• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Украина создает все условия для производства иностранных электромобилей - Страница 5

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
С ХТЗ не показатель.
У нас есть интерес(у потребителей) в электромобилях, а значит есть интерес у тех, кто хочет здесь восстановить производство.

А что показатель? Непонятная национализация ПриватБанка? Зачем надо было рушить все что находится в пределах видимости? Одесский припортовый завод тоже не показатель?

Теперь про электромобили. Вы знаете их стоимость? Кто в них заинтересован, кто их будет покупать, за какие деньги? В кредит?

PS. Зачем делать аграрную страну, если она была до этого индустриальной? Хотя бы один Восток и Юг.
 

RazamaS88

Интересующийся
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
72
Реакции
2
Поинты
0.000

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Теперь про электромобили. Вы знаете их стоимость?
Стоимость новой электрической модели «Рено» составит 7-8 тысяч долларов, а ее разработкой компания займется совместно с маркой Nissan.
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Стоимость новой электрической модели «Рено» составит 7-8 тысяч долларов, а ее разработкой компания займется совместно с маркой Nissan.

Здесь ключевые слова для нашего разговора: "составит" и "займется". Я говорю про настоящее время, а не про то, что когда-то может быть случится! И какое отношение это имеет к Украине?
У меня такое складывается впечатление, что буквально завтра инвесторы с миллиардными портфелями инвестиций, будут занимать очередь в кабинет (подставить нужную ФИО):)
Экономика рушится, экспорт в принципе никому не нужен, доллар растет, зарплаты и социалка падает, а Вы про электромобили говорите! Нонсенс!
 

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
Да не будет этого. У них денег, чтобы за газ заплатить, а вы говорите про производство электромобилей. Я уже не говорю про то, сколько денег надо чтобы начать производство! Кто их покупать-то будет? Или экспортировать? Интересно кто их там купит, если на нем будет написано: Сделано в Украине.

А вот вы к примеру знаете сколько в стране сборочных линий авто? Заводов так сказать, или знания одним автозазом ограничиваются?
А покупать будут те кто берет к примеру машины под маркой SsangYong которые собирают в Кременчуге, там же появляются на свет новенькие Geely.
Компания "Еврокар" выполняет сборку «дорогих» авто, на конвейерах предприятия "рождаются" Volkswagen, Audi, SEAT и Škoda. Расположено автомобильное предприятие на Закарпатье.
И это не считая оставшихся предприятий, которые тоже что то да собирают. Автобусы трамваи троллейбусы и т.д.
Неожиданно правда? В стране же «*опа» доллар растет народ нищает и т.д.
Задумайтесь кто из инвесторов будет вкладывать деньги в заведомо убыточное предприятие?
Правильно никто, значит все продуманно и просчитано.
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
А вот вы к примеру знаете сколько в стране сборочных линий авто? Заводов так сказать, или знания одним автозазом ограничиваются?
А покупать будут те кто берет к примеру машины под маркой SsangYong которые собирают в Кременчуге, там же появляются на свет новенькие Geely.
Компания "Еврокар" выполняет сборку «дорогих» авто, на конвейерах предприятия "рождаются" Volkswagen, Audi, SEAT и Škoda. Расположено автомобильное предприятие на Закарпатье.
И это не считая оставшихся предприятий, которые тоже что то да собирают. Автобусы трамваи троллейбусы и т.д.
Неожиданно правда? В стране же «*опа» доллар растет народ нищает и т.д.
Задумайтесь кто из инвесторов будет вкладывать деньги в заведомо убыточное предприятие?
Правильно никто, значит все продуманно и просчитано.

Снова нашел немного информации, на скорую руку (так кстати, название укр.портала есть):

Валютный кризис 2008, а затем и 2009 года не оставил от этого рекорда и следа – продажи упали до 162 тыс. авто, что даже ниже пика времен СССР. Восстановление 2011-2013 гг шло очень медленно, но страна смогла фактически вернуться на показатели лучших периодов 80-х годов. А потом случилась аннексия Крыма и война на Донбассе, и опять последовал спад продаж новых автомобилей.

По оценкам AUTO-Consulting, в 2015 году удастся продать лишь 46,5 тыс. новых автомобилей. Это примерно соответствует уровню 1994 года (тогда было продано 51,3 тыс. авто), но более точное совпадение в истории тоже есть. Это – 1969 год. Тогда в Украине также реализовали 44 тыс. новеньких авто. Таким образом, украинский авторынок по объему продаж откатился назад на целых 46 лет.

Более подробно можно найти, если есть конечно желание и перестать жить уже сейчас при коммунизме в голове!
 

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
Снова нашел немного информации, на скорую руку (так кстати, название укр.портала есть):



Более подробно можно найти, если есть конечно желание и перестать жить уже сейчас при коммунизме в голове!

К чему вы интересно коммунизм тут присовокупили? Но да ладно, вам виднее.
Вы задавали вопрос кому это нужно, вам хоть и не развернуто ответили.
То что машинки новые не берут так ничего удивительного, а вы давно на авто рынок ходили? Там можно европейскую тачку купить и не дорого и в прекрасном состоянии, для обычных людей сойдет и такая, не с салона.
Ну и раз уж вы за цифры заговорили, то гляньте на досуге куда эти новые машинки уезжают, или например львовские автобусы и троллейбусы. Данные по экспорту тоже не сложно найти.
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
К чему вы интересно коммунизм тут присовокупили? Но да ладно, вам виднее.
Вы задавали вопрос кому это нужно, вам хоть и не развернуто ответили.
То что машинки новые не берут так ничего удивительного, а вы давно на авто рынок ходили? Там можно европейскую тачку купить и не дорого и в прекрасном состоянии, для обычных людей сойдет и такая, не с салона.
Ну и раз уж вы за цифры заговорили, то гляньте на досуге куда эти новые машинки уезжают, или например львовские автобусы и троллейбусы. Данные по экспорту тоже не сложно найти.

Ну мы же с вами говорим про электромобили,если я не ошибаюсь? Так что я просто немного развернул ответ. Получается, что если и будут делать электромобили на Украине, то только на экспорт и немножко для себя. Я правильно понял Вашу мысль? Такой себе кластер автомобильный!
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
А что показатель? Непонятная национализация ПриватБанка? Зачем надо было рушить все что находится в пределах видимости? Одесский припортовый завод тоже не показатель?

Теперь про электромобили. Вы знаете их стоимость? Кто в них заинтересован, кто их будет покупать, за какие деньги? В кредит?

PS. Зачем делать аграрную страну, если она была до этого индустриальной? Хотя бы один Восток и Юг.
Вот смотрите. Про ОПЗ говорили, сейчас поутихли. Про Приватбанк говорили, сейчас поутихли. Про ХТЗ говорят сейчас. Это не показатель, а показатель то, что раньше было в целом производство, а сейчас хотят восстановить и некоторые восстанавливают. Показатель - это совокупность предприятий, а не отдельно взятая структура, да и к тому же нет резонанса, есть скачок, которой уже стабилизировался.
Электромобили дорогие, безусловно. Но есть и дешевые варианты. Сейчас, к примеру, строят в городах автомобильные салоны Mersedes(знаю, потому что и в моей городе строят). Не дешевое авто, правда!? А строят салон, значит есть спрос на автомобиль! Так же и с электрокарами. Эти машины без покупателя не останутся.
Украина всегда считалась и аграрным государством, и индустриальным. И сейчас таковой остается. Нужно время и усилия(скорее больше усилия), чтобы возвысить показатели и сделать их гораздо лучше предыдущих. Одно другому не мешает. Никто не переквалифицирует ее во что-то одно, потому что территория как и возможности велики.
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
И ведь не от машин по большей части такие реки) У нас в городе есть в прямом смысле слова красная река, которая медью пропитана и различными вредными веществами)

Я написала выше, что говорила про выбросы заводов.
Прекрасно понимаю, что от обычной машины реки свои цвета не поменяют) За то возле дорог дышать не возможно просто:(
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Я написала выше, что говорила про выбросы заводов.
Прекрасно понимаю, что от обычной машины реки свои цвета не поменяют) За то возле дорог дышать не возможно просто
Прошу прощения, что изначально вас не понял)
Во многом с выхлопами ничего не делают. Особенно на наших постсоветских регионах, что, действительно, обидно.
 

taurenvoter

Интересующийся
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
67
Реакции
5
Поинты
0.000
Я написала выше, что говорила про выбросы заводов.
Прекрасно понимаю, что от обычной машины реки свои цвета не поменяют) За то возле дорог дышать не возможно просто:(

Мы говорим не про такое масштабное очищение воздуха) С этими проблемами должны бороться власти. Различные заводы и т.д.
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Вот смотрите. Про ОПЗ говорили, сейчас поутихли. Про Приватбанк говорили, сейчас поутихли. Про ХТЗ говорят сейчас. Это не показатель, а показатель то, что раньше было в целом производство, а сейчас хотят восстановить и некоторые восстанавливают. Показатель - это совокупность предприятий, а не отдельно взятая структура, да и к тому же нет резонанса, есть скачок, которой уже стабилизировался.
Электромобили дорогие, безусловно. Но есть и дешевые варианты. Сейчас, к примеру, строят в городах автомобильные салоны Mersedes(знаю, потому что и в моей городе строят). Не дешевое авто, правда!? А строят салон, значит есть спрос на автомобиль! Так же и с электрокарами. Эти машины без покупателя не останутся.
Украина всегда считалась и аграрным государством, и индустриальным. И сейчас таковой остается. Нужно время и усилия(скорее больше усилия), чтобы возвысить показатели и сделать их гораздо лучше предыдущих. Одно другому не мешает. Никто не переквалифицирует ее во что-то одно, потому что территория как и возможности велики.

Согласен:) Хотя время покажет, давайте подождем хотя бы до лета. Время оно ведь такое, все расставляет по своим местам. Щас безвиз дадут (наверное). Поедим заработаем в Европах денег, приеду на Украину и куплю себе электромобиль, или на крайний случай Мерседес.
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Согласен Хотя время покажет, давайте подождем хотя бы до лета. Время оно ведь такое, все расставляет по своим местам. Щас безвиз дадут (наверное). Поедим заработаем в Европах денег, приеду на Украину и куплю себе электромобиль, или на крайний случай Мерседес.
Легкая ирония или сарказм!?):biggrin2::wink2:
Впрочем, безвизовый режим - это хорошо. Хотя, если уж кто захочет поехать и попутешествовать по Европе, тот найдет время и деньги и поедет)
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
Согласен:) Хотя время покажет, давайте подождем хотя бы до лета. Время оно ведь такое, все расставляет по своим местам. Щас безвиз дадут (наверное). Поедим заработаем в Европах денег, приеду на Украину и куплю себе электромобиль, или на крайний случай Мерседес.

А зачем такой девиз? Те кто хотел в Европе работать те уже давно там работают, вне зависимости от региона проживания или даже страны, наши вон европушку ненавидят всеми фибрами душонок, но если подворачивается возможность там поработать то срываются забывая все, и уже ненавидят ее и любят страну по месту работы. :)
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
А зачем такой девиз? Те кто хотел в Европе работать те уже давно там работают, вне зависимости от региона проживания или даже страны, наши вон европушку ненавидят всеми фибрами душонок, но если подворачивается возможность там поработать то срываются забывая все, и уже ненавидят ее и любят страну по месту работы. :)

Под девизом Евроинтеграция наше все! и безвиз в каждый дом! Была практически разрушена страна и развязана война. Порошенко периодически обещает, что вот-вот дадут. Честно, я не знаю зачем им безвиз. Ведь это будет только для туристов.
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000

Николай7777

Профессионал
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
1,855
Реакции
350
Поинты
0.000
наши вон европушку ненавидят всеми фибрами душонок, но если подворачивается возможность там поработать то срываются забывая все, и уже ненавидят ее и любят страну по месту работы.

так и есть:) а если возможность не подворачивается, то ненавидят проклятую Европу еще сильнее, за то что не получается бороться с ней изнутри:)
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Сверху Снизу