Среди россиян неуклонно растет тенденция покупок в зарубежных интернет-магазинах. Из этого следует, что россияне медленно, но уверенно начинают привыкать к зарубежному шоппингу. При проведении опроса 50% из всех опрошенных ответили, что им не столь важно в какой стране находится интернет-магазин — за рубежом или в России. Но россиян все больше поражает такой «вирус», как находчивость и экономия. Например, 20% опрошенных граждан говорят, что они всегда знают о предстоящих крупных распродажах на зарубежных торговых площадках и не забыли упомянуть предстоящие 27 ноября «Черную пятницу» и 30 ноября «Кибер-понедельник». Курс рубля не стабильный и колеблется в разные стороны, поэтому 13% подвергшихся опросу, ищут интернет-магазины, в которых курс валюты более выгодный.
Теперь давайте рассмотрим основные опасения для тех покупателей, которые покупают в зарубежных интернет-магазинах:
1. 47% покупателей боятся, что к ним примчится «кот в мешке»;
2. 42% испытывают боязнь, что заказанный товар вообще не получат;
3. 42% не устраивает высокая цена доставки.
А вот 48% опрошенных покупателей товаров за рубежом выделили самый важный фактор, влияющий на определение способа платежа — это удобство совершения оплаты. За быструю обработку совершенного платежа отдали голоса 42% опрошенных, и за безопасность оплаты проголосовало 36% респондентов. Более критично отреагировали 29% россиян по поводу того, что большинство продавцов поддерживают конкретный способ оплаты.
По словам главы российского представительства PayPal Владимира Малюгина, это не единственное исследование, которое подтверждает, что россияне все больше и больше стали покупать в зарубежных интернет-магазинах. Заметно растет торговля за рубежом российских представителей. Они нуждались в надежном платежном инструменте, который хорошо зарекомендовал себя и завоевал международный рынок. Глава представительства выражает удовлетворение компании ростом оборотов, поступающих через PayPal из за границы. Особенно это касается сферы цифровых товаров.
Специально для MMGP.COM