В Индии запускают поезда с солнечными панелями, чтобы сэкономить топливо

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Огромная железнодорожная сеть Индии, работающая на дизельном топливе, серьезно относиться к экспериментам с солнечной энергией.



14 июля индийские железные дороги запустили первый тестовый поезд с солнечными батареями на крыше, которые будут питать освещение, вентиляторы и систему отображения информации внутри пассажирских вагонов. Несмотря на то, что поезда будут двигаться с помощью дизельной тяги, 16 солнечных батарей на каждом вагоне заменят топливные генераторы, которые питают системы и приборы. По оценкам железнодорожного департамента, всего шесть вагонов с солнечными батареями помогут экономить сети около 21,000 литров дизельного топлива в год. В 2014 году индийская железнодорожная сеть потребляла 2,6 млрд литров дизельного топлива.

Первый из трех «электрических» поездов был запущен в тестовом режиме в пригородной сети Нью-Дели, одного из самых загрязненных городов в мире. После тестов на индийских ж/д будет колесить два десятка таких составов. Модернизация каждого вагона такой системой, включая инвертор для оптимизации выработки электроэнергии и аккумулятора для хранения избыточной энергии, стоит около $ 1500. Солнечная система для крыш была разработана инженерами Jakson Engine под руководством Индийской железной дороги для альтернативных видов топлива. Основная проблема возникла с установкой солнечных панелей, которые ездят со скоростью 80 км/час и выше.

У индийских железных дорог амбициозные планы касательно солнечной энергии. К 2020 году государственная транспортная сеть планирует вырабатывать около 1000 МВт солнечной энергии, а к 2025 — 5000 МВт. До сих пор индийские железные дороги добились незначительного прогресса. Из запланированных 1 ГВт солнечной энергии уже вырабатывается только 16 МВт. Однако около 255 МВт солнечных крыш, 250 МВт наземных солнечных проектов уже находятся в стадии разработки.

Перевод специально для MMGP.COMУникальность: 100%
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,305
Реакции
9,523
Поинты
11.846

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,372
Реакции
4,372
Поинты
25.330
В этих индиях поезда вообще не похожи на наши, и ездят в них / на них совсем не так :biggrin2:
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,914
Реакции
14,507
Поинты
40.229
В Индии запускают поезда с солнечными панелями, чтобы сэкономить топливо
В целом идея хороша, вот только сначала мне кажется надо экономику страны подлечить;)
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
В целом идея хороша, вот только сначала мне кажется надо экономику страны подлечить

Ну так экономия денег в долгосрочной перспективе и привлекает правительство. Топливо ведь дорогое
 

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
Идея на самом деле отличная, условия у них все для этого есть. Посмотреть бы потом на цифры, сколько удалось сэкономить таким способом, на сколько это эффективней.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,914
Реакции
14,507
Поинты
40.229
Топливо ведь дорогое
Да, в Индии топливо очень дорогое.
Я недавно читал про экономику Индии за минувшие пару лет, так вот... стоимость дизеля составляет примерно 28 грн. Учитывая, что зарплаты в Индии меньше, чем в Украине, ездить на персональном транспорте считается за роскошь:)
 

NikitinM

Специалист
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
565
Реакции
163
Поинты
0.000
Ну от даже в Индии пытаются сделать что то с "зеленой энергией". Молодцы они, в этой странный есть огромной потенциал
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000
Мда, даже там додумались, а у нас..
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Мда, даже там додумались, а у нас..

Так в РФ это не очень актуально, большинство пассажирских поездов же ездят, если не ошибаюсь, на постоянке и переменке, только в дальних направлениях могут быть дизельные локомотивы... Да и вообще не сильно смотрят правительства стран СНГ в сторону возобновляемых источников энергии, И так денег ни на что нет:rolleyes:
 

Kra100

Профессионал
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
1,308
Реакции
357
Поинты
0.000

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,750
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Хм вот индусы молодцы, а другие странны что то не думают об этом, идея то само по себе не плоха.
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Хм вот индусы молодцы, а другие странны что то не думают об этом, идея то само по себе не плоха.

К примеру, в России и Украине такое практически бесполезно... Да и в развитых странах. Я сам железнодорожник по образованию, знаю в этом немного) Речь же идет о дизельных поездах пассажирских: РФ и Украина почти во всех направлениях на постоянном и переменном токе.

А для грузовых дизелей нет смысла этого делать, там нет внутренних приборов в вагонах, которые нужно питать. Обычные тары тащит за собой локомотив.

К тому же, Европа, Япония - там же сейчас тоже практически все линии на электричестве)
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,750
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Lonsdayl, да если тока на дизельной тяге то да, это уже прошлый век..
 

Kra100

Профессионал
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
1,308
Реакции
357
Поинты
0.000
Lonsdayl, да если тока на дизельной тяге то да, это уже прошлый век..


К тому же, Европа, Япония - там же сейчас тоже практически все линии на электричестве)
В Украине обещали что уже монорельс будут скоро строить
 
Сверху Снизу