Это не имеет смысла когда у тебя на счету малые суммы.
Действительно смысл теряется при незначительных объемах средств.
Это не имеет смысла когда у тебя на счету малые суммы.
Почему, мониторы и хайпы не держат крупняк на том счету на котором он светится в интернете как новогодняя елка..хм, сомнительная какая-то перестраховка.
Это не имеет смысла когда у тебя на счету малые суммы.
Дело даже не в суммах, а в том, что люди думают что если кошелек узнают, то его могут взломать. Отчасти это правда, поэтому средства лучше держать на "неизвестном" для других кошельке.
прям уж частоВзломы это сложно и крайне редко.
А вот блок от самой системы PM очень часто происходит.
если уж взломали комп, то мне кажется, вычистят все кошельки и без знания номера самого кошелька.Дело даже не в суммах, а в том, что люди думают что если кошелек узнают, то его могут взломать. Отчасти это правда, поэтому средства лучше держать на "неизвестном" для других кошельке.
прям уж часто
вас лично часто блокируют что ли?
уж что-что, а блокировки в ПМ относительно редкое, сравнительно если с другими разными эпс.
тут если и блокируют, то уж явно по веским причинам.
если нормально пользоваться, не заниматься махинациями какими-то, хакерством, воровством и т.п., то и блоков не бывает совсем.
ну вот я об этом же.Сосвем недавно человеку заблокировали на 2 недели только изза того что он воспользовался неправильным обменником, так ему сапорт ответил после разблока. Товарищ(заблокированный) и знать не знал но по заявлениям ПМ сапорта тот обменник в каком то черном списке.
ну это не блоки, в том смысле, о котором речь.Другим же часто блочат за смену айпи.
ну это не блоки, в том смысле, о котором речь.
это нормальные настройки безопасности просто.
автоблокировка временная срабатывает в подобных случаях, такой защитный блок автоматически сам, как правило, снимается в течение суток.
По айпи дело было пару лет назад тогда еще сапорт отвечал чуть ли не раз в неделю и регламент вроде неделя у них был. Щас да быстрее происходит
В настройкахДругим же часто блочат за смену айпи.
Была у меня ситуация что писал каждую неделю им, и так и не получил ответа. Незнаю с чем связано. Может уже и лучше отвечают, но после этого я понял что пиши / не пиши толку это даст мало, если кошелек взломан и украден.
В настройках
А как именно с ними связывались?
Недавно с ними переписывался, создав тикет. Время ответа составляло минут 10-15
Так-то, имхо, пейпал по обслуживанию нравится больше всех. Радует время ответа как на письмо, так и на звонок..Это было примерно 2 года назад. Тогда я не мог пройти верификацию. Не одобряли мне ее. Писал на английском языке через их форму связи на сайте. Если сейчас так, что через минут 15 отвечают, то это просто супер.
Еще нравится как в вебмани отвечают.Там примерно в течение часа-двух железно ответ будет.
Billi Rubin, да уж.. вот это геморой то стал, раньше проще было, я помню вроде прописку только показывал.
вот это геморой то стал
Такое чувство что у них в саппорте сидит добрый верификатор и злой верификатор.сфотографировал права и уведомление с почты (и то без даты)... прокатило
От части, может, и да. Но я отправлял свои документы и сразу по тем критериям, которые требует система, а Billi Rubin отправил не совсем то... по этому и верификация сложнее получиласьТакое чувство что у них в саппорте сидит добрый верификатор и злой верификатор.