Артём Шумейко
Интересующийся
при хорошем продукте и маркетинге грех не заниматься сетевым маркетингом, да хотя бы участвовать как потребитель на худой конец)))
качественный продукт это конечно хорошо, но и маркетинг имеет большую роль. соотношение продукт\маркетинг примерно 40\60!!! имхо.
Согласен с Вами стартующие хорошие проекты очень быстро набирают обороты...так что если успеть то можно и рыбку сьесть...Сетевой маркетинг конеш риск большой при больших вложениях, но выгодно именно тогда когда только нашел его в просторах интернета, который только дал старт, чтобы быть одним из первых....но это надо очень напрячься, и если нашел такой, то изучить его как он работает, а это еще один риск даже с имеющимся опытом нарваться на неприятности.....Так что тут действует поговорка:-"кто не рискует, тот не пьет шампанского.."
Согласен с Вами стартующие хорошие проекты очень быстро набирают обороты...так что если успеть то можно и рыбку сьесть...
Мне больше понравилась классификация принципов (методов) деятельности в сетевом маркетинге, которую сделал Алексей Луконин. Суть в следующем: есть компании, которые работают по принципу продаж, т. е. мотивируют и обучают своих дистрибьюторов становиться лидерами и продавцами. Большинство книг по сетевому маркетингу описывают и рекламируют именно этот принцип. Еще в таких компаниях приглашают на бизнес и делают на это упор.
Также есть другой принцип - маркетинг. Когда работа идет от продукта и основной упор делается на клиентов, на массовость продукта.
По статистике 95% людей психология работников и они никогда не будут предпринимателями. В лучшем случае они будут Вашими клиентами. Только 5% людей интересен бизнес. Поэтому работая от продукта гораздо больше вероятность построить стабильную сеть, в которой товарооборот будет делаться автоматически (резидуальный доход).
Соглашусь насчет нервов (нервы должны быть как стальные канаты)Чтобы заниматься этим делом нужно быть психологом, знать людей.
Уметь притягивать своим вниманием.
Дело это на самом деле очень трудное, ведь все привыкли быть в роли покупателей, иметь свои капризы.
А тут придется ублажать чужие капризы: вообщем нужны нервы
Ознакомился с темой. Очевидно, что большинство ораторов понятия не имеют, что такое MLM на самом деле и не занимались этим делом всерьёз...И видимо не будут...
Согласен с Вами стартующие хорошие проекты очень быстро набирают обороты...так что если успеть то можно и рыбку сьесть...
В хороших проектах можно постоянно рыбку кушать.
Нормальные люди так и делают. Лично я сфокусировался на одном проекте с хорошим продуктом и системой. Бегать по разным проектам глупо и результата не будет. Если ты везде - ты нигде.
Бегать по разным проектам конечно нет смысла,но и как говориться держать "яйца" в одной корзине нет смысла,конечно совсем не обязательно чтобы это были сетевые проекты)))
Многие ведь получили 3 отказа и сказали что бизнес плохой. После этого побежали искать новый бизнес и так пока не надоест. Заканчивается у многих это дело прежней работой на дядю и насмешками знакомых и близких.
Верно!
"Не давайте себя мочить..." - знакомо, Саня?
Даже здесь бегунов хоть лопатой греби, мечутся из темы в тему и людей с толку сбивают.
Надо найти нормальную сетевую компанию, с хорошим маркетинговым планом, продукцией и возрастом, и начать пахать, а не болтать...
Ой как знакомо!!!!
В любой компании будут бегунки. Ну нравиться людям искать зеленые полянки. Они без этого не могут.