана, чтобы захватить рынок нижнего сегмента) Конечно, по внешности сложно с Tesla тягаться, но цена у автомобиля от GM привлекательнее)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу