Владислав Сотник
Интересующийся
вам никто деньги не вернёт,все риски описаны в соответствующих разделах сайта.Забудьте о деньгах.куда писать по возврату средств?
вам никто деньги не вернёт,все риски описаны в соответствующих разделах сайта.Забудьте о деньгах.куда писать по возврату средств?
Народ не надоело вам здесь тусоваться? Ну не заработали, ну не выполнила компания обещаний, пишите в компанию на возврат, и забейте на эту тему.
Андрей лично написал и надеюсь, он не Лившиц, и еще за свои слова может отвечать. Повторяю вопрос-куда писать о возврате средств?
вам никто деньги не вернёт,все риски описаны в соответствующих разделах сайта.Забудьте о деньгах.
PRODUCT GUARANTEES, SOFTWARE CANCELATION, RETURNS AND INVENTORY REPURCHASE
Card Membership Guarantee
GlobalOne offers all members and customers a 100% percent money back guarantee. If, for any reason, a member or customer is dissatisfied with any GlobalOne product or service, the member or customer may cancel any services, cancel any software or return product for a replacement or full refund within sixty (60) days of purchase minus any paid commissions on membership, if applicable, and shipping costs are not refundable.
Return of Inventory and Sales AMRs by MRs Upon Cancellation
Upon cancellation of a MR’s Agreement, the MR may return any products, software and sales aids held in his or her inventory for a 100% percent refund minus any paid commissions on membership (if applicable). MRs may only return products and sales aids that he or she personally purchased from GlobalOne and which are in resalable condition and which have been purchased within one year prior to the date of cancellation. Upon receipt of a resalable products and sales aids, the MR will be reimbursed 90 percent of the net cost of the original purchase price(s). Shipping charges are not refundable.
Montana Residents
A Montana resident may cancel his or her MR Agreement within fifteen (15) days from the date of enrollment, and may return his or her products for a full refund within such time period.
Ок,распространю инфу среди своих рефералов,посмотрим,что из этого выйдет.PRODUCT GUARANTEES, SOFTWARE CANCELATION, RETURNS AND INVENTORY REPURCHASE
Ну и каким образом тогда подключать людей в этот лохотрон?
Тех.поддерка залегла на дно, и НЕТ ответов ни на каком языке))
Эх, Андрюша...нам-ли жить в печали?
Лично мне известны три классические успешные схемы.Ну и каким образом тогда подключать людей в этот лохотрон?
А здесь не якобы, а классный товар. Не умеешь пользоваться, учись.
Я к тому,что основной заработок именно с реферальных и только потом небольшой процент с каких-то чудо товаров и то при желании.
Так немного терпения, скоро запустят партнёрку по товарам, вот будет весело!
Это сладкое слово ЗАВТРА.Весело будет тем,кто уже на рефах не хило поднял бабло и слово "скоро" для них тоже самое,что "все равно".И описание проекта в шапке ветки не меняется?)
Хорошая идея, вот только бы модераторы поддержали, надо описание поменять.
Не надо сравнивать ЗИк с ББ, это сильно разное...в тот момент когда стартовали Зиклер, ББ
Вы сами об этом не говорили! А как раз наоборот вещали...сто раз же говорили это не ХАЙП удвоение не ждите.
Ну а почему бы и нет.Хорошая идея, вот только бы модераторы поддержали, надо описание поменять.