Глава российского Минпромторга Денис Мантуров порекомендовал региональным властям начать открывать на местах небольшие торговые ларьки перед входом в ТЦ и магазины и это могут быть даже просто автолавки.
Господин Мантуров убежден, что тем самым будет оказана помощь нашим фермерам и производителям товаров, поскольку проходимость ТЦ и крупных магазинов высокая, а значит кто-нибудь да "заглянет на огонёк" в такой торговый ларёк или просто автолавку, и вероятно, тогда продавец будет хоть с какой-то, но денюжкой.
Однако у этой идеи появились и свои критики, которые указывают, что такие торговые ларьки и автолавки только окончательно обезобразят архитектуру наших городов, поскольку Мантуров не требует единого дизайна для этих ларьков и каждый здесь будет "лепить" своё и в меру своих финансовых возможностей.
Кроме того, а кто будет контролировать качество выставленного в таких торговых палатках товаров и продуктов питания? Люди сейчас хитрые и на прилавке могут держать хороший на вид товар, а из-под полы торговать всяким "Г".
А ещё в Минпромторге не подумали о конкуренции и случае появления таких торговых точек на входах в ТЦ и в магазины, крупные торговые сети просто начнут снижать цену на тот товар, который они увидят в таких точках на входе, чтобы покупатели всё равно шли к ним, а не к этим автолавкам и павильонам. Получается, что в Минпромторге теперь мечтают запустить в РФ восточные базары возле каждого ТЦ и магазина, на которых граждане станут покупать товары непонятного какого качества и часто с невозможностью быстрого возврата, если вдруг что-то не подойдёт. Ну и так уже недалеко и до торговых развалов по типу Лужников в 90-е годы прошлого столетия. Кто бывал в то время в Москве наверняка не обходил "Лужу" стороной. И там как можно было сэкономить, так и взять "скрытый брак", а предъявлять претензии по нему было почти всегда некому. Одно слово - базар.
источник
уникальность