• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В 2016 году россияне потратили на покупку авто 1.3 триллиона рублей - Страница 6

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
Да, реально отличный вариант - особенно для рыбалочки или охоты))
И загородных дорог особенно ближе к Сибири .
Да старые уазики удивляют .У нас тоже еще такие гоняют.

Вы говорите для многих дорог.Как же на таком от дома по асфальту до места назначения добираться .От такого же даже фуры щимиться на обочку будут :biggrin2:

Асфальт это хорошо, вот только он местами может быть такой что уж лучше его не было, да и при снежных заносах и подтоплениях только на гусеницах.
 

Еvgeniwolf

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
30,974
Реакции
7,653
Поинты
0.000
Асфальт это хорошо, вот только он местами может быть такой что уж лучше его не было, да и при снежных заносах и подтоплениях только на гусеницах.

Да ,как у нас дороги покрывают -лучше бы и вовсе не заморачивались..И на волжском заводе не тазы свои на колесах выпускали ,а гусенично-плавательные агрегаты - ТАКОООЙ спрос был бы :e-clap:!!!)))))))
 
Последнее редактирование:

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
Да ,как у нас дороги покрывают -лучше бы и вовсе не заморачивались..И на волжском заводе не тазы свои на колесах выпускали ,а гусенично-плавательные агрегаты - ТАКОООЙ спрос был бы :e-clap:!!!)))))))

Он и так есть на Мотолабу из за легкого бронирования, и проходимости, спрос был и есть, а уж то что на него накинуть можно … Так для таежных районов это вообще песня. Хамеры и Патриоты это для тех кому нужны понты или не очень, а МТЛБ везде проползет.
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Больше простой и чаще в кредит. Наш народ вообще рисковый. С рогатиной на медведя, слабо? Ну не выплатят кредит, да пусть забирают:))) кому она уже нужна...(шутка) И берут, и платят и в основном выплачивают двойную стоимость. Больше не из-за удобства, а из-за имиджа!

Многие ведь и кредит себе позволить не могут) условия для выдачи кредита достаточно строгие. Перспектива иметь машину безусловно привлекает) но платить дикие проценты мало кому захочется)
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Многие ведь и кредит себе позволить не могут) условия для выдачи кредита достаточно строгие. Перспектива иметь машину безусловно привлекает) но платить дикие проценты мало кому захочется)

Я за большой кредит сказать не могу. Брал на Украине потребительский кредит в Привате, тот что 55 дней без процента и все. А так жена берет по карточке Привата разные товары в рассрочку.
Знаю, что ипотека очень дорогая получается. Но, ведь строят и кто-то покупает.
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Многие ведь и кредит себе позволить не могут) условия для выдачи кредита достаточно строгие. Перспектива иметь машину безусловно привлекает) но платить дикие проценты мало кому захочется)
Но платят. Тут важно то, что это "отличный вариант" еще и чуть ли ни единственный, стать владельцем транспортного средства. Многие считают, что даже если и переплачивают довольно много, но это лучше, нежели собирать по копейкам до пенсии.

Брал на Украине потребительский кредит в Привате, тот что 55 дней без процента и все.
Есть у меня (вернее, у мамы) подобная карточка. Но не только в ПБ, но и ПУМБе. Вот сегодня там буду разборы устраивать.
Кстати, показатели вторичного рынка России продолжают расти. Вот тут прекрасно показано, что именно Лада пользуется повышенным спросом. https://mmgp.com/showthread.php?t=480751 Видимо кредиты все же многих отпугивают, вот и покупают авто на вторичном рынке.
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Вот меня больше всего "убивает" - почему вооружение хорошее делать можем, а нормальный автомобиль для человека, именно для человека, вроде и живем уже не СССР, и конкуренция есть, а все никак, все не идет.
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Вот меня больше всего "убивает" - почему вооружение хорошее делать можем, а нормальный автомобиль для человека, именно для человека, вроде и живем уже не СССР, и конкуренция есть, а все никак, все не идет.
Да и вооружение делать могут далеко не все) Россия - да. С автомобилями не клеится так как никто к этому не стремится. Производителю и так хорошо. При минимальных затратах получают свою прибыль и ладно.
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Да и вооружение делать могут далеко не все) Россия - да. С автомобилями не клеится так как никто к этому не стремится. Производителю и так хорошо. При минимальных затратах получают свою прибыль и ладно.

Юр, я именно Россию и имел ввиду. Вооружение могут, а автомобили не получаются. Правда, если не считать вездеходы. Таже Нива, до сих пор в тренде.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Вот меня больше всего "убивает" - почему вооружение хорошее делать можем, а нормальный автомобиль для человека, именно для человека, вроде и живем уже не СССР, и конкуренция есть, а все никак, все не идет.
Банально нет стимула, делать что-то пристойное, когда азиаты делают в целом терпимые автомобили для среднего класса, а Европа шикарные иномарки. Напрягаться и конкурировать никто не хочет...
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Банально нет стимула, делать что-то пристойное, когда азиаты делают в целом терпимые автомобили для среднего класса, а Европа шикарные иномарки. Напрягаться и конкурировать никто не хочет...

Получается, что выделяемые для этого огромные деньги из федерального бюджета заранее предназначены под "распил". Да нет, кто-то должен быть заинтересован, тем более по последним данным оплата труда рабочего в Китае, обходится дороже чем В России. Чем не стимул?
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Юр, я именно Россию и имел ввиду. Вооружение могут, а автомобили не получаются. Правда, если не считать вездеходы. Таже Нива, до сих пор в тренде.
В тренде, как ни странно, но именно совдеповская НИВА, а не современная. Новая далеко не так хороша, как СССРовская.

Банально нет стимула, делать что-то пристойное, когда азиаты делают в целом терпимые автомобили для среднего класса, а Европа шикарные иномарки. Напрягаться и конкурировать никто не хочет...
Стимул, это в первую очередь денежки. Чем выше качество, тем выше прибыль. Тут все просто.

Получается, что выделяемые для этого огромные деньги из федерального бюджета заранее предназначены под "распил".
Ну, деньги не пилят. Там все более просто. Они забили на развитие отрасли, а пытаются выехать на том, что уже есть.
 

Юрий Журавлев

Интересующийся
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
90
Реакции
9
Поинты
0.000

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Стимул, это в первую очередь денежки. Чем выше качество, тем выше прибыль. Тут все просто.
Чтоб было выше качество, поначалу нужно в него вложить немало денег, которых и так не очень то много, так что в некотором роде, получается такой своеобразный замкнутый круг...
 

nin ka

Интересующийся
Регистрация
17.11.2016
Сообщения
61
Реакции
6
Поинты
0.000

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Муж с отцом наверное тоже пополнили эту статистику, надо же. Вроде кризис и люди должны вроде как остановится не тратить, но реалии такие что тратишь, куда деваться..
А вот тут как раз и встает вопрос, а есть ли он, этот самый кризис? Чё то его днем с огнем...

jurgan, вот именно что приоритет на автомобили гораздо ниже нежели чем на туже военку например, вот поэтому и такая ситуация слаживаеться
Ниже приоритет? Стоп. Военка, это отдельная отрасль, где частнику, простому гражданину делать нечего. Вы ж не побежите покупать танк или БТР! Авто, это то, что стремится купить каждый. Военка рассчитана на покупателя - государство, а машина, на покупателя - человека и гражданина))
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Получается, что выделяемые для этого огромные деньги из федерального бюджета заранее предназначены под "распил"
Ну не все конечно, но на том же западе, на автомобили и автомобилестроение выделяют гораздо больше денег, да и в Азии наверное, поэтому и результат такой.
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Ну не все конечно, но на том же западе, на автомобили и автомобилестроение выделяют гораздо больше денег, да и в Азии наверное, поэтому и результат такой.
На Западе многие понимают такое слово, как "конкуренция". Они прекрасно понимают, что если не производить качественные авто, тогда и впору просто сразу закрываться и дальше не работать. :)
 
Сверху Снизу