Огромная железнодорожная сеть Индии, работающая на дизельном топливе, серьезно относиться к экспериментам с солнечной энергией.
14 июля индийские железные дороги запустили первый тестовый поезд с солнечными батареями на крыше, которые будут питать освещение, вентиляторы и систему отображения информации внутри пассажирских вагонов. Несмотря на то, что поезда будут двигаться с помощью дизельной тяги, 16 солнечных батарей на каждом вагоне заменят топливные генераторы, которые питают системы и приборы. По оценкам железнодорожного департамента, всего шесть вагонов с солнечными батареями помогут экономить сети около 21,000 литров дизельного топлива в год. В 2014 году индийская железнодорожная сеть потребляла 2,6 млрд литров дизельного топлива.
Первый из трех «электрических» поездов был запущен в тестовом режиме в пригородной сети Нью-Дели, одного из самых загрязненных городов в мире. После тестов на индийских ж/д будет колесить два десятка таких составов. Модернизация каждого вагона такой системой, включая инвертор для оптимизации выработки электроэнергии и аккумулятора для хранения избыточной энергии, стоит около $ 1500. Солнечная система для крыш была разработана инженерами Jakson Engine под руководством Индийской железной дороги для альтернативных видов топлива. Основная проблема возникла с установкой солнечных панелей, которые ездят со скоростью 80 км/час и выше.
У индийских железных дорог амбициозные планы касательно солнечной энергии. К 2020 году государственная транспортная сеть планирует вырабатывать около 1000 МВт солнечной энергии, а к 2025 — 5000 МВт. До сих пор индийские железные дороги добились незначительного прогресса. Из запланированных 1 ГВт солнечной энергии уже вырабатывается только 16 МВт. Однако около 255 МВт солнечных крыш, 250 МВт наземных солнечных проектов уже находятся в стадии разработки.
Перевод специально для MMGP.COMУникальность: 100%
14 июля индийские железные дороги запустили первый тестовый поезд с солнечными батареями на крыше, которые будут питать освещение, вентиляторы и систему отображения информации внутри пассажирских вагонов. Несмотря на то, что поезда будут двигаться с помощью дизельной тяги, 16 солнечных батарей на каждом вагоне заменят топливные генераторы, которые питают системы и приборы. По оценкам железнодорожного департамента, всего шесть вагонов с солнечными батареями помогут экономить сети около 21,000 литров дизельного топлива в год. В 2014 году индийская железнодорожная сеть потребляла 2,6 млрд литров дизельного топлива.
Первый из трех «электрических» поездов был запущен в тестовом режиме в пригородной сети Нью-Дели, одного из самых загрязненных городов в мире. После тестов на индийских ж/д будет колесить два десятка таких составов. Модернизация каждого вагона такой системой, включая инвертор для оптимизации выработки электроэнергии и аккумулятора для хранения избыточной энергии, стоит около $ 1500. Солнечная система для крыш была разработана инженерами Jakson Engine под руководством Индийской железной дороги для альтернативных видов топлива. Основная проблема возникла с установкой солнечных панелей, которые ездят со скоростью 80 км/час и выше.
У индийских железных дорог амбициозные планы касательно солнечной энергии. К 2020 году государственная транспортная сеть планирует вырабатывать около 1000 МВт солнечной энергии, а к 2025 — 5000 МВт. До сих пор индийские железные дороги добились незначительного прогресса. Из запланированных 1 ГВт солнечной энергии уже вырабатывается только 16 МВт. Однако около 255 МВт солнечных крыш, 250 МВт наземных солнечных проектов уже находятся в стадии разработки.
Перевод специально для MMGP.COMУникальность: 100%