В Нью-Йорке открылся первый ресторан без официантов и кассиров

tanrad

трейдер
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
6,551
Реакции
3,214
Поинты
0.000
В Нью-Йорке, США, 15 декабря открылся уникальный ресторан Eatsa: в нём нет персонала, вместо них — роботы. Процесс заказа и получения еды полностью автоматизирован. Журналист Mashable решил сам посетить ресторан и выяснил, что несмотря на отсутствие человеческого контакта, люди общаются друг с другом больше, чем обычно.

Вегетерианский ресторан Eatsa — уникален, его посетители заказывают еду на специальных терминалах, онлайн или через мобильное приложение. Таким образом основатели ресторана хотят сделать сервис более эффективным: гости смогут избежать очередей, им не придётся жаловаться на медлительных официантов и долго ждать счёта. На данный момент это — единственный ресторан такого типа.

Оказалось, что в ресторане всё же есть люди: в зале всегда присутствует хотя бы один «живой» сотрудник, чтобы в любой момент подсказать или показать посетителям, как именно работает Eatsa. Предполагается, что когда к необычному обслуживанию в ресторане все привыкнут, процесс будет полностью автоматизирован.

Справа от входа находятся терминалы для заказа еды, слева — столы, за которыми можно поесть прямо в ресторане (изначатьно Eatsa задумывался как кафе с быстрым обслуживанием, куда будут приходить офисные работники, чтобы взять еду на вынос).
Через какое-то время после того, как заказ внесён в систему через терминал, на экране на задней стене зала появляется имя посетителя вместе с номером окна, в котором можно забрать заказ.

Окна выдачи заказа напоминают микроволновки: сначала дверца становится чёрной, а когда блюдо готово, она меняет цвет на зелёный. Клиенту нужно нажать на дверцу дважды, она автоматически открывается.
Скотт Брюггман, один из менеджеров ресторана, отказался уточнять, насколько автоматизированы процессы приготовления еды на кухне.

Директор рыночных операций Eatsa, Марш, сказал, что именно этого хотели добиться авторы идеи.
"В других местах вы потратите 15-20 минут на то, чтобы зайти, выйти, даже если это ресторан фаст-фуд. А у нас на это уходит не больше 3-4 минут. Нам кажется, что в оставшееся время вы как раз можете провести с кем-то время."
 

Лийя Эрис

Специалист
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
857
Реакции
110
Поинты
0.000
Вот здорово! Это моя давнишняя мечта, чтобы в ресторанах не было официантов, в магазинах - продавцов, а такси - водителей. Жалко только, что он вегетарианский.
 

KsenyaP

Любитель
Регистрация
13.11.2016
Сообщения
554
Реакции
41
Поинты
0.000
У нас в городе только начали внедрять супермаркеты без кассиров. Люди с трудом привыкают. Идут к кассиру по старинке. На вряд ли скоро у нас такой ресторан появится.
 

Kpakovyk

Любитель
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
162
Реакции
18
Поинты
0.000
У нас в городе только начали внедрять супермаркеты без кассиров. Люди с трудом привыкают. Идут к кассиру по старинке. На вряд ли скоро у нас такой ресторан появится.

У нас на весы недавно только научились, сами товар ставить и взвешивать, и то не все могут сами справиться... В основном конечно же это пожилые люди. Ну а молодеж то быстро к нововведениям привыкает и быстро учится. Жаль, что ресторан без мяса:m-sad:
 

4UHA

Интересующийся
Регистрация
20.12.2016
Сообщения
65
Реакции
3
Поинты
0.000
Вау!
Это круто! Прогресс не стоит на месте. Конечно первое время будет сложно привыкнуть, особенно старшему поколению. В больницах бы ещё всё автоматизировали.
 

Svet-lanaa

Любитель
Регистрация
14.09.2016
Сообщения
500
Реакции
49
Поинты
0.000
Класс, все новое, это интересно. нет персонала, даже не на кого пожаловаться, а читаю дальше, и все же пока есть "живой" человек и пожаловаться можно ему, попросить о помощи или высказать свое недовольствие, или поблагодарить :).

добавлено через 56 минут
Жаль, что ресторан без мяса
Конечно жаль, так может в этом и есть принцип работы роботов. Мясо, это точно будут полуфабрикаты, их нужно жарить или запекать, а роботам проще работать без мясной продукции.
 
Последнее редактирование:

esegar

Любитель
Регистрация
20.11.2016
Сообщения
212
Реакции
28
Поинты
0.000
Ну ресторан - это громко. Одной из Отличительных черт ресторана мне кажется и является обслуживание, а тут полное самообслуживание. Интересно, а если возникнут проблему к примеру с едой (муха в супе), кому жаловаться тогда?А если посетитель дебошир, который лезет к вам за стол, да мало лик какие ситуации, который должен разрешать официант и менеджер ресторана. Точно не хотел бы, что бы все обще питы переходили на такую систему обслуживания, ну а в качестве "фишки" почему бы и нет.

добавлено через 1 минуту
Вот здорово! Это моя давнишняя мечта, чтобы в ресторанах не было официантов, в магазинах - продавцов, а такси - водителей. Жалко только, что он вегетарианский.
А у людей работы.
 
Последнее редактирование:

MelodyA

Профессионал
Регистрация
09.02.2014
Сообщения
1,378
Реакции
680
Поинты
0.000
Журналист Mashable решил сам посетить ресторан и выяснил, что несмотря на отсутствие человеческого контакта, люди общаются друг с другом больше, чем обычно.
Первая мысль: ага, ходят и спрашивают друг у друга как получить заказ, а что это вы такое заказали, как оплатить и ве орг вопросы))) Шучу. Новшество интересное, тем более в эпоху большой конкуренции, когда рестораны не знают, как привлечь посетителей.
 

Pegasik1987

Любитель
Регистрация
15.10.2016
Сообщения
770
Реакции
78
Поинты
0.000
Мне бы не понравился такой ресторан. У официанта всегда можно что-то уточнить, спросить совета, высказать особые пожелания (например, чтобы не клали острый какой-то ингредиент). А тут вообще не с кем поговорить будет.
 

konfetk

Интересующийся
Регистрация
20.12.2016
Сообщения
56
Реакции
4
Поинты
0.000
Уже незнают как разбогатеть.чем привлечь посетителей.может кому то и понравиться...но я считаю это не кафе не забегаловка.по ресторанам ходят тока люди богатые
 

Ариан

Любитель
Регистрация
29.10.2016
Сообщения
475
Реакции
99
Поинты
0.000
Вот здорово! Это моя давнишняя мечта, чтобы в ресторанах не было официантов, в магазинах - продавцов, а такси - водителей. Жалко только, что он вегетарианский.

и я тоже такой хотела бы, потрясающе же, когда сам бегаешь с подносом и покупаешь в общей столовой как в старые добрые советские времена с самообслуживанием. между прочим идею наши придумали, а не ньюйоркцы.
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
Все же еще не скоро народ привыкнет с роботами общаться, да и роботам еще надо вырасти, пока ИИ еще в зачаточном состоянии находится.
 

mamaolga15

Интересующийся
Регистрация
06.12.2016
Сообщения
92
Реакции
4
Поинты
0.000
Это все, как говорится, только начинает зарождаться. Роботы это конечно хорошо, но к ним еще нужно привыкнуть, научится с ними работать. А так идея хорошая, оригинальная. Не нужно будет долго ждать официантов, сбоев в оплате и т.д.
 

zlata777

Любитель
Регистрация
16.11.2016
Сообщения
824
Реакции
44
Поинты
0.000
Мне бы не понравился такой ресторан. У официанта всегда можно что-то уточнить, спросить совета, высказать особые пожелания (например, чтобы не клали острый какой-то ингредиент). А тут вообще не с кем поговорить будет.
__________________
Мне кажется, полноценным рестораном это назвать нельзя. Скорее кафе, забегаловка какая-нибудь . Выгодно то, что обслуживание очень быстрое. Но, уют и комфорт отсутствует.
 

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,373
Реакции
4,372
Поинты
25.330
Скотт Брюггман, один из менеджеров ресторана, отказался уточнять, насколько автоматизированы процессы приготовления еды на кухне.
Роботы рубят и жарят то, что привезли другие роботы :biggrin2: глюк в ПО, ошибка в прошивке, нетипоразмер продукта - и в еду пойдет пластик, стекло, дерево :biggrin2: с ароматом машинного масла :biggrin2:

добавлено через 3 минуты
Вау!
Это круто! Прогресс не стоит на месте. Конечно первое время будет сложно привыкнуть, особенно старшему поколению. В больницах бы ещё всё автоматизировали.
Как-то стремно попасть к роботу, которые скажет "резать!" и немедленно займется этим сам :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
гости смогут избежать очередей

в зале всегда присутствует хотя бы один «живой» сотрудник, чтобы в любой момент подсказать или показать посетителям, как именно работает Eatsa

Мне кажется, что людей, которые не понимают как это все работает, будет очень даже много. Поэтому могут возникать эти самые очереди только из-за этого.
 

Marianna1973

Интересующийся
Регистрация
21.08.2016
Сообщения
44
Реакции
3
Поинты
0.000
Считаю, что человеческое общение необходимо в таких местах. Что - то уточнить, переспросить и т.д. В том и есть своя прелесть ресторанов - отличное обслуживание, быстрые официанты и оставленные чаевые.
 

vasiliy988

Интересующийся
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
46
Реакции
0
Поинты
0.000
Вот здорово! Это моя давнишняя мечта, чтобы в ресторанах не было официантов, в магазинах - продавцов, а такси - водителей. Жалко только, что он вегетарианский.
Чтоб людей на земле вообще не было, и мяса побольше)))
 

Elyz

Специалист
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
998
Реакции
123
Поинты
0.000
в общей столовой как в старые добрые советские времена
так столовые так же продолжают работать их никто не отменял. По мне так лучше пусть принесут. Хотя я знаю как и что делается там в "закулильи" ресторанов...(работала бухгалтером) но все же)). Приятней, когда тебя обслуживают.
 
Сверху Снизу