Re: ultimatepowerprofits.com - Paradigm Shift!
Меня удивляют господа-медиумы типо simalev Они сначала регистрируются в Проекты в числе первых. Приглашают под себя людей. А потом начинают "Предсказывать" вместо того что бы проводить разъяснительную работу среди своих рефералов.
Последнее время мне на почту приходит все больше и больше писем такого характера:
Доброго времени Игорь! Извините за беспокойство, но по другому не получается. Я когда регистрировалась не обратила внимание, кто мой спонсор. Узнала, кто мой спонсор в бэк-офисе, но к сожалению, кроме его имени (,Nail Akhmetshin), я больше ничего о нем не знаю. Т.е. связаться с ним я не могу. Я зарегистрировалась 11 сентября. Регистрация прошла успешно, кошелек тоже. Но верифицировать кредитную карту не получилось. Я подумала, что может эта карта банка не подходит и добавила еще одну, а затем и еще, но результат тот же. Напротив каждой карты стояли две зеленые галочки и ADVENSIS (может не правильно написала, я английским не владею).
Т.к. я не смогла верифицировать ни одну из платежных карт, я решила их все удалить, что бы попробовать зарегистрировать одну из них заново, сделав основной. Теперь еще и проблема с тем, что ни одна из карт не проходит, т.к. система выдает "Credit card with the same number is already attached to your eWallet ". Может это и так, но что мне делать, если теперь еще нет странички "кредитные карточки". Когда я нажимаю на эту опцию высвечивается страничка "добавить/отредактировать кредитную карточку." Я ее заполняю перехожу далее, а далее "Credit card with the same number is already attached to your eWallet " и все по кругу. В общем, ни чего у меня не получается. Я уже прослушала несколько инструкций, где последним действием необходимо обязательная верифицировать кредитку.. У меня карты не верифицируюся, так теперь еще и сами они исчезли.
Вопросы: 1. Как восстановить одну из карт и какую из них (1,2,3 ) по порядку регистрации.?
2. Как пройти верификацию?
3. Может ли быть причиной, что при своей регистрация я написала фамилию ..............., а на кредитке фамилия пишется ............... При первом заполнении кошелька я в столбце" информация о кредитке" заполнила верно, также как на ней написано -.............. , а где в столбце "платежный адрес кредитки" фамилия осталась написанной как при основной регистрации, т.е. ............, .Я писала ранее в службу поддержки, чтобы изменили фамилию на .............., но ответа нет и изменений тоже. В бэк- офисе я сама поменяла фамилию, там все правильно. А в кошельке все без изменений.
4.Могу ли я приглашать людей, если сама никак не активизируюсь, что это мне даст?
5.Может мне зарегистрироваться заново, тогда что делать с этой регистрацией. Или как исправить ошибки?
Жду от вас помощи, помогите наладить кошелек, что бы продолжить начатое дело.
За ранее спасибо! Еще раз прошу прощение за беспокойство. С ув. Ирина.
Ну что на это ответить? Как верно заметила чуть ранее NataliyaS
можно только порекомендовать будующим участникам тщательнее выбирать себе Спонсора.