Система тикетов (система учета заявок)
Необходимо внедрить систему тикетов, для регистрации обращений инвесторов в IT отдел UPS и оказания им своевременной Поддержки.
Несколько вариантов решения данной задачи:
Trac представляет собой расширенную и вики Систему отслеживания проблем для проектов разработки программного обеспечения. Trac использует минималистичный подход к веб-управлению проектами программного обеспечения. Она стремится помочь разработчикам писать большое программное обеспечение, оставаясь в стороне.
Trac обеспечивает поддержку для пользовательских запросов билета , используются для отображения списков билетов встречи определенного набора критериев.
Redmine — открытое серверное веб-приложение для управления проектами и задачами (в том числе для отслеживания ошибок). Redmine написан на Ruby и представляет собой приложение на основе широко известного веб-фреймворка Ruby on Rails. Распространяется согласно GNU General Public License.
Статья о сравнении Trac и Redmine
Atlassian
JIRA — коммерческая система отслеживания ошибок, предназначена для организации общения с пользователями, хотя в некоторых случаях систему можно использовать для управления проектами.
The Bug Genie является свободным программным обеспечением , и предоставляется Вам бесплатно
Bootstrap - Гибкая система поддержки билетов
GLPI аббревиатура для Gestionnaire libre de parc informatique (Свободный менеджер ИТ-инфраструктуры), является системой работы с заявками и инцидентами.
Статья о GLPI
P.S. Надеюсь моя
подборка решений поможет быстрее реализовать данный функционал в проектах UPS (терминалах и ПС)